У семнадцатого также.) Но человек пишет, что короче аж на 15 мм!!! Правда, за счет чего, не в курсе.)У атмо 13 года бампер на углах закруглен, у турбо углы более прямоугольные, поэтому для выезда в грязь лучше бампер атмо проверенно.
У семнадцатого также.) Но человек пишет, что короче аж на 15 мм!!! Правда, за счет чего, не в курсе.)У атмо 13 года бампер на углах закруглен, у турбо углы более прямоугольные, поэтому для выезда в грязь лучше бампер атмо проверенно.
У семнадцатого также.) Но человек пишет, что короче аж на 15 мм!!! Правда, за счет чего, не в курсе.)
Да там клиренс одинаковый. Просто угол въезда меньше. Так что, в грязи пофиг. В канаве - да.в любом случае турбо бампер в гязи проиграет атмо бамперу
Глянул. Вроде у рестайлинга и у атмо уменьшили угол въезда до 23 гр., вот так.( Но у турбо все равно 22.):suba:У семнадцатого также.) Но человек пишет, что короче аж на 15 мм!!! Правда, за счет чего, не в курсе.)