Бампер Форестер SJ

stargazer

Заблокирован
7 Окт 2017
223
8
0
52
Москва
www.niva.ru
Итак, господа хорошие, обратил я внимание на то, что габариты форика 2016-2018 в турбо версии несколько короче версий атмосферных. Виной тому похоже передний бампер. Чисто визуально он короче. С учетом нашего, ужасного для внедорожья, свеса, у меня безусловное желание его уменьшить. Внимание вопрос: есть ли у кого опыт замены бампера на атмосфернике на бампер от турбо(кстати была какая то эдишн версия когда на атмо 2.0 ставят бампер от турбы) , подходит ли он без колхоза?
 

ATan

Входит в лес
21 Окт 2017
23
4
0
Агрыз, РТ
Я бы с удовольствием махнул "атмо бампер" на турбо. Тот злее.

Но, чувствую, ориджинал стоить будет космос.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Итак, господа хорошие, обратил я внимание на то, что габариты форика 2016-2018 в турбо версии несколько короче версий атмосферных. Виной тому похоже передний бампер. Чисто визуально он короче. С учетом нашего, ужасного для внедорожья, свеса, у меня безусловное желание его уменьшить. Внимание вопрос: есть ли у кого опыт замены бампера на атмосфернике на бампер от турбо(кстати была какая то эдишн версия когда на атмо 2.0 ставят бампер от турбы) , подходит ли он без колхоза?
У тебя угол въезда, как раз нормальный. У турбы он меньше.
А длиннее он из-за пластмассовых выступов на бампере у рестайла.
 

stargazer

Заблокирован
7 Окт 2017
223
8
0
52
Москва
www.niva.ru
У тебя угол въезда, как раз нормальный. У турбы он меньше.
А длиннее он из-за пластмассовых выступов на бампере у рестайла.

Почему у турбы меньше , если свесы меньше? У турбобампера их нет и он короче, следовательно угол должен быть меньше.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Почему у турбы меньше , если свесы меньше? У турбобампера их нет и он короче, следовательно угол должен быть меньше.
Потому что у него бампер ниже.)) Не уж то не видно...
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Потому что у него бампер ниже.)) Не уж то не видно...

Одна и таже железка на атмо и на турбо бампере.
763669.jpg

763668.jpg


Так какай говорите ниже?:stol:
 

localshot

На тропе
11 Май 2017
44
4
8
Москва
www.facebook.com
подходит ли он без колхоза

Тоже была мысль поменять. На драйве была запись с успешным исходом, найду добавлю. Суть такая, что все подходит, за исключением форсунок омывателя фар. Их там грели феном и гнули под нужное положение. Возможно, что-то еще по мелочи.
 

stargazer

Заблокирован
7 Окт 2017
223
8
0
52
Москва
www.niva.ru
Тоже была мысль поменять. На драйве была запись с успешным исходом, найду добавлю. Суть такая, что все подходит, за исключением форсунок омывателя фар. Их там грели феном и гнули под нужное положение. Возможно, что-то еще по мелочи.
Буду благодарен. А форсунки это мелочь, можно и поменять.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Для наглядности.

Угол въезда на турбо меньше, тк передний свес у турбо больше, при идентичном просвете у атмо и турбо версии.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, , стоп. По ттх турбо короче. Откуда у нее свес больше?
Ну картинка же наглядная вроде? Слева- бампер стандартный, справа- турбо))) Все видно даже без замеров, по расстоянию от пластиковой накладки у края колесной арки.

И потом, турбо версия короче на 15 (!!!!!) мм. Этим значением можно вообще пренебречь. Даже при одинаковом значении переднего свеса (пускай так)- форму бампера видно отлично, и угол въезда на турбо априори меньше.
 
Последнее редактирование:

stargazer

Заблокирован
7 Окт 2017
223
8
0
52
Москва
www.niva.ru
Ну картинка же наглядная вроде? Слева- бампер стандартный, справа- турбо))) Все видно даже без замеров, по расстоянию от пластиковой накладки у края колесной арки.

И потом, турбо версия короче на 15 (!!!!!) мм. Этим значением можно вообще пренебречь. Даже при одинаковом значении переднего свеса (пускай так)- форму бампера видно отлично, и угол въезда на турбо априори меньше.

15 мм для машины много. В общем надо где то турбу поймать померить- посмотреть. Но чисто визуально передний свес меньше
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Но чисто визуально передний свес меньше
Какая разница, короче он если нет, если угол подъема нижней кромки бампера меньше?

Турбо не обязательно, есть даже двухлитровые атмо с этими бамперами.
 

stargazer

Заблокирован
7 Окт 2017
223
8
0
52
Москва
www.niva.ru
Какая разница, короче он если нет, если угол подъема нижней кромки бампера меньше?

Турбо не обязательно, есть даже двухлитровые атмо с этими бамперами.

Да, какой там эдишн. В том то и суть что визуально(в салоне) мне угол нижней кромки переднего бампера у турбы показался более интересным для бездорожья нежели у моего.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну можно попытаться проверить, но боюсь по факту это выигрыша не даст)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Одна и таже железка на атмо и на турбо бампере.
Да твоя железка даже на предыдущем поколении тоже - "такай"..)

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
В общем надо где то турбу поймать померить- посмотреть. Но чисто визуально передний свес меньше
Дело в том, что у меня есть и один и другой!)))))) Поверь, я знаю, на каком угол въезда больше.:sarcastic:
 
Последнее редактирование:

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
254
94
28
41
Москва, Чертаново
У атмо 13 года бампер на углах закруглен, у турбо углы более прямоугольные, поэтому для выезда в грязь лучше бампер атмо проверенно. у рестайлов не в курсе
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250