Багажник на рейлинги Thule с аэродинамическими поперечинами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Образовалась печалька, мой багажник не подходит на трибеку.
Поэтому продается - 9111 руб (торг есесно ))
Или меняется на такой же, но с большей длинной поперечин ну или просто обмен поперечин (118 у меня, следующий размер 127).

Мой подходит на все форики с 2008 года выпуска (SH, SJ), тигуаны, ауди Ку3 и т.п.
http://alta-karter.ru/bagazhnik/subaru/forester/3/rail/thule-1653.html
Точно такой же. Все ключи в комплекте.

тел. 8-985-175-44-97.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,476
374
83
Коломенская
Образовалась печалька, мой багажник не подходит на трибеку.
Поэтому продается - 9111 руб (торг есесно ))
Или меняется на такой же, но с большей длинной поперечин ну или просто обмен поперечин (118 у меня, следующий размер 127).

Мой подходит на все форики с 2008 года выпуска (SH, SJ), тигуаны, ауди Ку3 и т.п.
http://alta-karter.ru/bagazhnik/subaru/forester/3/rail/thule-1653.html
Точно такой же. Все ключи в комплекте.

тел. 8-985-175-44-97.
Мне кажется, что можно заехать в Туле и купить отдельно поперечины без креплений. Крепления переставить.
Что-то мне подсказывает, что может быть дешевле чем прадовать с демпингом, а потом покупать заново.

А отдельно аэро поперечины тоже можно продать...... А потом, все в развитии... сегодня требека, завтра Форестер или Аут или легаси или ....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мне кажется, что можно заехать в Туле и купить отдельно поперечины без креплений. Крепления переставить.
Что-то мне подсказывает, что может быть дешевле чем прадовать с демпингом, а потом покупать заново.

А отдельно аэро поперечины тоже можно продать...... А потом, все в развитии... сегодня требека, завтра Форестер или Аут или легаси или ....

Да вот тоже задумался....
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,476
374
83
Коломенская
Да вот тоже задумался....

Леворг тоже клевый.....


Когда на Прулях ездил- так и было. Брал на аукционе машину с пробегом 20-40, докатывал до 90-100 за 2-3 года, менял практически без потерь на следующую.... Какбы вседа менял на след. рестайл. И нормально было, как у людей........
С Лев р. каждые 2 года без потерь не поменяешь....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Леворг тоже клевый.....


Когда на Прулях ездил- так и было. Брал на аукционе машину с пробегом 20-40, докатывал до 90-100 за 2-3 года, менял практически без потерь на следующую.... Какбы вседа менял на след. рестайл. И нормально было, как у людей........
С Лев р. каждые 2 года без потерь не поменяешь....

С прулем проще было ) действительно.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,476
374
83
Коломенская
А зачем Аэро люминевые поперечины? Все время с ними кататься? Зачем?

У меня обычные стальные и отлично! Одеваю когда надо. Потом снимаю. К Железным привязывать проще, больше выдерживают, ободрать не жалко и т.п. И стоят существенно дешевле ЛюмАэро. А Опоры одинаковы, что под Аэро, что под железные квадратного сечения.

По звуку , когда груз на крыше - пофигу Аэро или нет. А если нет разницы, зачем платить больше?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А зачем Аэро люминевые поперечины? Все время с ними кататься? Зачем?

У меня обычные стальные и отлично! Одеваю когда надо. Потом снимаю. К Железным привязывать проще, больше выдерживают, ободрать не жалко и т.п. И стоят существенно дешевле ЛюмАэро. А Опоры одинаковы, что под Аэро, что под железные квадратного сечения.

По звуку , когда груз на крыше - пофигу Аэро или нет. А если нет разницы, зачем платить больше?

)) Дело, так сказать, привычки ))) нравятся и все ) возможность купить тоже есть )) почему бы и нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250