AWD-AKПП

Реклама

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,970
673
113
38
Чертаново
ps эх.. когдаж я себя уговорю торсен от растишки в передний диф акпп и шуретрэк от R180 в родной задний корпус R160 дифа запихать.. мля год уже валяются без дела


кстати кто что думает по поводу такой самостоятельной доработки ? http://transgoonline.com/products.p...d=246&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes

http://www.drive2.ru/cars/toyota/verossa/verossa/verossavr/journal/212065/#post

А можно про торсен от растишки в передний диф по подробнее? Это каким образом его туда уместить то можно?
И диф от R180 не в корпус 160 не влезает.

Про тюнинг. Общался я с Владом корбочником. Там вот он и сказал, что в субару акпп с 2002 года нет аккумуляторов. И вообще с ней по механике ничего не сделаешь. Она управляется вся соленойдами. Ее нужно тюнить программно! То есть шить. А вот этого никто не делает.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
А можно про торсен от растишки в передний диф по подробнее? Это каким образом его туда уместить то можно?
И диф от R180 не в корпус 160 не влезает.

Про тюнинг. Общался я с Владом корбочником. Там вот он и сказал, что в субару акпп с 2002 года нет аккумуляторов. И вообще с ней по механике ничего не сделаешь. Она управляется вся соленойдами. Ее нужно тюнить программно! То есть шить. А вот этого никто не делает.
про передний диф АКПП http://forums.drom.ru/subaru/t1151770958.html
вы вроде там же сами и писали последний пост с картинками...

про R180 в корпус - не уверен на все 100% что влезет, но хотел свою главную пару оставить, то есть перекрутить со своего дифа на диф от сти, ну и естественно вся в родной корпус R160... если крепежные отверстия не подойдут, то на фланце дифа хотел пересверлить под родную шестеренку. Про гибридные привода R160/R180 по тойже ссылке вроде было..

Про тюнинг акпп, в картинках можно посмотреть вот такую ссылку http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html .
В http://www.drive2.ru/cars/toyota/ver...l/212065/#post ссылке коробка почти субаровская кстати...В комплекте от ТрансГоу вроде идет пошаговая инструкция+все необходимые элементы, включая сверла, которыми надо расширить указанные каналы и пружинки, которые надо заменить на соленоидах
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,970
673
113
38
Чертаново
Artemm, хочется услышать идеи по адаптации мкпп дифа в акпп. Как крепить шестерню главной пары?
А тема на дроме, про тюнинг старой акпп. На SG не подойдет.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Artemm, хочется услышать идеи по адаптации мкпп дифа в акпп. Как крепить шестерню главной пары?
А тема на дроме, про тюнинг старой акпп. На SG не подойдет.
Адаптация дифа примерно также как проставка для увеличения вылета колес или для перехода на другой размер дисков с родной ступицей.
На счет АКПП - своего опыта нет... Но с автором дромовской ветки переписывался, он в принципе готов взяться за изготовление под ключ (после того как разберется с местом работы... в поиске бокса он щас в общем).
По акпп, я рассматривал много вариантов:
1. Отребилдить TV1A от легася BE5 99МУ (валяется пинающаяся коробка у знакомых). Модифицировать/прокачать её по аналогии дромовской ветки. Поставить себе на SG, перепиновать ТСМ или заменить на легасёвский ТСМ (1,5тр стоит на разборах). Бюджет 10-15тр.
2. вариант 1 сделать силами автора дромовской ветки в новосибе. Бюджет 15-25тр.
3. Прокачать свою SGшную TZ1B,
4. вариант 3 + прикрутить хвостовик от TV....

поскольку семейство всё активней намекает на расширение места в машине уже пол года стоит вопрос о смене машины.
Вариантов рассматриваю по сути 3 с доплатой 100-300тр:
1. SHшный форь 2,5 атмо - экстерьер устраивает, интерьер не очень, простора не шибко много.
2. аут 2,5/3,0 - эктерьер не нравится, интерьер сойдет, места достаточно.
2. трибека - экстерьер устраивает (и дорейстал, и рейстал), интерьер устраивает, простор тоже (5ти местной хватит)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама