RECARO Style
Стандартная комплектация:
Дополнительно:
- Комплектация "BASIS"
- электрическая регулировка высоты передней части сиденья;
- механическая регулировка угла наклона спинки сиденья;
- двухкамерная система RECARO Airmatic® для индивидуальной настройки опоры поясничного отдела позвоночника;
- механизм расцепления спинки сиденья с обеих сторон;
- полностью обшитый подголовник с регулировкой высоты и угла наклона;
- регулируемая по длине подушка сиденья;
- подрессоренная подушка сиденья.
- Комплектация "KOMFORT"
- электрическая регулировка высоты передней части сиденья;
- электрическая регулировка угла наклона спинки сиденья;
- двухкамерная система RECARO Airmatic® для индивидуальной настройки опоры поясничного отдела позвоночника;
- механизм расцепления спинки сиденья с обеих сторон;
- полностью обшитый подголовник с регулировкой высоты и угла наклона;
- регулируемая по длине подушка сиденья;
- подрессоренная подушка сиденья;
- климат-пакет (система RECARO Vent®: вентиляция подушки и спинки сиденья + подогрев подушки и спинки сиденья)
Уже неделю в моем Форике (зеленом и плоском) стоят пара сидушек Recaro Style. Благодарности уходят Андрюхе ARG за то, что помог понять рулезность хороших сидушек для хорошего авто, и конечно спасибище Семену за грамотную установку и подключение этого добра в удобное для меня время.
Я наконец-то сделал себе нормальную посадку, опустился гораздо ниже чем мог раньше и опустил руль вниз до упора, проще ощутить авто как продолжение тебя. Для моей высоконагруженой картингом и фитнесом спины полезна фича менять поясничный упор не только по величине, но и выше/ниже.
Из минусов, мои рекары из перфорированной хорошей кожи, но тряпка все же приятнее. Сейчас жду когда моей Наташке прийдет (надеюсь скоро) Recaro Ergomed ES на тряпке. Еще из минусов, с теперешними настройками, за мной в Форике не поместится даже теща.
Когда юзал электро подъем кресел вверх-вниз вспомнил пиксаровский Мульт: Mike's new Car.