Атмо тюнинг EJ20J до 200л.с.

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
37
Podolsk
Про 700 сильный ваз - вообще сказка. Скажите - как и кто измерил 700 сил на 900 кг. машине с передним приводом? Они что - вместо колес и роликов шестеренки поставили? Для переднего привода 250 сил - предел разумного. на 300 силах он буксует на любой передаче. Смысл дальше наращивать мощность - чтобы быстрей резину сжигал? Т.е. 250 сил на одну ось - и все, дальше букс. 700 сильный ваз не тронется. Вообще. Если водителю хватит мастерства начать движение, то у него разорвет все привода, коробку, скрутит раком сцепление или к моменту трогания сострет до корда колеса. В общем это бред, в который вы поверили и еще нам рассказали...

Советую посмотреть хотя бы Хохол Мотор Гараж :) Вообще тазов более 500лс полно.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
как и кто измерил 700 сил на 900 кг. машине с передним приводом?
ОООО Это вобще отдельная песня , они впятером садились на капот чтобы с катков не срывало :)
Вобще ТАЗ для тюна очень даже хорош , очень много качественных з/ч по сносным ценам , но вот вечно гниющие кузова это пипец , собственно поэтому и отказался от тюна своей 2109 и купил форик :)

Ну а теперь к нашим баранам , а что за колено на 84,5 ???
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Советую посмотреть хотя бы Хохол Мотор Гараж Вообще тазов более 500лс полно.
Все атмо?
Ну во первых я не особо верю в это просто потому, что очень много пи.. сори лгунов. Очень часто - никто же не проверит.
Да, блок сам довольно крепкий (в смысле на разрушение). Но охлождение - не супер. Металл гильз - говно. Задела для нормального распределительного механизма, впрыска - нет. Да, снять можно 500 - но дорого, бюджет сравним со снятием стольки же на субаре.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
что очень много пи.. сори лгунов.
ну конкретно та машинка чей график я выкладывал объезжала GT-FOUR . а в ней вроде 245 л.с. , так что даже если там и небыло 200 атмопони а было как вы говорите 120 хромых бегемотов то я хочу себе таких бегемотов :)
А если по теме , то всётаки что за колено на 84,5 ???
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
ак вы говорите 120 хромых бегемотов то я хочу себе таких бегемотов
Бегемоты могут быть совссем не хромы. У Вазов довольно короткая коробка, редуктор, маленькие колеса, изначально малый вес, который легко еще уменьшить, передний привод (трогатьтся трудней, но потом ускоряется легче чем полный привод). Так что такой ваз с честными 160 лошадками легко объедит турбофорь на треке (если водила умеет) и много кого еще.

84.5 колено вроде как из комплекта строкер на 2.2. Поищите в инете: «колено» 84,5 мм от Crawford Performance.
Вот Кен блок на таком ездит: http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2047.0
Вот хорошая ссылка: http://swaper.info/2010/12/14/engine-ej/
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Спор не о чем.
200 сил на форике тебе ничего не дадут. У меня был турбо-форь 2003г. сток-177сил, сделал прямоток и прошивку, в итоге получилось 200сил. Но это все детский лепет. Серьезный форь начинается уже с 250сил. Продал свой за 500р., купил 2006г. 230сил за 650р. сделал ту же самую процедуру в итоге 250 сил. Вот в этом диапозоне он уже едет не плохо. Так-что 200сил на форике, да еще и на атмо, это какое-то безумство.
Лучше посмотри мою подпись;-)
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Спор не о чем.
200 сил на форике тебе ничего не дадут. У меня был турбо-форь 2003г. сток-177сил, сделал прямоток и прошивку, в итоге получилось 200сил. Но это все детский лепет. Серьезный форь начинается уже с 250сил. Продал свой за 500р., купил 2006г. 230сил за 650р. сделал ту же самую процедуру в итоге 250 сил. Вот в этом диапозоне он уже едет не плохо. Так-что 200сил на форике, да еще и на атмо, это какое-то безумство.
Лучше посмотри мою подпись;-)
Если бы были деньги то подпись бы канала , а так чую я что если и дойдут руки то впихну наверно EZ30
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
вроде есть на просторах Руси один такой же принципиальный форь с 3.0 с аута :)

по мне так изврат
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
вроде есть на просторах Руси один такой же принципиальный форь с 3.0 с аута :)

по мне так изврат

Сама идея очень даже не плоха, другое дело, что "колхозная" ее реализация ни на что, кроме изврата не похожа.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Сама идея очень даже не плоха
Сама идея лишена смысла, когда есть стоковый Турбо.
Смысл появляется только когда есть ограничения, например регламент на соревнованиях каких. Если просто для себя - смысл полностью теряется.
Как я уже говорил, помимо того, что машина получается тяжелей (чем турбо форь), у нее меняется развесовка (перед слишком тяжелый не скомпенсирован задом), разгон будет хуже чем у турбофоря - так еще от кондиционера придется отказаться.
Получается: бюджет зашкаливает (только переделка моторного отсека чего стоит), результат хуже по всем параметрам. В чем тогда смысл?
А потом этот двигатель разорвет слабую атмо коробку - и бюджет еще вырастет.
Да, если вспомнить еще, что EZ30 всегда ставится только с автоматом, то возникает еще проблема состыковать его с механикой вообще - надо детальки на станке делать.

Я считаю, что делать 3 литра - вообще бред. Лучше поставить высокое колено, поставить гильзы на 96.9 и головы от легася 190 сильного, мозг для прошивки - получится атмофорь 2.5 на 250-260 сил. С кондеем, с родными подтрахами и прочим. Вот только в него хорошо бы коробку и редуктора от СТИхи.
Да, там еще надо впуск от легася, выпуск кастом (этот очень тонкий), возможно насос и форсунки, новый ремень ГРМ с роликами и в окончание хорошие тормоза и сиденье.
Короче: купите себе СТИху, поставьте проставки 3 см и пружины от СТИ форя - и получите машину быструю как импреза, с хорошей коробкой и редуктором и высокую как форь (рулиться будет тоже почти как форь, может чуть лучше). А уродовать колхозника зеленого - в топку.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Да, забыл сказать: для 3-х литров не только от кондея отказаться придется: там кузов спереди так резать много надо, что потом то, что осталось, надо серьезно улиливать, чтобы не развалился...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сама идея лишена смысла, когда есть стоковый Турбо.

Объем ничем не заменишь, турбина это компромисс между желанием получит мощность и экономичность одновременно. Короче и на елку слазить и руки не оцарапать...

Как я уже говорил, помимо того, что машина получается тяжелей (чем турбо форь), у нее меняется развесовка (перед слишком тяжелый не скомпенсирован задом), разгон будет хуже чем у турбофоря - так еще от кондиционера придется отказаться.
Получается: бюджет зашкаливает (только переделка моторного отсека чего стоит), результат хуже по всем параметрам. В чем тогда смысл?
А потом этот двигатель разорвет слабую атмо коробку - и бюджет еще вырастет.
Да, если вспомнить еще, что EZ30 всегда ставится только с автоматом, то возникает еще проблема состыковать его с механикой вообще - надо детальки на станке делать.

Совершенно верно, именно поэтому я и написал о "колхозной" реализации.
Была бы возможность покупки 3 литрового Форестера (именно штатно трезхлитрового, а не самоделки), купил бы.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
По моему даны исчерпывающие ответы.
У меня была похожая ситуация, но только с Фольцвагеном. Был гольф "мексиканец" 1,8л. 90л.с., тоже захотелось тюнинга, но умные люди вовремя остановили, сказав лучший тюнинг будет для тебя смена автомобиля. В итоге продал и взял гольф VR6-й, не пожалел. Давно это было...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
для 3-х литров не только от кондея отказаться придется: там кузов спереди так резать много надо

258a4c63600e.jpg


533596c27cea.jpg


5a93c11a8431.jpg


9mm0196 написал(а):
кстати сказать двигатель килограмм на 20 тяжелее
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
-Евгенич-, не понял, а основной радиатор где?

Добавлено через 11 минут 21 секунду
И на фотках не видно: моторный щит резали?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250