Сама идея очень даже не плоха
Сама идея лишена смысла, когда есть стоковый Турбо.
Смысл появляется только когда есть ограничения, например регламент на соревнованиях каких. Если просто для себя - смысл полностью теряется.
Как я уже говорил, помимо того, что машина получается тяжелей (чем турбо форь), у нее меняется развесовка (перед слишком тяжелый не скомпенсирован задом), разгон будет хуже чем у турбофоря - так еще от кондиционера придется отказаться.
Получается: бюджет зашкаливает (только переделка моторного отсека чего стоит), результат хуже по всем параметрам. В чем тогда смысл?
А потом этот двигатель разорвет слабую атмо коробку - и бюджет еще вырастет.
Да, если вспомнить еще, что EZ30 всегда ставится только с автоматом, то возникает еще проблема состыковать его с механикой вообще - надо детальки на станке делать.
Я считаю, что делать 3 литра - вообще бред. Лучше поставить высокое колено, поставить гильзы на 96.9 и головы от легася 190 сильного, мозг для прошивки - получится атмофорь 2.5 на 250-260 сил. С кондеем, с родными подтрахами и прочим. Вот только в него хорошо бы коробку и редуктора от СТИхи.
Да, там еще надо впуск от легася, выпуск кастом (этот очень тонкий), возможно насос и форсунки, новый ремень ГРМ с роликами и в окончание хорошие тормоза и сиденье.
Короче: купите себе СТИху, поставьте проставки 3 см и пружины от СТИ форя - и получите машину быструю как импреза, с хорошей коробкой и редуктором и высокую как форь (рулиться будет тоже почти как форь, может чуть лучше). А уродовать колхозника зеленого - в топку.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Да, забыл сказать: для 3-х литров не только от кондея отказаться придется: там кузов спереди так резать много надо, что потом то, что осталось, надо серьезно улиливать, чтобы не развалился...