Атмо тюнинг EJ20J до 200л.с.

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Вот на правах теории .В теории при при грамотном тюнинге с 1л можно легко снять 100л.с. на атмо моторе , вопрос , есть ли примеры подобного тюна на примере EJ20J ????
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Вот на правах теории .В теории при при грамотном тюнинге с 1л можно легко снять 100л.с. на атмо моторе , вопрос , есть ли примеры подобного тюна на примере EJ20J ????
сделай проще и дешевле продай и купи то что нравиться
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
сделай проще и дешевле продай и купи то что нравиться
Нравится LC100 :) , но это не мой бюджет , а нравится мне форик , причём именно SF5 до рестайла , рестайл уже меньше нравится.
Пока как вариант думаю насчёт EZ30 , но хочу прининуть и вариант тюна
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
100лс с литра снимают с применением разных хитрых приспособ, типа VTI, GDI и прочих. Сюда их уже не запихнуть. Проще и дешевле турбу взять - там поле для тюнинга шире.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
В японии выпускались легаси со 190 сильным мотором 2.0 атмо. Можно купить такой контрактный мотор и его еще доработать (аналогично как цивики доработывают), получите 200 сил легко. Свой продадите.
Дороже всего получится замена огрегата (благо регистрировать это теперь не надо), потому как там и мозги разные и электрика вообще и компоновка под капотом чуть отличается.
Вставить 3-х литрового можно, но пока из всех кто делал ни у кого не получилось сохранить кондей и гемора уже гораздо больше.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Да еще как вариант: когда купите 2-х литрового, возмите потом шорт блок от 2.5. Получится мощный гибрид, но его потом еще настроить надо суметь...

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Но предупреждаю: гемороя, денег и времени потратите больше, чем продать и купить турбу. А эффект будет хуже.
 

Subman

Входит в лес
19 Янв 2011
15
0
0
Нравится LC100 :) , но это не мой бюджет , а нравится мне форик , причём именно SF5 до рестайла , рестайл уже меньше нравится.
Пока как вариант думаю насчёт EZ30 , но хочу прининуть и вариант тюна
аналогично дорестайл сф5, до сих пор вспоминаю добрым словом)
Из форестеров только его бы купил.
По теме продай и купи турбо. Не стоит оно того.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
100лс с литра снимают с применением разных хитрых приспособ, типа VTI, GDI и прочих
Нусмею не согласится , на жигулях с 1,8 снимали 200лс , причём ресурс достаточно хороший при грамотной сборке , менялось там колено /шатуны/поршня , дорабатывалась ГБЦ (растачивали сёдла клапанов + меняли распредвал , ставили шрики и облегчали тарелки)
Вопрос больше по тому как с наименьшими затратами поднять мощь до 200 , в принципе если делать экстремальный тюниг атмо то с EJ20 в теории можно снять около 300 лс , но больно это не бюджетно :(

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Из форестеров только его бы купил.
+100500 :) если брать машину за больше чем 600тр то для меня это уже не форестер , ибо новые форестеры больно сыпучие , слишком много у них болячек , одни стойки задние чего стоят , а вобще в тюнинге самое прикольное это сделать что-то своими руками , а не купить уже готовое и быть простыи пользователем , хотя у нас народа который бы любил что-то делать своими руками немного , я вот не езжу на сервис а делаю всё сам именно потому что мне это по кайфу
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Нусмею не согласится , на жигулях с 1,8 снимали 200лс , причём ресурс достаточно хороший при грамотной сборке , менялось там колено /шатуны/поршня , дорабатывалась ГБЦ (растачивали сёдла клапанов + меняли распредвал , ставили шрики и облегчали тарелки)
Вопрос больше по тому как с наименьшими затратами поднять мощь до 200 , в принципе если делать экстремальный тюниг атмо то с EJ20 в теории можно снять около 300 лс , но больно это не бюджетно :(
Ну я бы не стал утверждать, что ресурс у жигулей с 200 лошадками остатся (он изначально то всего 100 тыс по паспорту)...
300 снять с 2-х литрового субаровского оппозита думаю будет сложно: для этого надо поднять обороты до 10-12 тыс, а для этого нет подходящих железок - блок боюсь такой нагрузки не выдержит.
А для сборки 200-240 сильного агрегата есть все - надо только найти и собрать (хотя главное настроить). Если вам это чисто в кайф - почему бы и нет...
Могз вам в любом случае под замену, головы лучше тоже фазные поставить, поршневую менять, колено. Точить много. Но нет ничего не возможного.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Что вам для этого надо (самый дешевый вариант):
Головы от легася японского 190 сильного (или возможно от СТИхи подойдут).
Впуск от атмо легася 2.5.
Выпуск лучше прямоточный. 2.5 дюймов более чем за глаза.
Поршневая возможно от турбо (тут я не знаю нюансов их формы).
Колено от 257 мотора (увеличит объем).
Усиленные пружины клапанов. Сами клапана возможно проточить.
Форсунки от турбы и насос тоже.
Топливную рейку лучше вообще тюненую поставить, не субаровскую.
Прошить, подняв обороты до 8500-9000 оборотов.
Ну как-то так думаю. Сопутствующей мелочевки будет много.
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Можно в пределах 5000 долларов купить новый компрессор-кит для движка 2.0 от Raptor, но 200 сил не будет... Да и гемора с настройкой многовато.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Можно в пределах 5000 долларов купить новый компрессор-кит для движка 2.0 от Raptor, но 200 сил не будет... Да и гемора с настройкой многовато.
За такие деньги проще купить EZ30 :)

ps : а по поводу жигулей , там есть свои ньюансы но ресурс вполне гражданский ,вобще на турбо-вазе с калиновским блоком снимали 700+ ресурс конечно уже не тот но ездить можно , просто полный буст не давить постоянно а врубать по острой необходимости :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И после этого ты задаешь глупые вопросы о тюнинге атмо ? )
самому не смешно ?))
Человеку который мерял кобылы на диностенде ? )))
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
А что тут смешного ? я видел атмотаз который выезжал квотер за 14 сек со скоростью на выходе 200 км/ч , вот взять левины , там тоже 100 лс/литр + их ещё и тюнят до 120-130 лс/литр , просто двигатель надо уметь настраивать , а вопросы простые :
257 колено какой подъём имеет ???
какое вобще максимальное "стоковое" колено можно поставить без пробелем ???

ps : пока всё чисто в теории обдумывается , если делать буду то ещё не скоро
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А что тут смешного ? я видел атмотаз который выезжал квотер за 14 сек со скоростью на выходе 200 км/ч , вот взять левины , там тоже 100 лс/литр + их ещё и тюнят до 120-130 лс/литр , просто двигатель надо уметь настраивать , а вопросы простые :
257 колено какой подъём имеет ???
какое вобще максимальное "стоковое" колено можно поставить без пробелем ???

ps : пока всё чисто в теории обдумывается , если делать буду то ещё не скоро

Смысл обдумывать в теории то, что уже сделано давно?
И решалось гораздо проще на твой движок, компрессором.
Или ты хочешь из Г пулю сделать ? ) Как из движка калины? )

Второе, насколько я понял практика уже была большая, так какая на хрен теория то? )
Тут я вижу, без обид, треп.

Если ты спец, то сумеешь и движок построить и все узлы к нему привязать как положено. и не будешь задавать глупых вопросов. ))

И на будущее запомни, НИ ОДИН из тех кто строит двигатель НИКОГДА не скажет о лошадиных силах (тем более о том, что он из мерил на стенде)))).
Всегда речь идет о КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ, при каких оборотах он достигает пика и исходя из данных значений рассчитывается мощность двигателя. Потому как именно крутящий момент обеспечивает разгон, а мощность всего лишь максимальную скорость )))))

Так что езжай к тем кто строит раллийные двигатели, они тебе все подберут, настроят, ты успокоишься от мощи под капотом и перестанешь флудить о движках на блоке калины в 700 лошадок. ))))

Честно, надоели теоретики с вымышленной практикой. )
 
  • Like
Реакции: GAI

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Дядьку, сразу прошу прщения за мой французцкий коньяк.

Мысли мои простые, елси Вы ищете 200 л.с. с 2000 см3 то Вам прямой путь к Хонде S2000. Тут в принципе и заводская сборка и гарант надёжности.

Могу Вас разочаровать (вернуть на путь истинный). Владел и до сих пор являюсь владельцем ВАЗа. Двигатель собран на ОПП ВАЗа, распред-валы, и т.д. и т.п. = 160 л.с. А знаете чем в итоге выкружили последние, самые дороогие 25 л.с.? Весом клапанов от БМВ, пружинки правильные .... про портинг и прочая наверно рассказывать не надо?
А теперь крик души: по итогу хотел это ведрище передать жене (супруге) как подопытного кролика, прокатившись сам лично, я понял, этот проект для садо-мазо, остальное начинается с Митсу-Суба-Тавота.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
...
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ,
...
+1 Красавиц!!!! (блин, коньяк сцуко - вестчь!)
Как говорил одтн умный чел: машины продают л.с., но реально возят н.м. Т.б. МОМЕНТ!!!
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
:)

Если ближе к первоисточнику (Enzo Ferrari) , то
Машину продают лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент :)

ухожу на калина-клуб
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я так понимаю, автор сам любит поковыряться и возможно уже ковырялся в машинах, возможно в вазах. Возможно кое-что о тюнинге наслышан, но профи не является потому и завел такую тему, думая найти готовые ответы.
Основной ответ: тут таких, кто делал это видимо нет. Потому что люди обычно хотят получить больше за быстрей и дешевле, а не меньше с кучей гемора и денег.
Если тебе хочется атмо обязательно двушку за 200 сил - ты будешь первым (если руки не опустятся) - вот ты и расскажешь.
А о том, какое бывает стоковое колено - можно легко найти в интеренете. Строкер на 2.2 для двухлитрового мотора - самое "злое" колено, с самым длинным ходом, которые есть на субарах (для ej).
А вот злить народ и рассказывать про атмотазы на 200 л.с. и турботазы на 700 л.с тут не стоит - не надо показывать, что вы настолько легковерны и любите развешивать уши под бредни быдлотюнеров, ни разу в жизни не сделавших живой мотор.
С ваза турбо можно снять 300. Это практически предел. Его хватает ровно на 20 т.км (при том, что там одни только поршни стоят как весь блок). С атмозава даже с 2.0 расточенного, больше 180 реальных никто не снимает (ну если только для эксперимента на 110 бензе). И все это только потому, что блок ваза стоит 10 т. р., и коробка 10 т.р. Т.е. дешего и можно убивать сколько угодно. Блок Субары несколько дороже, даже БУ минимум 30, уже расходником не назовешь...
Как то так. Сам не тюнер. Но пришел как то к умному человеку с говорю: "мне тут один сказал, что он со своей девятки снял 200 без турбины". А он мне "Ну и ты скажи, что у тебя 600 сняли и даже расход не увеличился, фигли".
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Как то так. Сам не тюнер. Но пришел как то к умному человеку с говорю: "мне тут один сказал, что он со своей девятки снял 200 без турбины"
да такое на самом деле возможно
62341_61.jpg
вот снимок ещё не до конца отстроенного 1,8 атмо (к стати посмотрите на момент , неправда ли очень красиво для 1,8 , но для выскоих колен это почти норма :) ) , на самом деле сам хотел собрать аналогичный , но по совокупности разных причин отказался , а ведь если бы построил то ездил бы на злом тазе 200 лс , и никто из сдешних форумчан не узнал бы об этом потому что я не купил бы форик и не оказался бы тут :) . а на "сти мотор" и прочие сайты по тюну вазов я дмаю мало кто из здешних ходит , вобщем получается что самое злое колено это 83 , это если у EJ20 и EJ25 одинаковые колена , вобщем бюджет мероприятия всё больше склоняет меня в сторону EZ30 :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
да такое на самом деле возможно вот снимок
Снимок не показывается.
Колена у еж20 и 25 разные, потому как ход поршня разный. У 20 - 75 мм, у 25 - 79 мм.
Самое большое колено 84.5 мм. Больше вроде уже не достать или не поставить.
Понимаете, дело тут еще вот в чем: не бывает сказок. Если колено большое, то и объем увеличивается и низы улучшаются и момент смещается вниз. Но чем больше ход поршня, тем труднее раскрутить двигатель до больших значений оборотов и тем опаснее.
У ВАЗов мотор и без того под 1.8 получается квадратный. Ставим длинное колено, получаем уже ход поршня больше чем диаметр цилиндра. Такой мотор больше 6000-ти то крутить страшно, а больше 8000 уже просто опасно. Нет у такого мотора момента на верху - откуда там лошади в таком количестве возьмутся?

На 200 сильном атмовазе ты бы не ездил. Ты бы ездил и ДУМАЛ что ездишь на 200 сильном атмовазе, поскольку молодых да резвых владельцев девяток много, все хотят много лошадок и появляется цела индустрия нае... про моторы на 200 лошадок. Еще раз: физику не обманешь. Воздуха в такой мотор много не напихаешь, раскрутить его не сможешь, размеры блока не дадут сделать прочными детальки с размерами на грани возможного, ремешки не позволят, ролики не выдержат. Ну это правда почти не реально. Уже при подходе к 150 сил для вазовского мотора бюджет приближается турбосубе - ну нафиг это надо? Бюджетно ваз делается 120 сил. 140 уже стоит денег. 180 - много денег, но возможно. Остальное сказки, единичные экземпляры и не жильцы.

Про 700 сильный ваз - вообще сказка. Скажите - как и кто измерил 700 сил на 900 кг. машине с передним приводом? Они что - вместо колес и роликов шестеренки поставили? Для переднего привода 250 сил - предел разумного. на 300 силах он буксует на любой передаче. Смысл дальше наращивать мощность - чтобы быстрей резину сжигал? Т.е. 250 сил на одну ось - и все, дальше букс. 700 сильный ваз не тронется. Вообще. Если водителю хватит мастерства начать движение, то у него разорвет все привода, коробку, скрутит раком сцепление или к моменту трогания сострет до корда колеса. В общем это бред, в который вы поверили и еще нам рассказали...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250