Я так понимаю, автор сам любит поковыряться и возможно уже ковырялся в машинах, возможно в вазах. Возможно кое-что о тюнинге наслышан, но профи не является потому и завел такую тему, думая найти готовые ответы.
Основной ответ: тут таких, кто делал это видимо нет. Потому что люди обычно хотят получить больше за быстрей и дешевле, а не меньше с кучей гемора и денег.
Если тебе хочется атмо обязательно двушку за 200 сил - ты будешь первым (если руки не опустятся) - вот ты и расскажешь.
А о том, какое бывает стоковое колено - можно легко найти в интеренете. Строкер на 2.2 для двухлитрового мотора - самое "злое" колено, с самым длинным ходом, которые есть на субарах (для ej).
А вот злить народ и рассказывать про атмотазы на 200 л.с. и турботазы на 700 л.с тут не стоит - не надо показывать, что вы настолько легковерны и любите развешивать уши под бредни быдлотюнеров, ни разу в жизни не сделавших живой мотор.
С ваза турбо можно снять 300. Это практически предел. Его хватает ровно на 20 т.км (при том, что там одни только поршни стоят как весь блок). С атмозава даже с 2.0 расточенного, больше 180 реальных никто не снимает (ну если только для эксперимента на 110 бензе). И все это только потому, что блок ваза стоит 10 т. р., и коробка 10 т.р. Т.е. дешего и можно убивать сколько угодно. Блок Субары несколько дороже, даже БУ минимум 30, уже расходником не назовешь...
Как то так. Сам не тюнер. Но пришел как то к умному человеку с говорю: "мне тут один сказал, что он со своей девятки снял 200 без турбины". А он мне "Ну и ты скажи, что у тебя 600 сняли и даже расход не увеличился, фигли".