Наконец-то руки дошли написать отчет. Если не понравится - сильно не ругайтесь-)))пишу отчет первый раз.
Вообщем ездили большой компанией в Астрахань на 6 машинах с 25 сентября на 2 недели.
Пока все собрались - тронули от второй бетонки в районе Михнево около 13:00. Ехали через Тамбов, далее Волгоград и потом уже Астрахань. Погода была хорошая, ехали паровозиком, почти по правилам-), не считая скоростного режима, антирадар ловил все и всех и спасал всегда. По пути туда одного из нас остановили на посту перед Волгоградом - злостный такой пост, проверили документы и отпустили. Больше никого не останавливали, с гаишниками проблем не было. Дорога туда ужасная...Отъезжаешь от Москвы 100 с небольшим км и автомагистраль заканчивается, начинается двухполоска(по 1 ряду в каждую сторону). Где-то до Михайлова(еще км 100) покрытие хорошее, потом становится все хуже, но в целом до Тамбова(400-450 км) покрытие неплохое, хотя км за 200-250 от Москвы начинаются ямы, кочки и т.д. Покрытие местами хорошее, местами плохое.
Останавливаясь несколько раз на заправках мы были в Тамбове около 17:00, там заправились и поехали дальше, по объездной(окружной) дороге, не заезжая в Тамбов. Кстати перед Тамбовом строят дорогу, и частично построили по 2 ряда в каждую сторону. От Тамбова в сторону Волгограда дорога снова по ряду в каждую сторону, но хорошая прерывистых для обгона много, просматривается хорошо и покрытие хорошее, это продолжается 100-150 км точно не помню, потом начинается яма на яме, сильная колийность и так почти до Волгограда, вообщем убитая дорога, на форике руль двумя руками приходится держать, местами сменяется дорогой с хорошим покрытием, но непродолжительно-). Всю дорогу лукойловские заправки, так что с бензином проблем нет. Перед Волгоградом, км за 30 опять же дорога по две полосы в каждую сторону. Вообщем останавливаясь только на заправках в Волгограде мы были в 00:00 - 01:00 как - то так, точно не помню. Там есть круглосуточный супермаркет типа АШАНа там подзакупились и поехали дальше. От Волгограда в сторону Астрахани дорога опять же по ряду в каждую сторону, но покрытие хорошее, видно далеко вперед, дорога идет по степям, загруженность небольшая, вообщем можно ехать выпваться на свободу и ехать побыстрее. В конечной точке нашего маршрута мы были в районе четырех утра, от Волгограда до где-то 230 км. Вообщем путь "от дома до дома" 1200 км. Жили на острове, на котрый переправлялись паромом за бешеные деньги - 1000 р с машины, а машин на паром умещается в преднем 6, но альтернативы нету...
Там жили палаточным лагерем на косе, с двух сторон были заливы Волги. Первую неделю погода была прекрасная - 25-30 градусов, солнце, вода около 20 градусов, и в тоже время рыба клевала. Вторую неделю похолодало клев был с переменным успехом, днем было градусов 10-15 и временами сильный ветер, но ветер там почти всегда. Ночью холодно, последнюю ночь было очень холодно - ноль градусов -))). Вообщем чудно провели время поохотилсь, порыбачили, покупались, позагорали. Да, еще без лодки там делать нечего.
Теперь пару слов про форика. По дороге туда приходилось активно нажимать на газ, расход не засекал, на бензин ушло 3500 р. и туда я прехал с полным баком. Обратно ехали спокойней, сильно загруженные, ехали ночью, поэтому обгонов было немного, средняя скорость 90 - 130 км/ч. В таком режиме он кушал у меня литров 11.(Европеец 2 литра турбо акпп). Вообщем вожможноСТИ багажника форика конечно не безграничны, но очень впечатляют. Да и вообще отличная машина, на ней хоть на край света-))) очень удобно и практично. Конечно особо не расслабишься на убитой дороге, да и потряхивает, но меня это не утомило. Динамики вполне хватает, среди всех(Крузак 100 с прицепом, лексус rx 330, митсу л 200 с лодкой на прицепе и пару "пузотерек") был самый быстрый-))). В астрахани там везде пески, а они, как известно засасывают, особенно когда там колеи от крузака-))) Остался крайне недоволен автоматом в песках, по той причине что форик в песке едет "в бусте", а автомат с места кряхтит и недает в буст войти чтоб ехать, и даже тронуться. Я понимаю что на механике там крепко достанется сцеплению, но я лучше поменяю сцепление по приезду в Москву, чем мучать автомат и себя. Вообщем останавливаться нельзя и надо ехать везде ходом от 4000 оборотов, иначе автомат постоянно напрягается и форик понемногу топнет. А ходом от "летит над этим всем ужасом" и доставляет массу удовольствия. Но крузак со своим могучим v8 и большими колесами и клиренсом был вне кокуренции.
Ну вообщем то и все, поездкой остался очень доволен, и жду следующего сентября-))).
Вообщем ездили большой компанией в Астрахань на 6 машинах с 25 сентября на 2 недели.
Пока все собрались - тронули от второй бетонки в районе Михнево около 13:00. Ехали через Тамбов, далее Волгоград и потом уже Астрахань. Погода была хорошая, ехали паровозиком, почти по правилам-), не считая скоростного режима, антирадар ловил все и всех и спасал всегда. По пути туда одного из нас остановили на посту перед Волгоградом - злостный такой пост, проверили документы и отпустили. Больше никого не останавливали, с гаишниками проблем не было. Дорога туда ужасная...Отъезжаешь от Москвы 100 с небольшим км и автомагистраль заканчивается, начинается двухполоска(по 1 ряду в каждую сторону). Где-то до Михайлова(еще км 100) покрытие хорошее, потом становится все хуже, но в целом до Тамбова(400-450 км) покрытие неплохое, хотя км за 200-250 от Москвы начинаются ямы, кочки и т.д. Покрытие местами хорошее, местами плохое.
Останавливаясь несколько раз на заправках мы были в Тамбове около 17:00, там заправились и поехали дальше, по объездной(окружной) дороге, не заезжая в Тамбов. Кстати перед Тамбовом строят дорогу, и частично построили по 2 ряда в каждую сторону. От Тамбова в сторону Волгограда дорога снова по ряду в каждую сторону, но хорошая прерывистых для обгона много, просматривается хорошо и покрытие хорошее, это продолжается 100-150 км точно не помню, потом начинается яма на яме, сильная колийность и так почти до Волгограда, вообщем убитая дорога, на форике руль двумя руками приходится держать, местами сменяется дорогой с хорошим покрытием, но непродолжительно-). Всю дорогу лукойловские заправки, так что с бензином проблем нет. Перед Волгоградом, км за 30 опять же дорога по две полосы в каждую сторону. Вообщем останавливаясь только на заправках в Волгограде мы были в 00:00 - 01:00 как - то так, точно не помню. Там есть круглосуточный супермаркет типа АШАНа там подзакупились и поехали дальше. От Волгограда в сторону Астрахани дорога опять же по ряду в каждую сторону, но покрытие хорошее, видно далеко вперед, дорога идет по степям, загруженность небольшая, вообщем можно ехать выпваться на свободу и ехать побыстрее. В конечной точке нашего маршрута мы были в районе четырех утра, от Волгограда до где-то 230 км. Вообщем путь "от дома до дома" 1200 км. Жили на острове, на котрый переправлялись паромом за бешеные деньги - 1000 р с машины, а машин на паром умещается в преднем 6, но альтернативы нету...
Там жили палаточным лагерем на косе, с двух сторон были заливы Волги. Первую неделю погода была прекрасная - 25-30 градусов, солнце, вода около 20 градусов, и в тоже время рыба клевала. Вторую неделю похолодало клев был с переменным успехом, днем было градусов 10-15 и временами сильный ветер, но ветер там почти всегда. Ночью холодно, последнюю ночь было очень холодно - ноль градусов -))). Вообщем чудно провели время поохотилсь, порыбачили, покупались, позагорали. Да, еще без лодки там делать нечего.
Теперь пару слов про форика. По дороге туда приходилось активно нажимать на газ, расход не засекал, на бензин ушло 3500 р. и туда я прехал с полным баком. Обратно ехали спокойней, сильно загруженные, ехали ночью, поэтому обгонов было немного, средняя скорость 90 - 130 км/ч. В таком режиме он кушал у меня литров 11.(Европеец 2 литра турбо акпп). Вообщем вожможноСТИ багажника форика конечно не безграничны, но очень впечатляют. Да и вообще отличная машина, на ней хоть на край света-))) очень удобно и практично. Конечно особо не расслабишься на убитой дороге, да и потряхивает, но меня это не утомило. Динамики вполне хватает, среди всех(Крузак 100 с прицепом, лексус rx 330, митсу л 200 с лодкой на прицепе и пару "пузотерек") был самый быстрый-))). В астрахани там везде пески, а они, как известно засасывают, особенно когда там колеи от крузака-))) Остался крайне недоволен автоматом в песках, по той причине что форик в песке едет "в бусте", а автомат с места кряхтит и недает в буст войти чтоб ехать, и даже тронуться. Я понимаю что на механике там крепко достанется сцеплению, но я лучше поменяю сцепление по приезду в Москву, чем мучать автомат и себя. Вообщем останавливаться нельзя и надо ехать везде ходом от 4000 оборотов, иначе автомат постоянно напрягается и форик понемногу топнет. А ходом от "летит над этим всем ужасом" и доставляет массу удовольствия. Но крузак со своим могучим v8 и большими колесами и клиренсом был вне кокуренции.
Ну вообщем то и все, поездкой остался очень доволен, и жду следующего сентября-))).
Последнее редактирование: