Надо уточнить: для 4pot или 315мм на скобах. На 315 6pot они обязательны)))
Почитайте тут,думаю после этого у вас пропадёт желание выкидывать деньги на ветер..:
http://subaru-club-impreza.ru/topic/4522-pro-armirovannye-tormoznye-shlangi-khotel-spros/
1. Для использования в спорте....Но тогда зачем инженеры STI (Subaru Tecnica International)?..
1. Для использования в спорте.
2. Для продать таким, как мы. Маркетинг, то есть...
В точку!!
Вот поставил я для фетиша стопер ГТЦ..а толку от него "0"..
Если ставить суппорта 6/4 pot , ну и диски соответственные ..то тут и ставят для комплекта армирование..:jaza:
можно колёса азотом ещё накачать
И что? Ну найдешь ты истину, ну докажешь, что с армированными шлангами ездить комфортнее — от силы. Никто не побежит в магазин выкидывать десятку за такого рода улучшение. Тем более на овощ вроде Форика.И ответьте на мой вопрос: зачем тогда армированные шланги на тормоза Эндлесс если толку нет?? Чем отличается тормозная система Subaru Impreza S206 от тормозной системы Subaru Impreza WRX? Принцип тот же.. Есть педаль тормоза, есть гтц, есть тормозная жидкость, есть суппорт и поршни. Я не пойму как шланги могут на S206 работать, а на WRX толку от них не будет
Я на это не намекал.Ах вот оно что )) Я не продавец тормозных шлангов, и ни кого не заставляю покупать их.
Я бы поставил вопрос иначе: «Зачем наводить людей на мысль о том, что после установки армированных шлангов поведение машины (или ее восприятие) кардинально изменится? Некрасиво». Если уж вкладываться в ведро, то можно найти и более достойное применение этой десятке: диски покрасивее/легче, резину получше, мафон по-круче, добавить на руль от Damd. Короче, мне кажется, если тормоза не 6pot или злые 4pot, то, с т.з. оправдания надежды на получение удовольствия от вливания капитала в машину, на шланги тратиться в последнюю или предпоследнюю очередь.Просто зачем вводить людей в заблуждение лишь ради того что бы они их не покупали?