Вот он, источник коррозий.. возможный..
Кстати, да, своевременное замечание. Уместное.
Под старой рамкой крылась замечательная коррозия со штатными стальными болтами. Потому и болгарка, что прокорродировало насмерть, другого варианта разобрать не было.
И, касаемо вандализма - никакой гопник не будет ходить с таким инструментом ценой 500-600 долл. для того чтобы спилить головки секретных номерных болтов. Найдут машину на самых обычных саморезах со стандартным Philips №2, открутят их обычной 20-рублевой отверткой.
Никого, кстати, не коробит присутствие болгарки рядом с ах какой нежной дверью?
А то сверлить нельзя, клепки нельзя... Ну да конечно, на машину можно только смотреть и полиролью протирать.
Не делайте из машины фетиш. А то некоторые годами ездят на сиденьях с еще салонным полиэтиленом. Шоб ни дай бог салон не "поганить" своим присутствием...
Блин, я не про заклёпку, а про дверь, в которой дырка будет. Если сделать дырку в ЛКП и снять грунт - начинает ржаветь металл в месте повреждения. Оцинковка могла бы этот процесс замедлить, но её нет.
Я о том и пишу. Цинка нет. Но есть алюминий. В паре железо-алюминий разрушаться будет последний.
Еще раз - за срок службы машины ничего страшного с теми дырками не произойдет. Даже с учетом проблемности места.