Возвращаясь к идее создание механического антиЛага и борьбе с турбоямой.
Мне очень нравится идея иметь в боевом режиме при закрытом дросселе 1 бар давления в кулере.
Решил собрать такой комплект:
- Клапаны добавочного воздуха штатные, включение клапанов - с кнопки в салоне.
- Воздух на клапаны - через DualPort Turbosmart блоу-офф.
Как это должно работать: при закрытии дросселя появляется избыток давления который открывает Турбосмарт - сначала на циркуляцию, потом - наружу.
Циркуляция вдувается не на вход турбины, а в выпускной коллектор.
При чем этот воздух проходит через фильтр и МАФ, соответственно мозг должен налить немного топлива, которое в моторе гореть не будет из-за недостатка воздуха, вот в раскаленном аппайпе уже с воздухом будет крутить турбу.
Избыток давления улетит наружу через тот же турбосмарт.
То есть клапан по сути будет держать необходимый 1 бар во впуске.
Что не понятно:
1. Нальют ли мозги при закрытом дросселе топлива по МАФу?
2. Какой диапазон регулировки Турбосмарта (из сайта не понятно, проверить руки еще не дошли)
3. Возможны ли обратные вспышки через клапаны, когда они открыты (давление-то в аппайпе будет огого).
4. Как поставить все это на мотор, где системы добавочного воздуха никогда не было?
Мне очень нравится идея иметь в боевом режиме при закрытом дросселе 1 бар давления в кулере.
Решил собрать такой комплект:
- Клапаны добавочного воздуха штатные, включение клапанов - с кнопки в салоне.
- Воздух на клапаны - через DualPort Turbosmart блоу-офф.
Как это должно работать: при закрытии дросселя появляется избыток давления который открывает Турбосмарт - сначала на циркуляцию, потом - наружу.
Циркуляция вдувается не на вход турбины, а в выпускной коллектор.
При чем этот воздух проходит через фильтр и МАФ, соответственно мозг должен налить немного топлива, которое в моторе гореть не будет из-за недостатка воздуха, вот в раскаленном аппайпе уже с воздухом будет крутить турбу.
Избыток давления улетит наружу через тот же турбосмарт.
То есть клапан по сути будет держать необходимый 1 бар во впуске.
Что не понятно:
1. Нальют ли мозги при закрытом дросселе топлива по МАФу?
2. Какой диапазон регулировки Турбосмарта (из сайта не понятно, проверить руки еще не дошли)
3. Возможны ли обратные вспышки через клапаны, когда они открыты (давление-то в аппайпе будет огого).
4. Как поставить все это на мотор, где системы добавочного воздуха никогда не было?