Антилаг своими руками

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Возвращаясь к идее создание механического антиЛага и борьбе с турбоямой.
Мне очень нравится идея иметь в боевом режиме при закрытом дросселе 1 бар давления в кулере.

Решил собрать такой комплект:
- Клапаны добавочного воздуха штатные, включение клапанов - с кнопки в салоне.
- Воздух на клапаны - через DualPort Turbosmart блоу-офф.

Как это должно работать: при закрытии дросселя появляется избыток давления который открывает Турбосмарт - сначала на циркуляцию, потом - наружу.
Циркуляция вдувается не на вход турбины, а в выпускной коллектор.
При чем этот воздух проходит через фильтр и МАФ, соответственно мозг должен налить немного топлива, которое в моторе гореть не будет из-за недостатка воздуха, вот в раскаленном аппайпе уже с воздухом будет крутить турбу.
Избыток давления улетит наружу через тот же турбосмарт.
То есть клапан по сути будет держать необходимый 1 бар во впуске.

Что не понятно:
1. Нальют ли мозги при закрытом дросселе топлива по МАФу?
2. Какой диапазон регулировки Турбосмарта (из сайта не понятно, проверить руки еще не дошли)
3. Возможны ли обратные вспышки через клапаны, когда они открыты (давление-то в аппайпе будет огого).
4. Как поставить все это на мотор, где системы добавочного воздуха никогда не было?
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
идея, думаю, здравая.

только лучше под сброс газа стравливать не 50/50 а все с блофа в аппайп
дело в том что если кидаешь во впуск турбины это сильно тормозит обороты крыльчатки и снижает поток воздуха через маф, тебе же надо заставить турбину из-за инерции в том числе покрутится некоторое время не тормозя ее давлением на входе.

1) мозги нальют ровно столько сколько посчитает маф, полностью закрытый для водителя дроссель на самом деле открыт на 3-4%, так что понятия закрытого дросселя нет.

2) вот хз

3) возможны, на нагрузке Pu=[2-3]Pm на наших не очень больших турбинах
Pu - давление в аппайпе, Pm - во впускном колелкторе.
в китах по эвакуации картерных газов, есть так называемые one way vavle, что-то наподобие pcv клапана но работающие в условиях температур и давлений выхлопа. думаю такой клапан лишним не будет.

4) хз


но даже при самой правильной реализации эффект будет действовать совсем не долго.
если проводить аналогию с ДВС, то в твоей схеме отсутствует такт сжатия, благодаря которому в рабочем такте образуется большое давление (энергия), которое крутит колено и крыльчатку турбины.
т.е. будет что-то похожее как когда поджигаешь дезодорант зажигалкой через носик, попробуй кинуть его в костер чтобы он нагрелся, энергии будет больше.
 
Последнее редактирование:

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Так воздух на вход турбины и не будет поступать - только в аппайп, а лишнее - на улицу.

По сути мотор в этот момент будет только источником топлива. Воздух поступает в аппайп напрямую из интеркулера, бенз горит в аппайпе, крутит турбину, которая дует в интеркулер)


Знать бы, какое давление нужно в аппайпе, что бы турба продолжала дуть...
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
ну это правильно, ты как-то мудрено написал что-куда поступает в первом посте.
такой же принцип используется в антилаге врц, который продрайв разработал для суби.

но там избыток сильно повыше чем 1бар и в аппайпе есть что-то типа сопла для сгорания чтобы скорость газа увеличить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250