да какие рекомендации....кашу маслом не испортишь .Кто что ставил? Рекомендации?
да какие рекомендации....кашу маслом не испортишь .
если уж делать, то антикоррозийка+антигравийка
нужно только помнить, что работы в хорошей мастерской занимают не менее 1 полного дня.
ориентировочная стоимость с хорошими материалами на весь кузов и все щели - не менее 6000 т.р.
Есть в этой приблуде смысл какой-то, или чисто декоративная штука?
Не совсем в тему, вот хотелось бы услышать отзывы, кто-нибудь ставил расширители колесных арок? Ни разу не видел на реальной машине, только на фотках. Есть в этой приблуде смысл какой-то, или чисто декоративная штука?
Хочу, но жаба душит столько денег за пластмасски отдавать. Теоретически должно уменьшить забрызгивание боковых стёкол.
Товарищи здравствуйте. У меня форик 2012 года выпуска, приобретён в январе 2013, то бишь 2 года и 3 месяца регулярной эксплуатации. Уровень сколов за это время в принципе думаю стандартный, около 5 скольчиков не больших (до 1-2мм) по всему кузову, что могу выявить визуально, плюс лёгкие царапинки от моек, эксплуатации и прочее.
Надумал весь кузов обклеить матовой чёрной плёнкой, дабы уберечь и чтоб визуально красивше, по этому вопросу связался с усервис+, там заявили на фиг вам это надо, коли есть сколы, надо обклеивать только новую машину и прочее, а уж раз начали эксплуатировать без плёнки то сейчас уже нет смысла, пузыриться начнёт, будут постоянные проблемы и гарантию в таких случаях на свои работы они мне не дают вообще.
У меня идея сперва отремонтировать все сколы, отполировать кузов, потом клеить весь.
Вообщем подскажите пожалуйста, стоит ли с этим связываться в принципе, будут ли у меня потом проблемы с этой плёнкой из-за отремонтированных сколов и т.д.? Просто антигравийка по всему кузову нехилых денег стоит, потратиться я готов, но не хотелось бы через полгода чтобы что-нибудь где-нибудь отошло, взбухло или запузырилось, и началась эта бесконечная канитель с переклеиваниями, ремонтами и прочее...
+1Целиком, а зачем? Можно ведь прозрачной заклеить самые проблемные места.
Целиком, а зачем? Можно ведь прозрачной заклеить самые проблемные места.
Целиком матовый цвет, мне нравится как он смотриться. Если я матовой плёнкой заклею только проблемные места, получится чёрный глянец вперемешку с чёрной матовой плёнкой, что по-моему визуально не ахти.+1
Детали, наиболее подверженные пескострую и ударам камней, можно защитить прозрачным полиуретаном 3М или винилом KPMF, остальное оставить как есть, и не возникнет вопросов с эстетикой и покраской.
Спасибо, развёрнуто. Сразу вопросы возникли, красить деталь из-за сколов целиком, это я совсем в финансовую яму влетаю, речь идёт именно о ремонте сколов, если будут бугорки - проблема в том что это просто будут бугорки или они за собой тащат другие неприятности? Если просто бугорки, то чёрт с ними, думаю если сколы отремонтированы очень хорошо и поклеена толстая плёнка, то в глаза прямо бросаться это дело не должно.По опыту работы:
- ничего пузыриться не будет, отслаиваться тоже. Просто сколы будут еще сильнее видны. Не знаю почему, но есть такой визуальный эфффект. Хотя может просто потому, что когда делаешь замечаешь все сколы, и потом их ясно видишь. Если сначала ремонтировать сколы - подкрашивать их точечно - будут бугорки, красить целиком деталь - вот тут будет проблема. Если захотите снять пленку с окрашенной детали, то гарантию на то что пленка не потащит за собой ЛКП никто не даст. Поэтому имеет смысл заклеить поверх сколов. Есть два вида пленок для этих целей ПВХ и полиуретан. Полиуретан - дорого, толстый очень, почти не подворачивается (т.е. Вы видите край пленки на деталях), желтеет. ПВХ - дешевле, не видна на деталях (пока не заглянешь на изнанку детали),НО тоньше (меньше спасает от пробоя камнями, хотя оч хорошо пружинит камни) Мы работаем только ПВХ. ТОлько фирмы КПМФ.
Цветные пленки защищают от выгорания, пескоструя, легче пробиваются.
Себе машины клею в цветные глянцевые пленки плюс броня ПВХ морды. Или матовую пленку, но тогда без брони.
Надеюсь, ничего не пропустил из вопросов)
Ну, если стоит задача не только защиты, но и декоративного покрытия, то конечно надо оклеивать или все кроме крыши, или всю машину целиком.Целиком матовый цвет, мне нравится как он смотриться. Если я матовой плёнкой заклею только проблемные места, получится чёрный глянец вперемешку с чёрной матовой плёнкой, что по-моему визуально не ахти.
Срок гарантии может быть разным и зависит в том числе от производителя пленки. У нас срок установлен в три года для пленок 3М VentureShield и для KPMF.я так понял на плёнку гарантия на 5 лет потом при отдирании с ЛКП не снимут ?