Антигравийная защита

Subik

Главный Лесник
Кто что ставил? Рекомендации?
да какие рекомендации....кашу маслом не испортишь :).

если уж делать, то антикоррозийка+антигравийка
нужно только помнить, что работы в хорошей мастерской занимают не менее 1 полного дня.
ориентировочная стоимость с хорошими материалами на весь кузов и все щели - не менее 6000 т.р.
 

Sergius77

Входит в лес
19 Янв 2009
10
0
0
да какие рекомендации....кашу маслом не испортишь :).

если уж делать, то антикоррозийка+антигравийка
нужно только помнить, что работы в хорошей мастерской занимают не менее 1 полного дня.
ориентировочная стоимость с хорошими материалами на весь кузов и все щели - не менее 6000 т.р.

Мне антигравийную пленку обещают сделать на бампер, капот, крылья, стойки за 30 тыр и за 2 дня.
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
Не совсем в тему, вот хотелось бы услышать отзывы, кто-нибудь ставил расширители колесных арок? Ни разу не видел на реальной машине, только на фотках. Есть в этой приблуде смысл какой-то, или чисто декоративная штука?
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Есть в этой приблуде смысл какой-то, или чисто декоративная штука?

Насколько я знаю, обычно, расширители арок ставят после установки широких колес, чтобы колеса не выступали за границы авто и/или не разбрасывали грязь.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Не совсем в тему, вот хотелось бы услышать отзывы, кто-нибудь ставил расширители колесных арок? Ни разу не видел на реальной машине, только на фотках. Есть в этой приблуде смысл какой-то, или чисто декоративная штука?

Хочу, но жаба душит столько денег за пластмасски отдавать. Теоретически должно уменьшить забрызгивание боковых стёкол.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Хочу, но жаба душит столько денег за пластмасски отдавать. Теоретически должно уменьшить забрызгивание боковых стёкол.

Если только совсем теоретически, колесо то в арке и наружу не торчит. Тут смысл еще и в том, чтобы защитить кузов при мелких ударах. Хотел себе взять, но увидев ценник... раздумал в общем.
 

Rivaldo

Входит в лес
4 Сен 2013
3
0
0
40
Товарищи здравствуйте. У меня форик 2012 года выпуска, приобретён в январе 2013, то бишь 2 года и 3 месяца регулярной эксплуатации. Уровень сколов за это время в принципе думаю стандартный, около 5 скольчиков не больших (до 1-2мм) по всему кузову, что могу выявить визуально, плюс лёгкие царапинки от моек, эксплуатации и прочее.
Надумал весь кузов обклеить матовой чёрной плёнкой, дабы уберечь и чтоб визуально красивше, по этому вопросу связался с усервис+, там заявили на фиг вам это надо, коли есть сколы, надо обклеивать только новую машину и прочее, а уж раз начали эксплуатировать без плёнки то сейчас уже нет смысла, пузыриться начнёт, будут постоянные проблемы и гарантию в таких случаях на свои работы они мне не дают вообще.
У меня идея сперва отремонтировать все сколы, отполировать кузов, потом клеить весь.
Вообщем подскажите пожалуйста, стоит ли с этим связываться в принципе, будут ли у меня потом проблемы с этой плёнкой из-за отремонтированных сколов и т.д.? Просто антигравийка по всему кузову нехилых денег стоит, потратиться я готов, но не хотелось бы через полгода чтобы что-нибудь где-нибудь отошло, взбухло или запузырилось, и началась эта бесконечная канитель с переклеиваниями, ремонтами и прочее...
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
Товарищи здравствуйте. У меня форик 2012 года выпуска, приобретён в январе 2013, то бишь 2 года и 3 месяца регулярной эксплуатации. Уровень сколов за это время в принципе думаю стандартный, около 5 скольчиков не больших (до 1-2мм) по всему кузову, что могу выявить визуально, плюс лёгкие царапинки от моек, эксплуатации и прочее.
Надумал весь кузов обклеить матовой чёрной плёнкой, дабы уберечь и чтоб визуально красивше, по этому вопросу связался с усервис+, там заявили на фиг вам это надо, коли есть сколы, надо обклеивать только новую машину и прочее, а уж раз начали эксплуатировать без плёнки то сейчас уже нет смысла, пузыриться начнёт, будут постоянные проблемы и гарантию в таких случаях на свои работы они мне не дают вообще.
У меня идея сперва отремонтировать все сколы, отполировать кузов, потом клеить весь.
Вообщем подскажите пожалуйста, стоит ли с этим связываться в принципе, будут ли у меня потом проблемы с этой плёнкой из-за отремонтированных сколов и т.д.? Просто антигравийка по всему кузову нехилых денег стоит, потратиться я готов, но не хотелось бы через полгода чтобы что-нибудь где-нибудь отошло, взбухло или запузырилось, и началась эта бесконечная канитель с переклеиваниями, ремонтами и прочее...

По опыту работы:
- ничего пузыриться не будет, отслаиваться тоже. Просто сколы будут еще сильнее видны. Не знаю почему, но есть такой визуальный эфффект. Хотя может просто потому, что когда делаешь замечаешь все сколы, и потом их ясно видишь. Если сначала ремонтировать сколы - подкрашивать их точечно - будут бугорки, красить целиком деталь - вот тут будет проблема. Если захотите снять пленку с окрашенной детали, то гарантию на то что пленка не потащит за собой ЛКП никто не даст. Поэтому имеет смысл заклеить поверх сколов. Есть два вида пленок для этих целей ПВХ и полиуретан. Полиуретан - дорого, толстый очень, почти не подворачивается (т.е. Вы видите край пленки на деталях), желтеет. ПВХ - дешевле, не видна на деталях (пока не заглянешь на изнанку детали),НО тоньше (меньше спасает от пробоя камнями, хотя оч хорошо пружинит камни) Мы работаем только ПВХ. ТОлько фирмы КПМФ.

Цветные пленки защищают от выгорания, пескоструя, легче пробиваются.
Себе машины клею в цветные глянцевые пленки плюс броня ПВХ морды. Или матовую пленку, но тогда без брони.
Надеюсь, ничего не пропустил из вопросов)
 
  • Like
Реакции: Rivaldo

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Целиком, а зачем? Можно ведь прозрачной заклеить самые проблемные места.
+1
Детали, наиболее подверженные пескострую и ударам камней, можно защитить прозрачным полиуретаном 3М или винилом KPMF, остальное оставить как есть, и не возникнет вопросов с эстетикой и покраской.
 

Rivaldo

Входит в лес
4 Сен 2013
3
0
0
40
Целиком, а зачем? Можно ведь прозрачной заклеить самые проблемные места.
+1
Детали, наиболее подверженные пескострую и ударам камней, можно защитить прозрачным полиуретаном 3М или винилом KPMF, остальное оставить как есть, и не возникнет вопросов с эстетикой и покраской.
Целиком матовый цвет, мне нравится как он смотриться. Если я матовой плёнкой заклею только проблемные места, получится чёрный глянец вперемешку с чёрной матовой плёнкой, что по-моему визуально не ахти.

Добавлено через 15 минут 33 секунды
По опыту работы:
- ничего пузыриться не будет, отслаиваться тоже. Просто сколы будут еще сильнее видны. Не знаю почему, но есть такой визуальный эфффект. Хотя может просто потому, что когда делаешь замечаешь все сколы, и потом их ясно видишь. Если сначала ремонтировать сколы - подкрашивать их точечно - будут бугорки, красить целиком деталь - вот тут будет проблема. Если захотите снять пленку с окрашенной детали, то гарантию на то что пленка не потащит за собой ЛКП никто не даст. Поэтому имеет смысл заклеить поверх сколов. Есть два вида пленок для этих целей ПВХ и полиуретан. Полиуретан - дорого, толстый очень, почти не подворачивается (т.е. Вы видите край пленки на деталях), желтеет. ПВХ - дешевле, не видна на деталях (пока не заглянешь на изнанку детали),НО тоньше (меньше спасает от пробоя камнями, хотя оч хорошо пружинит камни) Мы работаем только ПВХ. ТОлько фирмы КПМФ.

Цветные пленки защищают от выгорания, пескоструя, легче пробиваются.
Себе машины клею в цветные глянцевые пленки плюс броня ПВХ морды. Или матовую пленку, но тогда без брони.
Надеюсь, ничего не пропустил из вопросов)
Спасибо, развёрнуто. Сразу вопросы возникли, красить деталь из-за сколов целиком, это я совсем в финансовую яму влетаю, речь идёт именно о ремонте сколов, если будут бугорки - проблема в том что это просто будут бугорки или они за собой тащат другие неприятности? Если просто бугорки, то чёрт с ними, думаю если сколы отремонтированы очень хорошо и поклеена толстая плёнка, то в глаза прямо бросаться это дело не должно.
А если клеить поверх неотремонтированных сколов, то существует ли риск коррозии? Просто сколы до металла, лкп нет в этом месте, есть вариант что через некоторое время под плёнкой часть кузова просто начнёт прогнивать и ржаветь в месте скола?
Как я понял в части защиты кузова и вопросе долговечности лучше полиуретановая плёнка чем ПВХ?
И простите, не секу особо, ПВХ это поливинилхлорид?
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Целиком матовый цвет, мне нравится как он смотриться. Если я матовой плёнкой заклею только проблемные места, получится чёрный глянец вперемешку с чёрной матовой плёнкой, что по-моему визуально не ахти.
Ну, если стоит задача не только защиты, но и декоративного покрытия, то конечно надо оклеивать или все кроме крыши, или всю машину целиком.
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
Rivaldo, не люблю на Вы)
Имхо, сколы лучше выглядят сколами, чем бугорками под пленкой
Ржаветь не должно,т.к. пленка выполняет роль защиты скола от воздействия среды.
Можно конечно и подкрасить и потом пленкой.
Полиуретан, повторюсь, очень сильно виден. Но ДА прочнее.
По долговечности не скажу - им не работаем им
ПВХ - поливинилхлорид.
 
  • Like
Реакции: Rivaldo

Rivaldo

Входит в лес
4 Сен 2013
3
0
0
40
Ну и тогда ещё вопрос, есть ли какие-нибудь профильные клубные сервисы, которые славит местная народная молва, чтобы приехать, окончательно проконсультироваться и собственно начать клеить эту антигравийку?
 

kain21429

На тропе
20 Май 2015
29
0
0
40
я так понял на плёнку гарантия на 5 лет потом при отдирании с ЛКП не снимут ?
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
я так понял на плёнку гарантия на 5 лет потом при отдирании с ЛКП не снимут ?
Срок гарантии может быть разным и зависит в том числе от производителя пленки. У нас срок установлен в три года для пленок 3М VentureShield и для KPMF.

Если ЛКП новое заводское или аналогичного качества, то при снятии пленки оно никак не пострадает.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Тоже подумал оклеить капот полиуретановой антигравийной плёнкой.
Есть разные фирмы.
Кто то может подсказать, что лучше?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250