Добрый день.
Сегодня приключилось чудо, жарил по трассе отменно так жарил, всё в норме было, съехал на мкад, там больше 80 не езжу никогда, всё в норме, въехал в город - на светофорах потихоньку еду, смотрю - херакс - температура воды подбирается к верхней риске, температура масла в норме при этом - 90-92. Поддал немного, темп упала - думаю глюк какой то, на след медленном участке опять такая же херь, остановился(первая мысль - всё пестец, прокладки ГБЦ под замену) - в расширительном бочке антифириз под завязку почти и холодный причём, почесал репу, поехал дальше - ехал к АРГ всё равно. Жиганул такой ещё по пути, температура с места не двигалась даже больше.
К Арг приехал, там машину заглушил, она остыла пока до проверки жиж дело дошло, в общем когда полезли, антифриз из расширительного бачка уже засосало обратно в двиг... Уровни в норме, долили грамм 50-100 наверно, пока под завязку не поднялось в радиаторе.
Поехал назад, ничего не предвещает беды, валю опять по трассе стоит температура как вкопанная, потом остановился в магаз зайти- всё в норме было, по городу поехал, опять на маленьких скоростях греется... Доехал до дома, залез под капот - опять в расширительном бачке под завязку и холодный - совсем холодный! Ну ладно, поставил пошёл, через час выхожу, в расширительном бачке до нормального уровня опустилось - ушёл куда надо...
Ну дак вот вопрос, почему же он на горячую после того как сливается в расширительный бачок, опять назад не засасывается, а проваливается только на холодную, раньше не было такого?
Температура масла при этом в норме, давка в норме, ну и валит зачётно , звуков нет посторонних.
P.S. На пруду видел как, Денис переливал антифриз из расширительного бачка назад в систему... Может это у них болезнь такая
Добавлено через 45 минут 31 секунду
Или это и есть прокладки голов?
Весь день нюхал и искал пузыри в антифризе
Сегодня приключилось чудо, жарил по трассе отменно так жарил, всё в норме было, съехал на мкад, там больше 80 не езжу никогда, всё в норме, въехал в город - на светофорах потихоньку еду, смотрю - херакс - температура воды подбирается к верхней риске, температура масла в норме при этом - 90-92. Поддал немного, темп упала - думаю глюк какой то, на след медленном участке опять такая же херь, остановился(первая мысль - всё пестец, прокладки ГБЦ под замену) - в расширительном бочке антифириз под завязку почти и холодный причём, почесал репу, поехал дальше - ехал к АРГ всё равно. Жиганул такой ещё по пути, температура с места не двигалась даже больше.
К Арг приехал, там машину заглушил, она остыла пока до проверки жиж дело дошло, в общем когда полезли, антифриз из расширительного бачка уже засосало обратно в двиг... Уровни в норме, долили грамм 50-100 наверно, пока под завязку не поднялось в радиаторе.
Поехал назад, ничего не предвещает беды, валю опять по трассе стоит температура как вкопанная, потом остановился в магаз зайти- всё в норме было, по городу поехал, опять на маленьких скоростях греется... Доехал до дома, залез под капот - опять в расширительном бачке под завязку и холодный - совсем холодный! Ну ладно, поставил пошёл, через час выхожу, в расширительном бачке до нормального уровня опустилось - ушёл куда надо...
Ну дак вот вопрос, почему же он на горячую после того как сливается в расширительный бачок, опять назад не засасывается, а проваливается только на холодную, раньше не было такого?
Температура масла при этом в норме, давка в норме, ну и валит зачётно , звуков нет посторонних.
P.S. На пруду видел как, Денис переливал антифриз из расширительного бачка назад в систему... Может это у них болезнь такая
Добавлено через 45 минут 31 секунду
Или это и есть прокладки голов?
Весь день нюхал и искал пузыри в антифризе