Антифриз не уходит из расширительного бачка.

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Добрый день.

Сегодня приключилось чудо, жарил по трассе отменно так жарил, всё в норме было, съехал на мкад, там больше 80 не езжу никогда, всё в норме, въехал в город - на светофорах потихоньку еду, смотрю - херакс - температура воды подбирается к верхней риске, температура масла в норме при этом - 90-92. Поддал немного, темп упала - думаю глюк какой то, на след медленном участке опять такая же херь, остановился(первая мысль - всё пестец, прокладки ГБЦ под замену) - в расширительном бочке антифириз под завязку почти и холодный причём, почесал репу, поехал дальше - ехал к АРГ всё равно. Жиганул такой ещё по пути, температура с места не двигалась даже больше.
К Арг приехал, там машину заглушил, она остыла пока до проверки жиж дело дошло, в общем когда полезли, антифриз из расширительного бачка уже засосало обратно в двиг... Уровни в норме, долили грамм 50-100 наверно, пока под завязку не поднялось в радиаторе.

Поехал назад, ничего не предвещает беды, валю опять по трассе стоит температура как вкопанная, потом остановился в магаз зайти- всё в норме было, по городу поехал, опять на маленьких скоростях греется... Доехал до дома, залез под капот - опять в расширительном бачке под завязку и холодный - совсем холодный! Ну ладно, поставил пошёл, через час выхожу, в расширительном бачке до нормального уровня опустилось - ушёл куда надо...

Ну дак вот вопрос, почему же он на горячую после того как сливается в расширительный бачок, опять назад не засасывается, а проваливается только на холодную, раньше не было такого?
Температура масла при этом в норме, давка в норме, ну и валит зачётно :D, звуков нет посторонних.

P.S. На пруду видел как, Денис переливал антифриз из расширительного бачка назад в систему... Может это у них болезнь такая :)

Добавлено через 45 минут 31 секунду
Или это и есть прокладки голов?
Весь день нюхал и искал пузыри в антифризе :D
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
проверь газоанализатором в нормальном сервисе, да и все. Дольше гадать будешь.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Радиаторы промой для начала, зима как никак. Сколько грязи со стекла смываешь за зиму ась? А с радиатора кто смывать будет. (Песок реагенты и всякую хрень )
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Проверь пробку радиатора. Бывает такой глюк из-за них...
Да конечно хотелось бы надеяться, что это пробка или термостат может или радиатор, но боюсь всё таки, что попал на прокладки ГБЦ.
Надо искать время - везти на газоанализ ;), а там уж тогда будем искать пробки, течи, трещины, заменять темостаты и радиаторы...:idea:
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Есть ли запах выхлопных газов из расширителя? Есть ли бурление в радиаторе или бачке, если при открытой пробке прибавить обороты? Это всё признаки пробоя прокладок... Сталкивался точно с такими симптомами- антифриз уходит в расширитель, а обратно нет... бурления не было. Заменил пробку и всё встало на свои места. Чего и Вам желаю! :idea:
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Добрый день.

Сегодня приключилось чудо, жарил по трассе отменно так жарил, всё в норме было, съехал на мкад, там больше 80 не езжу никогда, всё в норме, въехал в город - на светофорах потихоньку еду, смотрю - херакс - температура воды подбирается к верхней риске, температура масла в норме при этом - 90-92. Поддал немного, темп упала - думаю глюк какой то, на след медленном участке опять такая же херь,...
Объясняется данная ситуация очень просто. В системе охлаждения (в верхней ванне радиатора) по каким то причинам образуется небольшая воздушная "пробка". На больших оборотах у помпы хватает сил ее продавить и с температурой все нормально. На малых и средних оборотах помпа не справляется с "пробкой" и температура повышается. Причины пробки надо искать.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Есть ли запах выхлопных газов из расширителя? Есть ли бурление в радиаторе или бачке, если при открытой пробке прибавить обороты? Это всё признаки пробоя прокладок...
Вчера весь день нюхал и искал пузыри, ничего не заметил. Но нос он же у меня не газоанализатор.
Как печка себя чувствует, очень похоже на несправную помпу...
Вчера на очередном светофоре, решил попробовать - поставил 30, ну то есть максимум, обычно на 20 езжу, ибо тепло одет, ну короче вроде подуло но не особо жаром, потом когда поехал, смотрю стрелка антифриза вниз пошла и как подуло жаром, шо пздц, но я в этом не особо понимаю, не придал значения. Да и вобще меня после француза, на котором я вобще с забора салона климат не трогал, как поставил 20 так и стояло 150тыщ и всё устраивало; работа климата на форе просто вводит в ступор... Поэтому возможно на такие мелочи и не обращаю внимания.

Обычно стоит на 20, салон прогревается нормально вроде, дальше хрен его знает, вроде дует и дует, ну так чтоб холодно прям становилось не было такого.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Объясняется данная ситуация очень просто. В системе охлаждения (в верхней ванне радиатора) по каким то причинам образуется небольшая воздушная "пробка". На больших оборотах у помпы хватает сил ее продавить и с температурой все нормально. На малых и средних оборотах помпа не справляется с "пробкой" и температура повышается. Причины пробки надо искать.
До этого то нормально всё было.
И на пруду жарил, что масло до 120-125 грелось, но вода стояла как вкопанная...
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
То что дует не жарким воздухом, а как дашь оборотов начинает горячим дуть - это как раз в этом бачке антифриза мало.
По теме: исходя из своего опыта, да и всех, у кого 2.5 - это прокладка гбц, подняло голову/головы. Даже могу объяснить почему - машина не сток наверно... Щас по морозу передувы стопудово есть, валил по трассе и хорошо наверно надувал по -20 мороза где-нить ну вот, а где тонко там и рвется. Это только предположение, но уверен в нем процентов на 90.
А так тут уже все сказали - поменяй крышку, бывает реально помогает - обратно не засасывает, ну и газоанализатор, чтоб не гадать.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
По теме: исходя из своего опыта, да и всех, у кого 2.5 - это прокладка гбц, подняло голову/головы. Даже могу объяснить почему - машина не сток наверно... Щас по морозу передувы стопудово есть, валил по трассе и хорошо наверно надувал по -20 мороза где-нить ну вот, а где тонко там и рвется. Это только предположение, но уверен в нем процентов на 90.
А так тут уже все сказали - поменяй крышку, бывает реально помогает - обратно не засасывает, ну и газоанализатор, чтоб не гадать.
Да ну, со сток турбиной, оно конечно поддувает иногда больше 1.2, но не так часто. Вобще не понятно, за маслом следишь, за антифризом следишь, за температурами следишь и не превышаешь, а оно тебе раз и возможно пробило. Хлипковат, пробег то всего 90.

Езжу редко сейчас, и то только на пруд или на сервис :), поэтому не знаю когда к газоанализатору отвезу, а там уж по вердикту либо начинать мелочёвку перебирать, типа - крышек, термостатов, шлангов, радиаторов, либо к Жукову на шлифовку и за толстыми прокладками :D. Ибо если тупо на ЧВН пробивает сток прокладки, надо даже на сток турбину потолще ставить...
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ну просто тонкие прокладки... Поставь толстые и хоть обчвнся:)
А то что турбина сток - ну сток и сток, ну дует то она не как сток.
 

SUBARIK 1971

На тропе
28 Июл 2012
199
5
0
53
Не знаю как на счет прокладок! Было у меня такое заменил крышку радиатора на новую и все прошло. Сейчас стоят обе по 1.3
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
В общем пошёл сегодня ещё раз попробовать и пузыри глядеть, завёл, прогрел, антифриза в расширительном так и не видать... Надо жигануть значит, чтоб прибыло, выезжаем - жарю бочком везде где могу, температура стоит, масло 110 нагрели, выхожу в расширительном еле видно, масло остыло до нормы - 90... надо ещё жарить - нашёл площадку какую то - вжарил не по детски :p, масло до 115 нагрел, больше не стал, Температура антифриза как вкопанная!!! Поехал до дому, температуру так и не удалось стронуть с места...

Возле дома, вот он долгожданный антифриз в расширительном, короче булькает один пузырь раз в пять секунд - независимо от нажатия на педаль газа - то есть даже на холостых. И так вопрос - это сто процентов прокладка? или по какой то ещё причине может булькать в расширительном раз в пять секунд?
Повторюсь стронуть стрелку температуры антифриза так и не удалось, стоит мёртво посередине.

Вот такие дела ребята.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Вчера по полю с квадриком жарили.
Сидел местами так, что двери не открывались...
Температура двигателя стоит мёртво.
ОЧень всё это странно.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Вчера по полю с квадриком жарили.
Сидел местами так, что двери не открывались...
Температура двигателя стоит мёртво.
ОЧень всё это странно.

Что-то мне подсказывает, что если проблему не решишь и будешь "жарить", то придётся что-то ремонтировать.:idea:
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Что-то мне подсказывает, что если проблему не решишь и будешь "жарить", то придётся что-то ремонтировать.:idea:
А где она проблема то? Больше не греется...
Я думаю, может глюк того дня был просто.

Ещё раз грется начнёт, поеду в Плеяду.

то придётся что-то ремонтировать.:idea:
Если это прокладки, то их придётся по любому ремонтировать ;) и не густо, тыщ так на 50. И если это они то, от чего сейчас не греется вобще...

Если это глюк какой то был( может термостат, может чего ещё), то при повторной проблеме на сервис свожу.
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
В общем - точно прокладку дунуло, налёт в расширительном бачке чёрный появился. Я бы даже сказал сажа...
Машина, так и не греется, но видимо временное явление.
Потеплеет - отдам на замену прокладок и шлифовку голов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250