Аналоги замены Штатной турбины на SG9

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Ровно 4 года назад менял на турбине TD04L картридж, брал JRONE 1000-050-105, Китай фабричный. Вал и крыльчатки отбаланированы на заводе.
Менял сам, там ничего сложного нет - улитки скинул и перекинул на картридж.
Обошелся с доставкой СДЭК около 12 т.р., покупал по-моему в "Турботайм".
Пробег 50 000, дует в штатном режиме, не пищит, не свистит, масло не гонит, т-т-т))
 
  • Like
Реакции: DVS

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ровно 4 года назад менял на турбине TD04L картридж, брал JRONE 1000-050-105, Китай фабричный. Вал и крыльчатки отбаланированы на заводе.
Менял сам, там ничего сложного нет - улитки скинул и перекинул на картридж.
Обошелся с доставкой СДЭК около 12 т.р., покупал по-моему в "Турботайм".
Пробег 50 000, дует в штатном режиме, не пищит, не свистит, масло не гонит, т-т-т))
я такого же производителя брал на вф41, тоже посмотрим как проездит, всегда все разное говорят, даже продавцы))

если надо продать дороже британский картридж говорят что китай не ездит, если не надо продать дороже, говорят что китай норм))
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Не могут, а будут, причем жестко. Когда раздуются. А раздуваться они будут позже. Кстати, если я не путаю, это твинскролл, а это тянет замену выхлопа от блока до центра и перестановку теплообменника масло/ОЖ.
а в магазине мне указали именно на эти. мда , можно вляпаться.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Ровно 4 года назад менял на турбине TD04L картридж, брал JRONE 1000-050-105, Китай фабричный. Вал и крыльчатки отбаланированы на заводе.
Менял сам, там ничего сложного нет - улитки скинул и перекинул на картридж.
Обошелся с доставкой СДЭК около 12 т.р., покупал по-моему в "Турботайм".
Пробег 50 000, дует в штатном режиме, не пищит, не свистит, масло не гонит, т-т-т))
сейчас прям поглил в поиске по номеру JRONE 1000-050-105 на Экзисте цена 7-8 тр


а как вы додумались что он подойдет?
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Ровно 4 года назад менял на турбине TD04L картридж, брал JRONE 1000-050-105, Китай фабричный. Вал и крыльчатки отбаланированы на заводе.
Менял сам, там ничего сложного нет - улитки скинул и перекинул на картридж.
Обошелся с доставкой СДЭК около 12 т.р., покупал по-моему в "Турботайм".
Пробег 50 000, дует в штатном режиме, не пищит, не свистит, масло не гонит, т-т-т))
чет опять призадумался. это ошибка интересно у них? см скриншот Номер точно 1000-050-105 ?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Ты забыл упомянуть маленький нюанс: они потребуют не только обязательной перепрошивки, но и замены интеркулера - на GDB STi (первая) или GRB STi (вторая) - и направляйки заодно.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ты забыл упомянуть маленький нюанс: они потребуют не только обязательной перепрошивки, но и замены интеркулера - на GDB STi (первая) или GRB STi (вторая) - и направляйки заодно.


Это уже не маленький) Придётся гнуть трубку кондея, менять крепление кулера и если оригинальные направляйки то ещё и высокую ноздрю, тк у них высокий заборник. Короче, стоить только начать что то дорабатывать и понеслась)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Восстанавливать не советую,

Спорный момент. Зависит от того, на каком этапе заметили износ. Если есть выработки на валу и/или одна из крыльчаток скребла по корпусу улитки - да, картридж в мусорку. Если все цело, ещё можно перебрать на новых расходниках. Для турбин MHI есть оригинальные ребилд-киты, между прочим.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Спорный момент. Зависит от того, на каком этапе заметили износ. Если есть выработки на валу и/или одна из крыльчаток скребла по корпусу улитки - да, картридж в мусорку. Если все цело, ещё можно перебрать на новых расходниках. Для турбин MHI есть оригинальные ребилд-киты, между прочим.


Никогда не встречал. Турбины то уже не производятся много лет. Найти такие ребилд киты возможно разве?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Турбины то уже не производятся много лет. Найти такие ребилд киты возможно разве?
Смотреть надо, я давно не интересовался, т.к. последнее время на IHI езжу. Но на HLA оригинальный кит находил, когда у меня легаси турбокит стоял.
В конце концов, есть тайваньские клоны, и уж лучше японская турбина на китайских втулках, чем целиком китайская турбина, не?

А вообще, если уж вваливать 70+ в замену турбины - я за контрактный кит с легася на твинскролле HLA + кулек от WRX GDA. Мощности добавит немного, но мотору легче и турбояма незаметна.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
в общем после замены 1 катализатора, и выбивки 2го, машина поехала как новая. полетела можно сказать. поставили все на место, замерили надув . показала 0.8. но есть 1 ньюанс. У меня типо подклинивает спускной клапан. тоесть в когда интеркуллер был снят,( и кожух,) с трутом ходил шатун туда сюда. его можно было руками подвигать. но когда все собрали, машина очень даже едет. вот теперь интересно , он полностью открывается или нет? туда теперь особо не долезть руками . и это критично вообще или нет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250