Амортизаторы атмосферника

Victor

Входит в лес
22 Окт 2006
19
0
0
Менял ли кто амортизаторы на атмосфернике ? начинают доставать, неужели нельзя было поставить что пожёстче !
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Victor написал(а):
Менял ли кто амортизаторы на атмосфернике ? начинают доставать, неужели нельзя было поставить что пожёстче !
А чем они достают? Если пожестче, то тогда газовые ставьте (если такие делают для форей :) )
 

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
Менял задние аммы на 7 тыс.км, они именно газовые с модным самовыравниванием, умерли после первых морозов под -40. Хотя машина была на гарантии в Шоори, по телефону сообщили, что аммы -это расходный материал и по гарантии не меняются. Новые стоят от 700 баксов за штучку.
Поговорил с субароводами, подсказали менять на газо-масло каяба + задние пружины от американского форика - обошлось с заменой на сервисе 12 тыс. руб. Отъездил всю зиму, такие же морозы стояли по месяцу, ничего не побежало и не застучало. Перед видимо тоже газ-масло. Клиренс не поменялся, на управляемости не отразилось. Подвеска стала мягче в мороз.
Теперь я только негативно отношусь к самовыравниванию и пневмоподвескам в суровом северном климате.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Андрей 450 написал(а):
Отъездил всю зиму, такие же морозы стояли по месяцу, ничего не побежало и не застучало. Перед видимо тоже газ-масло. Клиренс не поменялся, на управляемости не отразилось. Подвеска стала мягче в мороз.
А как с кренами в поворотах и прохождением кочек-ям? Изменилось что-то?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Андрей 450 написал(а):
Менял задние аммы на 7 тыс.км, они именно газовые с модным самовыравниванием, умерли после первых морозов под -40. Хотя машина была на гарантии в Шоори, по телефону сообщили, что аммы -это расходный материал и по гарантии не меняются. Новые стоят от 700 баксов за штучку.
Поговорил с субароводами, подсказали менять на газо-масло каяба + задние пружины от американского форика - обошлось с заменой на сервисе 12 тыс. руб. Отъездил всю зиму, такие же морозы стояли по месяцу, ничего не побежало и не застучало. Перед видимо тоже газ-масло. Клиренс не поменялся, на управляемости не отразилось. Подвеска стала мягче в мороз.
Теперь я только негативно отношусь к самовыравниванию и пневмоподвескам в суровом северном климате.
Ароматизаторы нужно прогревать в мороз.Поездка сразу на все деньги приводит к их выходу из строя.
 

Андрей 450

На тропе
23 Сен 2006
42
0
0
Салехард
Ничего не изменилось по моим ощущениям.
to Gnom
Само собой первые км ездил потихоньку, кочек не ловил. Чем их греть то еще? Паяльной лампой или зад за бампер перед поездой трясти :lol:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Андрей 450 написал(а):
Ничего не изменилось по моим ощущениям.
to Gnom
Само собой первые км ездил потихоньку, кочек не ловил. Чем их греть то еще? Паяльной лампой или зад за бампер перед поездой трясти :lol:
Я обычно грею паяльной лампой,по 5 мин каждый и повалил.Только вот колеса приходится снимать,не очень удобно.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
А Ус+ продает с марта 2007 электрические подогреватели задних аммортизаторов типа "антикрен" с установкой стоит ок. 279$. Очень удобно, есть таймер по времени, датчик контроля жидкости и клиренса.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Palych написал(а):
А Ус+ продает с марта 2007 электрические подогреватели задних аммортизаторов типа "антикрен" с установкой стоит ок. 279$. Очень удобно, есть таймер по времени, датчик контроля жидкости и клиренса.
Паяльной лампой надежнее.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Gnom написал(а):
Паяльной лампой надежнее.
Тоже озадачился. Как говорится "готовь сани летом". Лампой оно конечно эффективно, но вот на стоянке есть огромный плакат "Не курить" - так что за лампу охранники убьют нах. Поэтому решил использовать поясничные грелки (благо стоянка от дома близко - пока дойду остыть не успеют).
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Нет серьезно,нужно греть при большом минусе.Спросите в Плеяде.Ни паяльной лампой конечно :D ,а спокойной ездой,без отжигов в начале пути.АРАмотизаторы подольше послужат.Я понимаю,что на Субаре это сложно - медленно ехать,но надо.
 

Rapala

Входит в лес
Всем привет. Машина 2004 г. пробег 134000 км. за это время убил второй комплект амо с выравниванием, первые проходили 90000 км. Усер их поменял по гарантии причем оба хотя убил один наверно в этом и отличие дилера от прочих продавцов типа Шори, но суть не в этом амортизаторы конечно хорошие (хоть и слабенькие) но после 100000 желательно менять пружины т.к. они довольно мягкие самовыравние почти перестает работать. Стоимость амо в Усере на сег. день 20500 р.*2 +пружины 2500 р. *2 + замена = Почти 50000 р. мне кажется дороговато. Хочу еще раз спросить, кто ставил Коябу + нов. пружины (бюджет 12000 р.) сильно ли изменилась управляемость при хорошей загрузке? Нужно ли менять передние стойки или можно оставить оригинал (кстати заменили по гарантии обе на 98000!!! км.)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хочу еще раз спросить, кто ставил Коябу + нов. пружины (бюджет 12000 р.) сильно ли изменилась управляемость при хорошей загрузке?
___________
Практически без разницы.
Самовыравнивание выравнивает крены в продольном направлении и никак не выравнивает крены в поперечном.

Нужно ли менять передние стойки или можно оставить оригинал (кстати заменили по гарантии обе на 98000!!! км.)
____________
По выходу из строя или при сильной разницы перед/зад.
Бюджетнее ставить афтермаркет (та же Kayaba)
 

Anmak

Входит в лес
10 Апр 2007
7
0
0
Амотизаторы атмосферника

Привет.Кто-нибудь ставил. что-то кроме KYB. Заменил все по кругу осенью,пробег 20 т.км.сейчас такое впечатление, что не менял тысяч 100. Может подделку взял (Кунцево).Кто-нибудь попадал на такое.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250