Allroad до 2005 года. стоит ли?

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Zlobnii, с шумкой я бы особо и не парился, если не собираешься 50тыс вкладывать в звук
а вот кресла, либо искать б/у от форя с электроприводом, либо со стороны... или перешивать под себя
обойдётся дешевле и получишь именно то, что хочешь
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Zlobnii, с шумкой я бы особо и не парился, если не собираешься 50тыс вкладывать в звук
а вот кресла, либо искать б/у от форя с электроприводом, либо со стороны... или перешивать под себя
обойдётся дешевле и получишь именно то, что хочешь

Там не так все просто. Кресла можно поставить от Импрезы WRX или STI, там бокавая поддержка есть, да и само сидение приятнее. Это решит ряд проблем, именно на этом варианте многие и останавливаются. Можно обшить их кожей или тканью под цвет заднего "дивана".
Но это не решит следующих проблем :
1) Отсутствие регулирования руля по вылету, соответственно возможен вариант что либо "руками к рулю тяшешься и спина дугой" либо "ноги узлом завязываются".
2) Смещение педального узла влево, т.е. при частом нажатии тормоза начинает болеть бедро правой ноги, т.к влево тянуться надо.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Sergei_O, ну не знаю... видимо уже подзабыл
у меня была одна проблема, болела спина после длительного проезда

соответственно, если подобрать кресло с электрорегулировками, то много можно было бы избежать
более того, возможно, если просто отдать кресло в перетяжку с изменением анатомии, то и ... ;)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergei_O, ну не знаю... видимо уже подзабыл
у меня была одна проблема, болела спина после длительного проезда

Будет решена эта проблема, возникнут другие, которые я описал.

соответственно, если подобрать кресло с электрорегулировками, то много можно было бы избежать

Вряд ли. Форма спинки электрорегулировками не меняется.

более того, возможно, если просто отдать кресло в перетяжку с изменением анатомии, то и ... ;)

Поможет спине. Ногам не поможет.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Предлагаю больным спиной активно заняться плаванием: реально помогает
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Предлагаю больным спиной активно заняться плаванием: реально помогает
Это само сабой разумеется, однако если одна и та же спина в одном автомобиле болит, а в другом отдыхает, то явно надо что-то в "консерватории" (автомобиле) поправить.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Xurma, ну плавание хорошо, конечно, кто бы спорил
но Sergei_O прав :)

да и плавание помогает до того, как начались реальные проблемы
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
да и плавание помогает до того, как начались реальные проблемы

не соглашусь, хоть это и флуд. Но сиделки в субе, конечно, не особо удобные. Хотя вот стишные с ГРБ - ну просто прелесть.

У Ауки, кстати, сиденья в его прошлом форестере были шикарные.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не соглашусь, хоть это и флуд.
Плавание помогает всегда, однако это не отменяет удобства сидений.

Но сиделки в субе, конечно, не особо удобные. Хотя вот стишные с ГРБ - ну просто прелесть.
Мы про какие говорим? Если про Форестеровские, то "не особо удобные" это еще мягко сказано. Стишные значительно удобнее, в них хоть нога не так затекает, потому, что там боковая поддержка есть.

У Ауки, кстати, сиденья в его прошлом форестере были шикарные.
Там, насколько я в курсе, Рекаро стояли. Они порядка сотни тыс руб за штуку стоят, или что-то тиа того.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
На форике СТИ тож ниче так сидухи, хотя у меня был сф-5 s\tb, так вот у него была боковая поддержка.

СТИшные с ГРБ - реально лучшие из Субаровских кресел на данный момент

Про Рекаро ничего не скажу по цене - знаю, что в них приятно было сидеть :sarcastic:
 

Игорь07

На тропе
16 Май 2009
54
1
0
Москва
Был опыт Оллроуда и не только (Туарег-дизель3л, Инфинити-G, Ауди S-4 2,7т). В каждой из машин что-то было, но Форестер (конечно турбо) все же лучше и интересней по сумме свойств и удовольствия от езды. Оллроуд в содержании будет дороже раза в 1,5 минимум. Вопросы с эргономикой в Форике решаемы, цена вопроса от 20 до 100 т.р. Интерьер и шумка аналогично. Удачи!
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вопросы с эргономикой в Форике решаемы, цена вопроса от 20 до 100 т.р.
Можно поподробнее, как за эту сумму решить следующие проблемы :
1) Отсутствие регулировки руля по вылету.
2) Смещенные влево педали.
Вопросы с креслом решаются, я даже знаю как, и именно за такую сумму, а эти проблемы?
 

Игорь07

На тропе
16 Май 2009
54
1
0
Москва
Можно поподробнее, как за эту сумму решить следующие проблемы :
1) Отсутствие регулировки руля по вылету.
2) Смещенные влево педали.
Вопросы с креслом решаются, я даже знаю как, и именно за такую сумму, а эти проблемы?

Самый простой способ решения этих проблем - пойти по проторенному пути, т.е. попробовать посидеть за рулем тех машин, в которых менялись водительские сидения. Вариантов в Москве вполне достаточно. Ставил в свой Форик сидухи от праворукой В4, Рекаро(2 мод.), потом пришел к "комфорту" от Е60 БМВ. Где-то в ветке писал про это. Если есть реальный интерес могу поделиться опытом. Звоните на т.8-985-134-22-07
Игорь
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Самый простой способ решения этих проблем - пойти по проторенному пути, т.е. попробовать посидеть за рулем тех машин, в которых менялись водительские сидения. Вариантов в Москве вполне достаточно. Ставил в свой Форик сидухи от праворукой В4, Рекаро(2 мод.), потом пришел к "комфорту" от Е60 БМВ. Где-то в ветке писал про это. Если есть реальный интерес могу поделиться опытом. Звоните на т.8-985-134-22-07
Игорь

Спасибо, только опыта у меня и у самогог достаточно, я тоже экспериментировал достаточно, сейчас от WRX сидушки поставил. Значительно лучше стало, но не идеал.
А за предложение все равно спасибо, будет что спросить обязательно наберу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250