Allroad до 2005 года. стоит ли?

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
Тема чисто флеймовая.. но в любом флейме есть доля истины.
На данный момент я являюсь обладателем овощного форя 2,5 2003, проехал на нём тыщ 50 за почти 2 года. Волшебный автомобиль, чутка не устраивает меня динамикой и достаточно сильно комфортом (и очень сильно зеркалами :)), но при этом управляемость, надёжность, проходимость, габариты, всё отлично. Хороший универсальный автомобиль, но хочется чего-то нового.
Что пробовал из последнего.
В сентябре ездил 10 дней на 6 цилиндровом бензиновом туареге. Максимальная комплектация. Хорошая машина (шикарные зеркала, пневма, салон, шумка), но нет. Вялая, валкая, много жрёт, дорогая в обслуге и вообще дорогая.

Потом 10 дней ездил на 4х литровом мустанге 2010 года в Калифорнии.
Классная тачка, шикарная динамика (сил мало, но момент бешенный), небольшой расход, красивая, внутри всё удобно. Руль тока тяжеловат и нельзя съезжать с асфальта. Но тоже нет, ибо мы не в калифорнии :)

Потом дня 4 едил еще на мазде 6. херня какая-то.

В общем... хочется мне олроад. причём тот самый, дрестайлинговый, тоесть года до 2005 если не ошибаюсь. Сразу скажу, что я на нём никогда не ездил, на разных ауди ездил, на олроаде нет. Но внешне мне тачка нравится очень, прям вот... пипец как.
стоят они этих годов порядка 750 тысяч, вот хотелось бы советов из личного опыта, наблюдений, опыта знакомых и т.д. понять условно - хороша ли тачка. Инетерсуют в основном экплутационные характеристики, надёжность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания и т.д. я разумеется буду изучать соответствующие форумы, но мнение владельцев ауди об ауди может быть менее объективным :)
Что мне хочется, мне хочется, достаточно большой, мощный, динамичный, полноприводный, комфортабельный, надёжный автомобиль без проблем с обслуживанием и запчастями. Очень желательно чтобы он при этом хорошо рулился. Денег у меня не особо, то есть тачка будет года 2004, с пробегом тыщ под 150 :) (субарики с таким пробегом меня не смущают, а вот ауди ХЗ)

Что меня смущет больше всего пока - это мощность в версии 2,7 турбо. она 254 лошади - это попадалово на налог, чего не хотелось бы. А вот дизель с таким пробегом я брать боюсь... может зря боюсь?

В общем, кто что знает об алроадах, поделитесь.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Кстати, если попутал раздел, перенесите, не знал куда приткнуть :)
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Zlobnii, привет!
как бывший владелец именно такой тачки ("урод" 2004г, 2,7 битурбо, чип в 300 коней), могу сказать следующее... :):):)
пересел я на него с атмофоря 2006г из-за проблем со спиной
по салону, по комфорту, по "пафосу" немчик впереди!
но!
по проходимости, по устойчивости на дороге (не по прямой, тут, ясен пень, немец был в разы круче, как по динамике, так и по кайфу) значительно уступал даже моему "овощу". Жопку в повороте на кочках переставляет, на скользкой поверхности, просто тупо душит двигатель (если ESP включена, если отключить, то тачку на дороге мне было не удержать)

теперь ещё, "урод" тех годов будет накладен по ремонтам, а там большой шанс вляпаться с пневмой (что по деньгам ОЧЕНЬ грустно получается), на наших дорогах алюминиевая многорычажка воспринимается как расходный материал, раз в год будешь на неё "попадать"

ну что ещё... спрашивай! :)

а... и ещё, 254 коня, только у америкосов, у европейцев и "русских" 250 коней (налог 18 с чем-то тысяч)
но ребята на "америкосах" (москвичи с ауди-клуба) ездили в МАМИ исправляли ПТС :)
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Zlobnii, привет!
как бывший владелец именно такой тачки ("урод" 2004г, 2,7 битурбо, чип в 300 коней), могу сказать следующее... :):):)
пересел я на него с атмофоря 2006г из-за проблем со спиной

как вариант... когда я начал спину перегружать, просто поставил себе удобные рекары в форик
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Krokodil, я тогда был дурак!
зря поменял машинку, можно было обойтись либо заменой всего салона, либо перешивкой под себя водительского...
но были деньги и хотелось автомат ;):)
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
писал на работе сообщение, а оно куда-то делось блин :)


Ise, Спасибо за инфу. Это пока теоретические изыскания, хотя действительно я очень много времени провожу в машине и хочется в ней комфорта и уюта. можно конечно вкрячить в форь эргомеды от Рекаро, как сделал АРГ, но мы же не ищем лёгких путей.
Про пневму знаю, что проблемная, про подвеску меньше... раз в год - сурово, я на форе больше года ничё не менял, катаясь по регионам и учавствуя в гонках иногда... вот тока собираюсь по мелочи. Надо изучить вопрос.
Еще есть врождённые болячки? как себя чувствует битурбо после 150 тыщ, как с прожорливостью? Я вот до того как поездил плотно на туареге, думал, что моя прилично жрёт :)

На что кстати пересели после алроада?
 

Zur

На тропе
26 Авг 2009
134
4
0
45
Не ищи себе приключений, сделай в форике то, что не хватает (шумку, кресла и т.д.). А так зайди на Ауди клуб и почитай что ломается и сколько это стоит, будешь приятно удивлен.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Zur, +1 (наверно так будет действительно и лучше и экономичней)

Zlobnii, если гоняешь, то точно готовься к проблемам с подвеской
Про 150тыс и турбину не знаю, на собственном опыте я до этого не докатал, продал на 90тыс. По совету очень хорошего знакомого из ауди-центра, который предупредил о грядущих (очень возможных) проблемах после такого пробега.

При моих пробегах проблем с маслом не было, хотя предыдущий хозяин возил с собой масло, ну оно так и перешло по наследству следующему :)

Пересел на вот это :)

Будут вопросы, задавай, в меру сил и знаний отвечу :)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
знакомый купил недавно 2,7 турбо 2004 год, с пробегом больше 220 тыщ. турбино нормально, едет бодро, но бенз жрет как паровоз, у него получается 17-20 литров по городу. задумался ее продавать.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
delete, у меня расход (напомню, чипованная была) около 16л был
правда катализаторы были вырезаны
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
Ise, я ездил одно время на тахе, правда предыдущей, рабочая была :). Мне даже хочется новую, но это вариант - Запаркуй, Заправь, Заплати Налог. Сам такую не готов пока взять.
Делать в форике шумку, кресла и т.д. вариант, но. мой стар... я как-то не готов вкладывать в машину стоимостью 430тр еще минимум сотку на красоты. Новее она от этого не станет. Тоесть, надо брать турбу года седьмого и вкладываться в неё, а это уже слегка другие деньги. Вот то что рулится ауди потенциально похуже - это плохо... всё-таки ауди.. и не жип вроде... правда после субариков очень мало что рулится лучше.. но это уже надо пробовать конечно.
Пошёл изучать их клубный форум....
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Был рабочий Аллроад битурбо бенз.

По результатам эксплуатации в Архангельске:
- пневма реально расходник по ресурсу (каждое ТО минимум один балон), не держат они наших ударов, правда и гоняли её не жалея.
- подвеска +1, ревизия не за дешево каждый год
- расход - мгновенный в разгоне тапка в пол иногда показывал 88 л/100км ))), а по городу ~20, но аналогично ТурбоФорю сильно зависит в + от стиля езды.
- ещё, о чём никто не сказал - о самостоятельном ремонте можете забыть на 98%. В моём случае было смешное касательное ДТП, для окраски капота и околорешёточковой мордочки сняли фару. После монтажа мудрый Ауди показал фигову тучу ошибок, и отключил корректор фар. Активировать получилось только у официалов!
- салон бест, даже сказать нечего.

PS: когда фирма решила с ним расстаться, мне предложили выкупить за очень гуманные деньги, но регулярно просматривая счета с СТО я отказался. Реально не прокормить.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Zlobnii, не, меня пока только налог напрягает, в остальном не дороже и не сложней других авто :)

изучай, вот, посмотри на досуге ;)
Клубы любителей AUDI
я бы добавил ещё этот

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


GAI
, привет-привет!
да, согласен со всеми пунктами :)
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
бмв 3-й серии очень хорошо рулится) но дальше асфальта ни ни)
сам пока искал авто смотрел на А6. поголовно меня все от нее отговаривали из за пневматики
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
GAI, Ise, Спасиб вам товарищи :)

Eugene, БМВ 3-й серии и на асфальте то нашем иногда так себе, а дорогу на дачу друган с работы просто забыл. но ваще тачка клёвая.
 

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
Сам являюсь владельце роуда, только дизельного! Скажу следующее! Пневма-реальный гемор и дорого, однако нашлась замена оригиналу и оооочень достойная и не так дорого! Оригинал пневмы - уже не разумно-качество полное г.....
Ходовка - кому как, но это не расходник. Если ты конечно не будешь ездить спецом по ямам и колодцам. Езжу уже 3 год-проблем нет, конечно кое-что поменял. Все остальное как у всех!
 

mopedos

Заблокирован
5 Сен 2010
124
3
0
Найти живой сложно, но можно. В америки можно купить подушки дешевле и надежней, также есть комплект обычной подвески.
 

Ephim

На тропе
1 Июл 2010
86
3
8
у товарища был allroad, в сервис он ездил раз в год, но тыщ на сто... пару раз съездил и продал, нереально дорогое обслуживание, а у диллера вообще оборжаться:), лобовое стекло тыщи 2 $ стоит...
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
В общем почитал я, посмотрел и решил забить. Понял, помимо того что дорога в обслуге, еще и жалко будет тачку. А с форем хорошо , с учётом того что он у меня еще и не новый я его особо не жалею (в разумных пределах). Езжу где хочу, как хочу, сугробы, ямы, гонки, трассы наши безумные и машина совершенно спокойно ко всему этому относиться. Что есть гуд.... правда это не отменяет отвартных сиденей, отсутствия шумки, некоторую убогость салона...

...теперь я еще посматриваю на Трибеку :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250