Уважаемые однофорумчани! у меня с другом во время :drunk: вышел спор,можно ли поставить АКПП от другой модели(BMW,audi,VW....)... ну вот и вопрос,можно или нет? и интересно сколько это будет стоить,всмысле установка
ardon:
Простите, но это бред!Уважаемые однофорумчани! у меня с другом во время :drunk: вышел спор,можно ли поставить АКПП от другой модели(BMW,audi,VW....)... ну вот и вопрос,можно или нет? и интересно сколько это будет стоить,всмысле установкаardon:
бред - это хлеб по-английски....Простите, но это бред!
Литра по полтора с другом...
Ну электронно-то как раз наименьшее из зол.... электроны что у немцев, что у японцев одинаковые... вопрос создания устройства согласования с большей или меньшей интеллектуальностью....А также электронно не согласуемо! Интерфейсы... протоколы всякие разные. У каждого производителя свои. Это факт. Кто знает как мозг общается с коробкой у Subaru и WAGa?
мну лень переводитьOkay, it works now! I added a dummy load to the TCM when in Diff Lock mode. I used a 15 ohm, 25 watt power resistor. 10 watts should've been enough, but the local electronics supply only had the 25'er.
I may experiment a bit more with the "dummy load" resistor value. As I expected, the 15 ohm resistor gets quite hot, as it has several watts to dissipate. If I use a higher value resistor, there will be less power to dissipate (remember Ohm's Law?) However, if I go too high, the TCM may call it a malfunction. Keep in mind that it is expecting a 10-17 ohm load from the transfer clutch solenoid (according to the manual).
I found that the diagnostics section of the service manual was the most helpful in determining what to check, since it spells most of it out for you. Its real easy to get to the Transmission Control Module (TCM) under the dash without removing any panels, and no need to get near the transmission. Also, you only need a voltmeter. The expensive Subaru Select Monitor is not necessary, though that would be a cool toy!
Look in the diagnostics table labeled "Transmission Control Module (TCM) I/O Signal", which has a drawing of the TCM connectors and the pin numbering. The important line in the table is called "Transfer duty solenoid". The wiring diagram is also helpful for determining the wire color. In the wire diagram, its called the "AWD solenoid". I got some additional info from another section that I can't seem to find now, but it told me some of the additional test voltages.
Here is what you need to do:
To test the signal being sent to your transfer clutch solenoid, attach the voltmeter to ground and to connector 15 of the plug #B54 going into the TCM. This was a white wire with a green stripe. I was able to push the probe of the voltmeter into the back side of the connector, so no wire stripping was needed, nor connector removal.
With the ignition on but the engine off you can test several things, the voltages required are listed, with my results in RED:
Throttle closed in "P"= <1.0 volts (0.13) Throttle closed in "D"= 5-7 volts (5.0) FWD fuse installed = >8.5 volts (I didn't check this mode).
Throttle fully open in "1st"= <0.5 volts (0.45)
I found that I had <0.5 volts in all gears as long as the throttle is 3/4 open or greater. This indicates full application of the transfer clutch to the rear wheels under this condition, so there will be no waiting for the computer to computer to detect slip.
Notice how the voltage changes based on throttle position. Check to see if you have <0.5 when 1st or 2nd gear is selected, and the throttle is NOT depressed, since that will tell you if you have 4wd when in those gears (I don't on my 2002).
Alright, what we need for this to work is an SPDT On-On switch, preferably one that looks good, is hard to accidentally activate, and has a light when on. I've found one that meets the first two criteria, but I can't seem to locate a decent SPDT lighted rocker switch.
For details of what an SPDT ON-ON is, see this page for switch types explanation. You do NOT want a SPDT with a center OFF position. If you want to activate a buzzer or other remote reminder when the center diff is locked, then you could use a DPDT On-On switch. I may go with a DPDT, and use the additional switch circuit to power an indicator light.
Wiring details (refer to the above link for switch terminal schematic):
-COM terminal gets connected to the wire leading to the transfer clutch solenoid -Terminal A connects to the TCM wire -Terminal B connects to a 100 ohm resistor and then to ground (I don't think the exact resistor value is critical, since it is just to make it so the voltage will dissipate from the solenoid in a controlled fashion).
In Position A, everything operates normally, in Position B, you will have full pressure on the transfer clutch, providing maximum power to the rear wheels, and therefore something approximating a center diff lock.
Ok, теперь это работает. Я добавил фиктивную нагрузку к TCM в режиме "Diff Lock". Я использовал резистор на 15Ом/25Вт. 10Вт должно было хватать, но локальная электроника предоставляет только 25.
Я могу поэкспериментировать немного больше с резистором фиктивной нагрузки. Как я и ожидал, 15Ом-ный греется, т.к. ему приходится рассеивать несколько ватт. При использовании бОльшего сопротивления там будет меньше энергии для рассеивания (Помните закон Ома?). Однако, если взять слишком большой (резистор), TCM может решить, что он поломан (резистор или TCM???). Имейте в виду, что он ожидает 10-17 омо от соленоида муфты передачи (transfer clutch solenoid) (согласно руководству).
Раздел диагностики в сервис-мануале очень помог мне для определения, что проверять, он действительно многое объясняет. Очень легко добряться до TCM (модуль управления трансмиссией) под приборной панелью (?не уверен?), ничего не снимая, и нет нужды добираться до трансмиссии. Вам понадобится вольтметр. Дорогой Subaru Select Monitor не понадобится, а была бы клевая игрушка!
Посмотрите в диагностической таблице "Transmission Control Module (TCM) I/O Signal", в которой нарисована распиновка TCM-коннекторов. Важная строка в таблице - "Transfer duty solenoid". Монтажная схема поможет определить цвет провода. В монтажной схеме это "AWD solenoid". Некоторую дополнительную информацию я получил из раздела, который сейчас затрудняюсь найти. Я нашел там кое-что для дополнительных тестов вольтажа.
Далее то, что нужно сделать:
Для проверки того, что сигнал был отправлен на ваш соленоида муфты передачи, прицепите вольтметр на "землю" и коннектор 15 разъема #B54, идущего в TCM. В моем случае - белый с зеленой полоской. У меня получилось долезть щупом вольтметра до обратной стороны коннектора (не понадобилось коцать провод или отсоединять разъем).
В положении ключа On и выключенным двигателем вы можете проверить некоторые вещи (вольтаж перечислен, его результатамы были в оригинале выделены красным):
1. Дроссель закрыт в положении "P"= <1.0 volts (0.13)
2. Дроссель закрыт в положении "D"= 5-7 volts (5.0)
2.1 с воткнутым предохранителем FWD = >8.5 volts (Не проверял).
3. Дроссель полностью открыт в положении "1st"= <0.5 volts (0.45)
Я выяснил, что получается <0.5В на любой передаче, при 3/4 открытия дроссельной заслонки. Это показывает полную передачу момента на задние колеса в таких условиях, т.е. нет необходимости ждать, пока компьютер не определит пробуксовку.
Описание того, как вольтаж меняется в зависимости от положения заслонки.
Проверьте что у вас в положениях селектора 1 и 2 меньше 0.5В при НЕ отпущенной педали газа (? не уверен), поскольку это покажет, имеете ли вы 4wd на этих передачах (Я - не имею на моем 2002-го года).
Далее - про выбор тумблера: его должно быть сложно врубить случайно. Подходит SPDT On-On тумблер. Не подходит тумблер с центральным положением "выкл". Он предпочел DPDT-тумблер, задействовав дополнительную схему для подачи питания на индикатор.
Все, у меня кончился ... ну пусть будет порох
100:0 (100 на перед) будет если замкнуть данный провод на массу по-моему.однако, не 0-100, а всё же только заблокировал как если бы первую передачу включить.
Ну электронно-то как раз наименьшее из зол.... электроны что у немцев, что у японцев одинаковые... вопрос создания устройства согласования с большей или меньшей интеллектуальностью....
кстати, о мозгах... на американском форуме случайно высмотрел что чувак на sg5 03MY на A-AWD коробке сделал хак по передаче момента 0/100%.... причем из серии - "а все так делают".... ща пойду курить, как
Все зависит от размера вашего кошелька !!!!!!!!!![]()
Уважаемые однофорумчани! у меня с другом во время :drunk: вышел спор,можно ли поставить АКПП от другой модели(BMW,audi,VW....)... ну вот и вопрос,можно или нет? и интересно сколько это будет стоить,всмысле установкаardon: