АКПП

E666KX_77 rus

Входит в лес
22 Янв 2009
4
0
0
Уважаемые однофорумчани! у меня с другом во время :drunk: вышел спор,можно ли поставить АКПП от другой модели(BMW,audi,VW....)... ну вот и вопрос,можно или нет? и интересно сколько это будет стоить,всмысле установка:pardon:
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Уважаемые однофорумчани! у меня с другом во время :drunk: вышел спор,можно ли поставить АКПП от другой модели(BMW,audi,VW....)... ну вот и вопрос,можно или нет? и интересно сколько это будет стоить,всмысле установка:pardon:
Простите, но это бред!
Литра по полтора с другом...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Простите, но это бред!
Литра по полтора с другом...
бред - это хлеб по-английски....

а серьезно - задумываться-то можно, просто в очередной раз придешь к выводу, что это практически всегда экономически неэффективно, а в определенных случаях - и физические невпихуемо....
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
А также электронно не согласуемо! Интерфейсы... протоколы всякие разные. У каждого производителя свои. Это факт. Кто знает как мозг общается с коробкой у Subaru и WAGa?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А также электронно не согласуемо! Интерфейсы... протоколы всякие разные. У каждого производителя свои. Это факт. Кто знает как мозг общается с коробкой у Subaru и WAGa?
Ну электронно-то как раз наименьшее из зол.... электроны что у немцев, что у японцев одинаковые... вопрос создания устройства согласования с большей или меньшей интеллектуальностью....

кстати, о мозгах... на американском форуме случайно высмотрел что чувак на sg5 03MY на A-AWD коробке сделал хак по передаче момента 0/100%.... причем из серии - "а все так делают".... ща пойду курить, как
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ага, покурил. в общем электроника - наука о контактах. а вольтметр лучший друк:
Okay, it works now! I added a dummy load to the TCM when in Diff Lock mode. I used a 15 ohm, 25 watt power resistor. 10 watts should've been enough, but the local electronics supply only had the 25'er.
I may experiment a bit more with the "dummy load" resistor value. As I expected, the 15 ohm resistor gets quite hot, as it has several watts to dissipate. If I use a higher value resistor, there will be less power to dissipate (remember Ohm's Law?) However, if I go too high, the TCM may call it a malfunction. Keep in mind that it is expecting a 10-17 ohm load from the transfer clutch solenoid (according to the manual).
I found that the diagnostics section of the service manual was the most helpful in determining what to check, since it spells most of it out for you. Its real easy to get to the Transmission Control Module (TCM) under the dash without removing any panels, and no need to get near the transmission. Also, you only need a voltmeter. The expensive Subaru Select Monitor is not necessary, though that would be a cool toy!
Look in the diagnostics table labeled "Transmission Control Module (TCM) I/O Signal", which has a drawing of the TCM connectors and the pin numbering. The important line in the table is called "Transfer duty solenoid". The wiring diagram is also helpful for determining the wire color. In the wire diagram, its called the "AWD solenoid". I got some additional info from another section that I can't seem to find now, but it told me some of the additional test voltages.
Here is what you need to do:
To test the signal being sent to your transfer clutch solenoid, attach the voltmeter to ground and to connector 15 of the plug #B54 going into the TCM. This was a white wire with a green stripe. I was able to push the probe of the voltmeter into the back side of the connector, so no wire stripping was needed, nor connector removal.
With the ignition on but the engine off you can test several things, the voltages required are listed, with my results in RED:
Throttle closed in "P"= <1.0 volts (0.13) Throttle closed in "D"= 5-7 volts (5.0) FWD fuse installed = >8.5 volts (I didn't check this mode).
Throttle fully open in "1st"= <0.5 volts (0.45)
I found that I had <0.5 volts in all gears as long as the throttle is 3/4 open or greater. This indicates full application of the transfer clutch to the rear wheels under this condition, so there will be no waiting for the computer to computer to detect slip.
Notice how the voltage changes based on throttle position. Check to see if you have <0.5 when 1st or 2nd gear is selected, and the throttle is NOT depressed, since that will tell you if you have 4wd when in those gears (I don't on my 2002).
Alright, what we need for this to work is an SPDT On-On switch, preferably one that looks good, is hard to accidentally activate, and has a light when on. I've found one that meets the first two criteria, but I can't seem to locate a decent SPDT lighted rocker switch.
For details of what an SPDT ON-ON is, see this page for switch types explanation. You do NOT want a SPDT with a center OFF position. If you want to activate a buzzer or other remote reminder when the center diff is locked, then you could use a DPDT On-On switch. I may go with a DPDT, and use the additional switch circuit to power an indicator light.
Wiring details (refer to the above link for switch terminal schematic):
-COM terminal gets connected to the wire leading to the transfer clutch solenoid -Terminal A connects to the TCM wire -Terminal B connects to a 100 ohm resistor and then to ground (I don't think the exact resistor value is critical, since it is just to make it so the voltage will dissipate from the solenoid in a controlled fashion).
In Position A, everything operates normally, in Position B, you will have full pressure on the transfer clutch, providing maximum power to the rear wheels, and therefore something approximating a center diff lock.
мну лень переводить
 
Хорошо, это работает теперь! Я добавил фиктивный груз к TCM когда в Различном Режиме синхронизации. Я использовал 15 омов, автоматический резистор на 25 ватт. 10 ватт should've достаточно, но местная электроника поставляют, только имел 25'er. Я могу экспериментировать немного больше с "фиктивным грузом" ценность резистора. Поскольку я ожидал, резистор на 15 омов становится весьма горячим, поскольку у него есть несколько ватт, чтобы сбросить давление. Если я использую более высокий резистор ценности, будет меньше мощности, чтобы сбросить давление (помните Закон Ома?) Однако, если я иду слишком высоко, TCM может назвать это сбоем. Имейте в виду, что это ожидает груз на 10-17 омов от соленоида муфты передачи (согласно руководству). Я нашел, что секция диагностики инструкции по эксплуатации была самой полезной в определении, что проверить, так как это обстоятельно объясняет большинство из этого для Вас. Ее очень легкое, чтобы получить к Управляющему модулю Передачи (TCM) под чертой, не удаляя панелей, и никакой потребности добраться около передачи. Кроме того, Вы только нуждаетесь в вольтметре. Дорогая Subaru Select Monitor не необходима, хотя это было бы прохладной игрушкой! Смотрите в столе диагностики маркированный "Управляющий модуль Передачи (TCM) Сигнал ввода / вывода", у которого есть рисунок соединителей TCM и нумерации булавки. Важную линию в столе называют "соленоидом Гербового сбора". Монтажная схема также полезна для того, чтобы определить проводной цвет. В проводной диаграмме, его названный "соленоид AWD". Я получил некоторую дополнительную информацию от другой секции, которую я, может казаться, не нахожу теперь, но это сказало мне некоторые из дополнительных испытательных напряжений. Вот то, что Вы должны сделать: Чтобы протестировать сигнал, посылаемый в Ваш соленоид муфты передачи, приложите вольтметр, чтобы основать и к соединителю 15 из штепселя #B54 вход в TCM. Это было белым проводом с зеленой полосой. Я был в состоянии выдвинуть исследование вольтметра в заднюю сторону соединителя, таким образом никакой проводной демонтаж не был необходим, ни удаление соединителя. С зажиганием на, но двигателем от Вас может протестировать несколько вещей, требуемые напряжения перечислены, с моими результатами в КРАСНОМ: Дроссель закрылся в "P" = <1.0 вт (0.13) Дроссель, закрытый в "D" = 5-7 вт (5.0) БУДУЩИЙ плавкий предохранитель, установленный => 8.5 вт (я не проверял этот способ). Дроссель, полностью открытый в "1-ом" = <0.5 вт (0.45), я нашел, что у меня были <0.5 вт во всех передачах, пока дроссель - 3/4, открытый или больше. Это указывает полное заявление муфты передачи на задние колеса при этом условии, таким образом не будет никакого ожидания компьютера на компьютер, чтобы обнаружить скольжение. Заметьте как изменения напряжения, основанные на положении дросселя. Проверьте, чтобы видеть, имеете ли Вы <0.5, когда 1-ая или 2-ая передача отобрана, и дроссель НЕ угнетен, так как это скажет Вам, если Вы имеете 4wd, когда в тех передачах (я не делаю на своем 2002).
Хорошо, то, что мы должны для этого работать, является выключателем Онона SPDT, предпочтительно тот, который выглядит хорошим, тверд случайно активизировать, и имеет свет когда на. Я нашел тот, который соответствует первым двум критериям, но я, может казаться, не определяю местонахождение освещенного выключателя клапана приличного SPDT. Для деталей того, каков ОНОН SPDT, см., что эта страница для выключателя печатает объяснение. Вы НЕ хотите SPDT с центром НЕРАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Если Вы хотите активизировать зуммер или другое дистанционное напоминание, когда разность центра заперта, то Вы могли использовать выключатель Онона DPDT. Я могу пойти с DPDT, и использовать дополнительную цепь выключателя, чтобы привести в действие контрольную лампу. Монтаж детализирует (обратитесь к вышеупомянутой связи для схематичного зажима выключателя): Зажим-COM связан с проводом, приводящим к соленоиду муфты передачи - Зажим A соединяется с проводом TCM - Зажим B соединяется с резистором на 100 омов и затем основать (я не думаю, что точная ценность резистора важна, так как это должно только сделать это так, напряжение сбросит давление от соленоида управляемым способом). В Положении A, все обычно работает, в Положении B, у Вас будет полное давление на муфту передачи, обеспечивая максимальную мощность задним колесам, и поэтому кое-чему приближающему замок разности центра.

:) http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Решил поупражняться в переводе, но не добил. Если интересно - пишите, добью... наверное... позже... :). За русскую грамматику прошу не пинать.

Ok, теперь это работает. Я добавил фиктивную нагрузку к TCM в режиме "Diff Lock". Я использовал резистор на 15Ом/25Вт. 10Вт должно было хватать, но локальная электроника предоставляет только 25.

Я могу поэкспериментировать немного больше с резистором фиктивной нагрузки. Как я и ожидал, 15Ом-ный греется, т.к. ему приходится рассеивать несколько ватт. При использовании бОльшего сопротивления там будет меньше энергии для рассеивания (Помните закон Ома?). Однако, если взять слишком большой (резистор), TCM может решить, что он поломан (резистор или TCM???). Имейте в виду, что он ожидает 10-17 омо от соленоида муфты передачи (transfer clutch solenoid) (согласно руководству).
Раздел диагностики в сервис-мануале очень помог мне для определения, что проверять, он действительно многое объясняет. Очень легко добряться до TCM (модуль управления трансмиссией) под приборной панелью (?не уверен?), ничего не снимая, и нет нужды добираться до трансмиссии. Вам понадобится вольтметр. Дорогой Subaru Select Monitor не понадобится, а была бы клевая игрушка!

Посмотрите в диагностической таблице "Transmission Control Module (TCM) I/O Signal", в которой нарисована распиновка TCM-коннекторов. Важная строка в таблице - "Transfer duty solenoid". Монтажная схема поможет определить цвет провода. В монтажной схеме это "AWD solenoid". Некоторую дополнительную информацию я получил из раздела, который сейчас затрудняюсь найти. Я нашел там кое-что для дополнительных тестов вольтажа.

Далее то, что нужно сделать:
Для проверки того, что сигнал был отправлен на ваш соленоида муфты передачи, прицепите вольтметр на "землю" и коннектор 15 разъема #B54, идущего в TCM. В моем случае - белый с зеленой полоской. У меня получилось долезть щупом вольтметра до обратной стороны коннектора (не понадобилось коцать провод или отсоединять разъем).
В положении ключа On и выключенным двигателем вы можете проверить некоторые вещи (вольтаж перечислен, его результатамы были в оригинале выделены красным):
1. Дроссель закрыт в положении "P"= <1.0 volts (0.13)
2. Дроссель закрыт в положении "D"= 5-7 volts (5.0)
2.1 с воткнутым предохранителем FWD = >8.5 volts (Не проверял).
3. Дроссель полностью открыт в положении "1st"= <0.5 volts (0.45)

Я выяснил, что получается <0.5В на любой передаче, при 3/4 открытия дроссельной заслонки. Это показывает полную передачу момента на задние колеса в таких условиях, т.е. нет необходимости ждать, пока компьютер не определит пробуксовку.

Описание того, как вольтаж меняется в зависимости от положения заслонки.
Проверьте что у вас в положениях селектора 1 и 2 меньше 0.5В при НЕ отпущенной педали газа (? не уверен), поскольку это покажет, имеете ли вы 4wd на этих передачах (Я - не имею на моем 2002-го года).

Далее - про выбор тумблера: его должно быть сложно врубить случайно. Подходит SPDT On-On тумблер. Не подходит тумблер с центральным положением "выкл". Он предпочел DPDT-тумблер, задействовав дополнительную схему для подачи питания на индикатор.

Все, у меня кончился ... ну пусть будет порох
 
Последнее редактирование:

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
однако, не 0-100, а всё же только заблокировал как если бы первую передачу включить.
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
однако, не 0-100, а всё же только заблокировал как если бы первую передачу включить.
100:0 (100 на перед) будет если замкнуть данный провод на массу по-моему.
Там дальше в ветке один чел на тубро пробовал - у него как раз сначала получилось 100:0, оказалось что на турбо провод другой и обратная зависимость от сопротивления.
А вообще идея прикольная надо попробовать...
 

dedMazai

В Лесу
22 Июл 2007
293
0
0
43
Все мы здесь, Измайлово
100:0 можно сделать при помощи предохранителя под капотом. А вот 0:100 действительно сложно. Хотя если снять передние привода на колеса, вопрос решен :)
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ну электронно-то как раз наименьшее из зол.... электроны что у немцев, что у японцев одинаковые... вопрос создания устройства согласования с большей или меньшей интеллектуальностью....

кстати, о мозгах... на американском форуме случайно высмотрел что чувак на sg5 03MY на A-AWD коробке сделал хак по передаче момента 0/100%.... причем из серии - "а все так делают".... ща пойду курить, как

Жор, дай оригинальную ссылку pls.

Действительно, речь не о 0/100%, а "о чем-то приближенном к бликировке центрального дифа", что тоже не плохо.

Еще бы замутить что-то подобное в заднюю ось, дык не выйдет: LSD, как я понимаю, электронного управления не имеет => его не отхачишь.
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
BTW: На www.subaruforester.org есть пара pdf-ок со схемами. Одна - от автора (некто MountainBiker), другая - якобы лучше - от другого чела.
Для их утягивания нужна регистрация на форуме, а я с работы этого не сделаю (дома - ваще не до того :)).

Вот ветка
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f89/4wd-demand-4eat-3091/

Посты - от SeaComms и MountainBiker.
 

Deluxe

На тропе
19 Дек 2008
145
1
0
39
НОВОСИБИРСК
Уважаемые однофорумчани! у меня с другом во время :drunk: вышел спор,можно ли поставить АКПП от другой модели(BMW,audi,VW....)... ну вот и вопрос,можно или нет? и интересно сколько это будет стоить,всмысле установка:pardon:


Вот к чему
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250