Надо на досуге покурить форумы на этот счет.
Покурил. Прямая зависимость пусковых токов у аварийных бустеров (пускачей) зависит от типа (бензин/дизель) и объема двигателя. Никаких л.с. Причем нет ограничения по минимальному порогу. То есть пускач в 600А, например, подходит для бензиновых двигателей вплоть до 3,5л. 400А - до 2 литров. Но тут стоит учесть, что пускач - приблуда не для каждодневного использования, а АБ с большими пусковыми токами и при ежедневном пуске ими может сократить жизнь стартеру, если он не рассчитан на такие токи. По поводу большей емкости - то тут важно понимать, что ежедневные короткие поездки по городу приведут к постоянному недозаряду Аб. Если же поездки достаточно долгие и на более-менее высоких оборотах, то, по сути, проблем нет. Так же есть мнение, что АБ стандартного размера и емкости, но обладающая существенно большими пусковыми токами, имеет конструктивные отличия пластин, что делает их менее устойчивыми к механическим воздействиям (вибрации, удары, перегрев и т.д.). Но тут, как говорится, не проверишь -не узнаешь. Все настолько относительно и индивидуально, что наверняка сказать, что если вы купите АБ на 30% более емкую с 2 раза большими пусковыми токами, то она у вас умрет за год или вы убьете стартер нельзя. Я бы лично не стал сильно завышать штатные параметры АБ. В конце концов там не глупые люди рассчитывали все эти цифры.