Аккумулятор на зиму

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
При низких температурах (от -20­°С и ниже) батарея крутит стартер значительно слабее. Однажды при -30°С не завелся, пришлось экстренно заменить батарею после двух лет службы. Рылся в Интернете и нашел сайт по аккумуляторам Optima. Они есть только стартовые (серия RedTop), есть стартово-тяговые (YellowTop) - похоже самое то для установки на машину. Есть еще серия BlueTop для водного транспорта. Такие, бывает, ставят и на авто. Судя по характеристикам, они очень хороши при низких температурах. Единственный минус - цена почти в три раза выше обычных батарей.
Есть ли у кого опыт их эксплуатации. Очень бы хотелось услышать отзывы об этих батареях.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
А зачем ставить аккумулятор для водного транспорта? Он дороже, но будет ли эффективнее на авто это вопрос.
 

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
А зачем ставить аккумулятор для водного транспорта? Он дороже, но будет ли эффективнее на авто это вопрос.

Я не говорю, что его надо ставить. Просто прочитал, что некоторые ставят. Для автомобиля — это YellowTop.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Dmitry, Стартово-тяговые батареи это миф. Есть стартовые, есть тяговые. У них разное назначение и показатели. Стартовые рассчитаны на выдачу в короткое время высоких пусковых токов, тяговые на длительную работу при постоянной нагрузке. Стартерные и тяговые имеют конструктивные отличия, например, там не плосконамазные пластины используются, а трубчатые, в основном (троян только балуется специальными плосконамазными). Смысл в том, что во-первых тяга не даст необходимых токов, второе- это батареи глубокого разряда, это значит ее надо зарядить на 100% и разрядить до 20% от номинальной емкости. После разряда ее надо снова сразу зарядить полностью. А автомобиле она умрет при постоянных кратковременных микроскопических для нее разрядах и длительных зарядах не подходящими для этого токами. Так что покупка "стартово-тяговой" АБ - в 3 раза дороже обычной - выкинутые деньги. Для гарантированного запуска в любой ситуации лучше с собой иметь бустер. Вещь очень полезная.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Подниму тему.
Какой из этих лучше:BOSCH S5 005,BOSCH S4 024,VARTA Blue dynamic D24,VARTA Silver dynamic D21.
И какой емкости лучше?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
А то мой бош емкостью 53 зимой в -25 с трудом заводит,а,то и не заводит вовсе.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Turbo3BEPb, тут какбэ не от емкости зависит. Плюс к тому, если впихнуть АБ большой емкости, то не факт, что гены хватит, чтоб заряжать его, особенно если ездить часто и на небольшие расстояния. Исправный АБ штатной емкости должен запускать ДВС нормально.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
тут какбэ не от емкости зависит
Ну...от емкости тоже. 53 уже мне не хватает.Если впихнуть 75 то да он вряд ли заряжаться полностью у меня будет.
Я вот и спрашиваю какие из этих самое то для sg9 2,5Т.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Я вот и спрашиваю какие из этих самое то для sg9 2,5Т.
Штатные)))) Ясное дело, что 10% от емкости ни на что не повлияет особо. Тут больше материал пластин важен. Некоторые говорят, что Sb-Sb для зимы оптимальнее, объясняя это тем, что меньшие токи зарядки требует и не так сильно боится глубоких разрядов.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ты имеешь ввиду по емкости? А на счет пластин у меня как раз на родном панасонике одна или даже больше пластин осыпались,я не завелся.Хотя это акб на тот момент было всего 3 года.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
на родном панасонике одна или даже больше пластин осыпались
причиной осыпания пластин может быть что угодно: от химических до механических причин. Сильная тряска может повлечь стряхивание активной массы с пластин, например. У меня штатный Панас помер из-за того, что я его по недосмотру разрядил ниже 10,5 вольт. Я тут же его зарядил, все дела, но емкость он свою так и не восстановил. Купил варту - крутит дай боже.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
540 норм? Или что побольше?
тут какбе надо смотреть отличие от штатных параметров. Слишком высокие токи тоже не есть гуд для стартера. Да и на ценнике АБ все это тоже сказывается.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вот мой номер панасоника 75D23L пишет что 620 не знал...и 65 ач,я думал что 60а.



Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Значит bosch s5 005 silver plus или VARTA Silver dynamic D15.

Добавлено через 39 секунд
Ток как определится какой лучше...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Turbo3BEPb, по моему скромному мнению, что бош, что варта один черт. одного уровня АБ.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну значит варта давно не брал,нужно же какое-то разнообразие.:sarcastic:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ну значит варта давно не брал,нужно же какое-то разнообразие.
Тут на самом деле вопрос еще и тупо бренда. На предыдущий свой авто я ставил Tudor - и ниче так, уже 3 года без проблем работает. Но на субару купил Варту))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250