Аккумулятор или генератор

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Второе морозное утро подряд наблюдаю одну и ту же картину. При запустке стартер крутит еле-еле, но секунд за 7-10 заводится в первого раза. Потом дикий вой гидроусилитеся который утихает, но не прекращается полностью даже за 15 минут прогрева. Начинаю движение и каждый поворот руля сопровождается воем еще сильнее чем после запуска мотора и руль поворачивается тяжело, плюс к нему подмешивается скрип свист и прочие неприятные звуки, и при этом еще притухают все лампы. Это продолжается еще 15 минут при движении, каждый поворот дается со свистом, потом вроде пропадает. НО при остановке напряжение опять проседает и лампы притухают и при трогании с места сильно свистит ремень генератора, секунд через 10-20 свист пропадает и лампочки загораются нормально. 5 дней назад поменял ремень генератора в У-сервисе. Не знаю может плохо натянули, поеду пусть проверят. Из-за чего еще это может быть? Аккумулятор такой дохлый что ему надо 30 минут езды чтобы восстановиться после запуска или генератор уже не может выдать требуемый ток? Эксплуатирую машину уже 3-ю зиму и таких сильных свитов и гулов не было никогда, хотя были морозы и посильнее
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Пдтянуть ремень, но не перетянуть, новый ремень по мануалу на 30 % сильнее надо натягивать, так как после нескольких оборотов он чуть растягивается.
Из того-же мануала ремень натягивается как старый если он сделал полный оборот.

1. Replace the belts, if crack, fraying or wear is found.

2. Remove the V-belt cover and reservoir tank. (with belt tension gauge)

3. Check the V-belt tension and adjust it if necessary by changing the generator installing position or idler pulley installing position.
Belt tension (with belt tension gauge):
(A)
When installing new parts:
640 — 780 N (65 — 80 kgf, 144 — 175 lbf)

At inspection:
490 — 640 N (50 — 65 kgf, 110 — 144 lbf)

(B)
When installing new parts:
650 — 750 N (66 — 76 kgf, 146 — 169 lbf)

At inspection:
350 — 450 N (36 — 46 kgf, 78 — 101 lbf)

pm-00154.png


(A)
Front side belt
(B)
Rear side belt
C/P
Crank pulley
GEN
Generator
P/S
Power steering oil pump pulley
A/C
Air conditioning compressor pulley
I/P
Idler pulley



Belt tension (without belt tension gauge):
(A)
When installing new parts:
7 — 9 mm (0.276 — 0.354 in)

At inspection:
9 — 11 mm (0.354 — 0.433 in)

(B)
When installing new parts:
7.5 — 8.5 mm (0.295 — 0.335 in)

At inspection:
9.0 — 10.0 mm (0.354 — 0.394 in)

me-00226.png


(A)
Front side belt
(B)
Rear side belt
C/P
Crank pulley
GEN
Generator
P/S
Power steering oil pump pulley
A/C
Air conditioning compressor pulley
I/P
Idler pulley
зы я на 3-й год ремни поменял.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Боюсь накаркать, но ещё одно такое морозное утро машина может не пережить, явный кирдык чему то, хорошо если ролику какому нить, а не всему ГУРу, срочно в сервис! С генератором загадка которая сразу откроется, при осмотре приводных ремней.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Melan, ГУР и генератор приводятся одним приводным ремнем :D Затруднение вращения ГУРа приводит к затруднению вращения и генератора. Это нормально :D Ненормально только то, что наши ГУРы (а не ремни) воют и жужжат в такие морозы пока не прогреются :sad: Но это уже совсем другая история :024: :idea:
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Как вариант, поменять жидкость в ГУРе на что нибудь более текучее и морозостойкое.
У самого сейчас минералка залита, тоже воет и свистит...
 

Subik

Главный Лесник
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Melan,Ненормально только то, что наши ГУРы (а не ремни) воют и жужжат в такие морозы пока не прогреются :sad: Но это уже совсем другая история :024: :idea:
Это не просто жужжание, это рев дикого животного. Боюсь какбы он не накрылся от этого. Интересно были ли такие случаи, когда ГУР на форике сдыхал от таких зимних запусков?

Записался в Усервис на понедельник чтобы подтянуть ремень генератора (там все таки занятые). Надеюсь он за это вреся не сотрется до дыр.
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
Мужики выручайте. Закрыл Машину, снял аккумулятор. И захлопнул капот Потом, вопрос такой, откроется машина ключом без аккумулятора? Не открыл сразу так как замерз замок. Выручайте
 

sokolexx

На тропе
15 Ноя 2009
90
2
8
52
москва
водительская дверь должна окрыватся ключом без батарейки если не сломано и не намудрено:drunk:
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Мужики выручайте. Закрыл Машину, снял аккумулятор. И захлопнул капот Потом, вопрос такой, откроется машина ключом без аккумулятора? Не открыл сразу так как замерз замок. Выручайте
а самому проверить никак ?
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
ну взять ключ и засунуть в личинку и повернуть )))
если личинка замёрзла, то отогреть её зажигалкой(желательно которая как газовая горелка ,ей удобней) и размораживателем замков, дабы они продаются на каждом шагу....
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Ага, там механический замок. Я сам парился как то раз- даже провод прокидывал чтоб прицепить аккумулятор снаружи :) Все оказалось проще- япы не идиоты. Только одно- у меня как то заедают замки, наверное от редкого использования.
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
Короче проблему решили всеми способами в совокупности)...короче нагрел немного выдешки под краном, побрызгал в замок, толку нет! потом нашли тормозуху,шприцом опять в замок ее, бесполезно!...тут охранник стоянки посоветовал старый дед способ, у соседа взяли прикуриватель и раза с третьего оттогрели замок! Cowboy63, если зажигалочкой погреть, потом дума не захочется менять всю личинку!
 

sokolexx

На тропе
15 Ноя 2009
90
2
8
52
москва
если к личинке прижатся толстой тёплой ягодитсёй то эффэкт будет в 34 разалучше:russian:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250