АКБ 5,5 лет - мож заменить?

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
АКБ почти 6 лет - мож заменить?

На машине родная Яп батарея. Машина выпуска февр.2005г. следовательно АКБ уже почти 6 лет.
(говорят, что это предельный возраст,многие не доживают)

На машине езжу каждый день. Пока заводит без проблемм, но и на улице+. Плотность и уровень электролита в норме.

Почему-то кажется, что эту зиму она может и не протянуть, 6лет-срок.

На прошлой машине Яп АКБ сдохла летом ,"вдруг", без предварительных симптомов в возрасте 5 лет. Топытки зарядить долгого эфекта не имели. Правда она была на половину пуста, потому и не показательно.

Может быть как можно спрогнозировать можно срок ее кончины?:bayan:
 
Последнее редактирование:

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Зима план покажет... Я бы присмотрел где в округе почем продают аккумы чтобы быстро купить если что. Кто знает- может ему еще несколько лет ничего не будет.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Померить нагрузку. Если в течении минуты под нагрузкой АКБ сбросит до 10.6V или больше то это предсмертное состояние. С меньшей вероятностью можно проверить зарядным устройством, это когда заведомо разряженный акк ставим на зарядку, а он при большом токе заряда на себя почти ни чего не берёт, это когда знаеш что должно быть к примеру 4А, а амперметр показывает 1А или меньше.
ЗЫ У меня 7й год родному панасонику, ещё пыхтит.
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
У меня машинка 2003 года и до сих пор стоит родной аккумулятор:lol:. Вторую зиму боюсь, что не заведется. Но пока, что проносило!!!
Русский мужик пока гром не грянет не перекрестится:-|:
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
Была ситуация когда старенький Варта заводил без проблем в любое время года,но емкости оставшийся хватало на 5-10 мин.нагрузки на неработающем движке.Такой расклад может быть опасен исходом в ситуацию в далеке запас энергии может быть необходим и стоить дороже чем 5р.- новый аккум.+куча нервов,а старенький на подмен.Личный опыт.
Русский мужик пока гром не грянет не перекрестится
Машина то японская и форум не ЛУАЗоводов ,может пора нам выводы сделать...а то боюсь у нас вся матушка Россия в стиле "ептыть"и "ек-макарек" существует...
 
Последнее редактирование:

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Прошлой зимой один раз не завелся, соответственно сейчас поменял акум на новый, имхо в наших условиях аки больше 3 лет не живут.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Во избежание проблем ранним морозным утром всегда меняю АКБ через 2 зимы на 3-ю:idea:
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Мороз -23 все поставил на места. Сегодня отказалась заводиться дистанционно. Ели завел с ключа. Крутила ну очень вяло, схватила не сразу.............

Рассудил так:
1)Все равно менять если не в этом, то в следующем году и лучше это сделать сейчас, чем зиму сидеть на иголках -заведется-не заведется.
2) Тянуть до следующего года нет смысла, т.к. новой АКБ хватит на 3-4года точно, а это 20000км х 4 года = 80000км , плюс мои 60000км = 140000км - пора задумываться о смене машины. Самому страдать со старым АКБ, а дяде (при продаже) подарить свежую батарею - совсем не логично. Заменив сейчас я отработаю ее сам.


Первым делом по дороге на работу поехал и купил Варту блю динамик D47 (обратная полярность) (с прямой D48 )8) 60 а/ч. (Предварительный подбор батарейки - на сайте Варты по ТС)
По факту:
- изготовлена 4квартал 2010(голубая метка)-вчера завезли,как удачно.
-Напряжение без нагрузки-12,8 В
-Напряжение под нагрузкой - 10,7 В
-Цена в "Руси " на Балоклавке 3225р (со скидкой 5% по их карточке), без 3395р
-Гарантия 2 года.

Сейчас стоит в кабинете, чтобы если не заведется после работы - теплую воткнуть.
Планирую на машину ставить завтра утром, а дома за ночь подзарядить до полного- как никак стояла сколько-то.......может саморазряд.... необслуживаемая плотность не проверишь.

P.S.
Дата изготавления (квартал и год)у Варты маркируется цветовой меткой (есть на сайте Варты):
-красный 2 кв.2009
-сиреневый 3 кв.2009
-белый -4 кв.2009
-серый -1 кв.2010
-оранжевый 2 кв.2010
-желтый 3 кв 2010
-голубой 4 кв.2010
-зеленый 1 кв.2011
Где сделана - на батарее не указывается.(х.з. может в цифровом коде на корпусе как зашифровано)
 
Последнее редактирование:

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Собственно вот и встало все на свои места. Хотя если 12,8 напруга то навряд ли он сильно разряжен- генератор догонит до нормы быстро, хотя, если есть зарядка, то я бы тоже для порядка зарядил бы его дома. Старый домой в резерв и можно не переживать годика три как минимум ))
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
Тоже думаю менять. Только заехал в магазин, продавец сказал что BOSH не влезет, и предложил какой то русский титан. Какие вообще размеры у нас? Какой ток выдает генератор?
 
  • Like
Реакции: Vohutla

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Размер штатной батареи 65D23L 52Ач, есть точно такая-же по размеру 75D23L 65 Aч (ставится на мазду 3 и чтото еще) Д Ш В 233х173х225. Полярность обратная.
Можно поставить европейский аккумулятор обратной полярности типа 6-СТ-55 (242х175х19), но при этом придется купить комплект крепления аккумулятора от жигулей (две шпильки с крючками) так как европейские аккумуляторы ниже на 3 санитметра и на 1 см длиннее.
Для справки:

M2156.JPG


(C)тырено с offroad.su
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
1.С начала о приятном:
Поставил утром...........крутил как летом, не ожидал.

Вечером, как планировал, поставил новый ак. заряжать. Заряжался часа четыре автоматической заряжалкой до перехода в режим поддержания заряда. Т.О. все-таки новые при хранении теряют несколько заряд и их надо дозарядить.

2. Теперь о грусном, сексе и умных, но тупых Японцах:

Снять старый АКБ оказалось просто, но вот поставить новый........

а)Начну с того, что не обнаружил под АКБ привычной площадки - только некую округлость, гораздо меньшую чем дно АКБ, т.е он может спакой но ездить по ней. Не крименально.
б) зафиксировать АКБ в проектном положении оказалось самой сложной задачей. Если АКБ ставить на штатный коврик (из задубевшей пластмассы), то вставить крючки растяжек (крепящих АКБ) в дырки в кузове - не реально. Во первых их не видно, во вторых к ним не подлезть пальцами, в третьих коврик имеет выгрызы по растяжки и совместить заранее эти выгрызы с дырками невозможно.
Если раскинуть растяжки в дырках до установки АКБ, то в процессе установки АКБ или накидывания верхней планки или закручивания гаек крючки растяжек ПОДЛЕНЬКО выскакивают из дырок!
Хотел жевачку напихать между дыркой и тягой, жевачки не оказалось......Вариант со скотчем на -20 отпал сам собой......несколько помогли резинки (от денег) которыми стянул тяги, но от резинки тяги сближаются не давая возможности засунуть АКБ.

Короче- сплошной секс с матом на 40 минут на морозе. АКБ пришлось всовывать-высовывать раз 10.
*************************************
Неужели умные Японцы настолько тупые, что не сделали этот процесс технологичным (интересно а у Японцев есть мат?)

С этим креплением надо что-то делать. Процесс замены АКБ на морозе должен буть предельно прост и технологичен даже в варешках..........надо будет что-нибуди колхозить, надеюсь, что до лета не предется заниматься еще раз сексом.


Может кто-нибудь решил технологию установки АКБ? Может я что делаю не правильно?

**************
На Родной АКБ был одет пластиковый кожух. Зачем он нужен? Его наличие несколько осложняет процесс установки АКБ. Може его выкинуть?
Его функцию кроме как термоэкрана от двигателя не представляю.

Не ожидал такого от Форя. На Легаси все было ОК, на Мазде тоже.
Память не изменяет : лучше всего было на ВАЗ 2106 - можно было с закрытыми глазами.На ВАЗ 2110 - дебильная гайка в районе дна АКБ- без головки с хорошим удлиннителем не достать, потом накинуть эту гайку тоже был атракцион.......
 
Последнее редактирование:

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
по поводу секса. У меня SF и площадка тоже не слишком большая, первый раз вообще аккум прыгал как я его закрепил к пластмассовому коврику :). Я делаю так: сначала отодвигаю его на себя (стою перед бампером лицом к лобовому), зацепляю дальний от меня крюк за площадку. Потом двигаю от себя до упора в зацепленную тягу и, держа зацепленный крюк чтоб не соскочил, зацепляю второй крюк почти вслепую под дном аккума. Держу поперечину вверх оттягивая одной рукой чтобы крюки не соскочили, а второй рукой ключом затягиваю гайки. Послле 2-3 снятий аккума приходит опыт и проблема закрепления не стоит :) Когда на морозе делал такое- реальная жуть. Если будешь в районе улицы Радио в рабочее время проезжать то покажу живьем все.
 
Последнее редактирование:

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Может кто-нибудь решил технологию установки АКБ? Может я что делаю не правильно?
Дальнюю тягу устанавливаю в гнездо до установки АКБ; ближнюю насобачился заправлять при установленном АКБ. Меткость придет с опытом . ;-) Резьбы на тягах и гайках предварительно прогоняю, чтоб можно было гайки крутить руками.

На Родной АКБ был одет пластиковый кожух. Може его выкинуть?
Я выкинул.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
А я ваще вместо гаек барашки купил, оцинкованные такие, на строй рынке в гайках как то увидел сразу вспомнил про пляску с АКБ))) и ещё ближний крючек разогнул под почти прямой угол, штатно он как рыболовный и попадать неудобна!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
А я ваще вместо гаек барашки купил, оцинкованные такие, на строй рынке в гайках как то увидел сразу вспомнил про пляску с АКБ))) и ещё ближний крючек разогнул под почти прямой угол, штатно он как рыболовный и попадать неудобна!
Про барашки, честно, просто забыл. На вазах раньше тоже все заменил....
А вот крючек разогнуть....:icon_rolleyes:Это думаю реально поможет, еще-бы зафиксировать его от выпадения.......летом может стопоную шайбу с лепестками попробую сколхозить, если с внутренней стороны к крючку(розогнутому) удастся подобраться......вроде в "площадке" какие-то дырки есть... Спасибо!
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Вчера в 23.00 поставил варточку d47, потрахался немножко с крючком, который ближе к фаре. по спешке забыл сложить ручки у аккума:) наверно и правда приходит с опытом. за год поменял ламп ближнего света штук пять:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250