Столкнулся с проблемой, на рыбалке у форя - SG5 2007 г.в. на ручке разрядился аккумулятор (стоял без движения на сигналке полторы недели)
почти в ноль, сигалка работала, но на табло при включенном зажигании ничего загоралось, на капоте эл. замок не открывался, попытки завести форя на веревке были безуспешны. Тут надо сказать, что толком разогнаться, хотя бы до 40-50 км/ч, не было места. В конечном итоге открыли капот прикуририли завели.
Естественно возник вопрос, можно ли в принципе завестись с толкача или на веревке при почти полностью разряженном аккумуляторе.
почти в ноль, сигалка работала, но на табло при включенном зажигании ничего загоралось, на капоте эл. замок не открывался, попытки завести форя на веревке были безуспешны. Тут надо сказать, что толком разогнаться, хотя бы до 40-50 км/ч, не было места. В конечном итоге открыли капот прикуририли завели.
Естественно возник вопрос, можно ли в принципе завестись с толкача или на веревке при почти полностью разряженном аккумуляторе.