А не обманывают ли нас производители?

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Властелин звёзд написал(а):
А может Сузуки ГВН называют "Жыпом" потому, что у неё крыша на 5см выше? :mrgreen:
А я уже давно про это говорю... Все говорят, что Фор "непойми что", только из-за низкой крыши!
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
Alex-Konstantinov написал(а):
Властелин звёзд написал(а):
А может Сузуки ГВН называют "Жыпом" потому, что у неё крыша на 5см выше? :mrgreen:
А я уже давно про это говорю... Все говорят, что Фор "непойми что", только из-за низкой крыши!

А может мне промериться? Только боюсь этой линейки не хватит...
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Раздолбайкер написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Властелин звёзд написал(а):
А может Сузуки ГВН называют "Жыпом" потому, что у неё крыша на 5см выше? :mrgreen:
А я уже давно про это говорю... Все говорят, что Фор "непойми что", только из-за низкой крыши!

А может мне промериться? Только боюсь этой линейки не хватит...
Дык на время замера лифт убрать можно :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Да там и без замеров видно,что их дурят.А если померять около колеса,так там 10 см.Какая нах колея от Газ-66,как писали некоторые сказочники.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Многие производители теперь дают специальное пояснение, что под дорожным просветом они понимают расстояние от земли до нижней точки, расположенной по центру днища (продольная ось) в ненагруженном состоянии (или при какой-то нагрузке). При этом, многие не учитывают передний спойлер.

Например, Мазда говорит, что у MPS 143 мм. по центру при не то 20%, не то при 30% полезной загрузки.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
То что нужно! Ждал появление подобного. Есть клиренс и есть "клиренс".
Клиренс без кавычек - был у меня одним из важнейших критериев при выборе афто. Чисто визуально, заглядывая под брюхо хэ-трэйлов, срвишек, рафиков и иже с ними, понимал, что у этих авто "клиренс". Теперь это метрологически доказано.
При выборе афто использовал формулы:
"клиренс" + парт-тайм = нунах такие кроссоверы !
клиренс + авд = правильный кроссовер !
А еще смотрел на удельную мощность - сколько кГ везет 1 лошадка ?. Выяснилось, что Форева лошадка тащит на себе чуть менее 9 кг, а у остальных 2-ух литровых конкурентов - от 10 и более. И подумал я: "Форя свой табун нагружает меньше всех, что непременно должно благостно отразиться на "скачках" :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Glaz написал(а):
То что нужно! Ждал появление подобного. Есть клиренс и есть "клиренс".
Клиренс без кавычек - был у меня одним из важнейших критериев при выборе афто. Чисто визуально, заглядывая под брюхо хэ-трэйлов, срвишек, рафиков и иже с ними, понимал, что у этих авто "клиренс". Теперь это метрологически доказано.
При выборе афто использовал формулы:
"клиренс" + парт-тайм = нунах такие кроссоверы !
клиренс + авд = правильный кроссовер !
А еще смотрел на удельную мощность - сколько кГ везет 1 лошадка ?. Выяснилось, что Форева лошадка тащит на себе чуть менее 9 кг, а у остальных 2-ух литровых конкурентов - от 10 и более. И подумал я: "Форя свой табун нагружает меньше всех, что непременно должно благостно отразиться на "скачках" :D
Все правильно :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Сопел, такие замеры давно напрашивались! Респект! :grin: Выложить бы эти фотки на витаровский форум, чтобы не очень жиповались... :)
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Viktor_Zh написал(а):
Сопел, такие замеры давно напрашивались! Респект! :grin: Выложить бы эти фотки на витаровский форум, чтобы не очень жиповались... :)
Странно, если там о сем факте до сих пор не знают. Я так сразу как Форя увидел, то стал изучать подвеску в плане высоты расположения рычагов. И откровенно порадовался! :D
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Ожидаю, что ГВН-щики сразу парируют наш выпад ответом такого примерно типа:
- пусть наш "клиренс" меньше вашего клиренса, но зато смотрите какие у нас толстые/мощные балки прямоугольного сечения.
Ответить нам будет нечего. Разве что: наши пусть и меньшего сечения и груглые, но на 100 мм выше ходят и их зацепить маловероятно (если движок с защитой прополз, то задние балки уж точно пройдут).
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Velimir написал(а):
Ожидаю, что ГВН-щики сразу парируют наш выпад ответом такого примерно типа:
- пусть наш "клиренс" меньше вашего клиренса, но зато смотрите какие у нас толстые/мощные балки прямоугольного сечения.
Ответить нам будет нечего. .....
Действительно нечего, кроме как: "Да. Здесь мы вам не конкуренты. У вас не просто авто, а симбиоз с грейдером. Выравнивать песочек, да гравий на СГВН намного эффективней "....
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
На дискавери похожее как мне показалось с рычагами!

Не так ли, Сопел? Я имею ввиду Диско 3! На 2 не заглядывал...
И что ж тогда за кросовер Рэндж Спорт у которого рычаги блин ниже чем у короллы???
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
oleg написал(а):
На дискавери похожее как мне показалось с рычагами!

Не так ли, Сопел? Я имею ввиду Диско 3! На 2 не заглядывал...
И что ж тогда за кросовер Рэндж Спорт у которого рычаги блин ниже чем у короллы???
А еще и запаска висящая ниже редуктора! Но ведь ПРЕТ!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250