А я уже давно про это говорю... Все говорят, что Фор "непойми что", только из-за низкой крыши!Властелин звёзд написал(а):А может Сузуки ГВН называют "Жыпом" потому, что у неё крыша на 5см выше? :mrgreen:
Я СаняGnom написал(а):Леха,крыша у Витары выше на 9 или 10 см.Поэтому и жып.
Alex-Konstantinov написал(а):А я уже давно про это говорю... Все говорят, что Фор "непойми что", только из-за низкой крыши!Властелин звёзд написал(а):А может Сузуки ГВН называют "Жыпом" потому, что у неё крыша на 5см выше? :mrgreen:
Дык на время замера лифт убрать можноРаздолбайкер написал(а):Alex-Konstantinov написал(а):А я уже давно про это говорю... Все говорят, что Фор "непойми что", только из-за низкой крыши!Властелин звёзд написал(а):А может Сузуки ГВН называют "Жыпом" потому, что у неё крыша на 5см выше? :mrgreen:
А может мне промериться? Только боюсь этой линейки не хватит...
Я про см Сопелу писал.А он еще с утра был Лехой.Alex-Konstantinov написал(а):Я СаняGnom написал(а):Леха,крыша у Витары выше на 9 или 10 см.Поэтому и жып.
Все правильноGlaz написал(а):То что нужно! Ждал появление подобного. Есть клиренс и есть "клиренс".
Клиренс без кавычек - был у меня одним из важнейших критериев при выборе афто. Чисто визуально, заглядывая под брюхо хэ-трэйлов, срвишек, рафиков и иже с ними, понимал, что у этих авто "клиренс". Теперь это метрологически доказано.
При выборе афто использовал формулы:
"клиренс" + парт-тайм = нунах такие кроссоверы !
клиренс + авд = правильный кроссовер !
А еще смотрел на удельную мощность - сколько кГ везет 1 лошадка ?. Выяснилось, что Форева лошадка тащит на себе чуть менее 9 кг, а у остальных 2-ух литровых конкурентов - от 10 и более. И подумал я: "Форя свой табун нагружает меньше всех, что непременно должно благостно отразиться на "скачках"
Странно, если там о сем факте до сих пор не знают. Я так сразу как Форя увидел, то стал изучать подвеску в плане высоты расположения рычагов. И откровенно порадовался!Viktor_Zh написал(а):Сопел, такие замеры давно напрашивались! Респект! :grin: Выложить бы эти фотки на витаровский форум, чтобы не очень жиповались...
Действительно нечего, кроме как: "Да. Здесь мы вам не конкуренты. У вас не просто авто, а симбиоз с грейдером. Выравнивать песочек, да гравий на СГВН намного эффективней "....Velimir написал(а):Ожидаю, что ГВН-щики сразу парируют наш выпад ответом такого примерно типа:
- пусть наш "клиренс" меньше вашего клиренса, но зато смотрите какие у нас толстые/мощные балки прямоугольного сечения.
Ответить нам будет нечего. .....
А еще и запаска висящая ниже редуктора! Но ведь ПРЕТ!!!oleg написал(а):На дискавери похожее как мне показалось с рычагами!
Не так ли, Сопел? Я имею ввиду Диско 3! На 2 не заглядывал...
И что ж тогда за кросовер Рэндж Спорт у которого рычаги блин ниже чем у короллы???