У самого не было (и слава Б.), но был у зама (страшный фанат Патрулей) и сейчас у хорошего знакомого. Причём всё были турбодизели (2.8 и 3.0)
Конкретно по машинам: ОЧЕНЬ дорогая топливная аппаратура, ГБЦ - притча во языцах (полурасходник) и дорого+геморно система распускания заднего стаба.
Не стоит забывать про жёсткое подключение переднего моста
Наверно по ключевым моментам это всё.
А теперь ощущения мои и знакомых:
1. мои - шкаф с антресолями, в городе как слон в посудной лавке, динамика на уровне хороших жигулей (т.е. дерут даже китайцы), расход по трассе неплохой, но МАХ - просто смерть.
2. фанат - у человека дача в 150 км, из которых 40 грунтовка средней паршивости, сменил 3-и Патруля, брал новыми, продавал трёх летними. Когда ездил был доволен, сейчас ездит на ТЛК Прадо, говорит что был идиотом. Наглядно, не правда ли?
3. знакомый - владелец многих и разных машин, предпоследняя Форь 2.0 NEW, из-за необходимости часто и далеко ездить по очень плохим дорогам обменял на Патруля (ему доплатили). Грустит по Форю, часто и безудержно, говорит что лучше машины для города чем Форь нету, а этот "крокодил" (Патруль) ему даже в подмётки не годиться, но сцуко рамный.