Бывает, если это немец (не опель)Там, где повреждено ЛКП - ржавеет. Чудес не бывает.
Т.е. немцы полностью обрабатывают кузов перед покраской, а японцы - нет (частями)? Еще раз: чудес не бывает. Битое место будет ржаветь у любой машины. Сам видел на примере колесной арки Ауди 80 (немец).СергейМ написал(а):Бывает, если это немец (не опель)Там, где повреждено ЛКП - ржавеет. Чудес не бывает.
Совершенно правильно. Лишь добавлю, что если раньше машины (и не только машины) проектировались добротно и на века, то сейчас цель всех производителей-не максимальное качество, а максимальное удешевление производства при сохранении, скажем так, приемлемого для потребителя уровня качества и надежности. Увы, в ущерб качеству металла в том числе.Brian Ferry написал(а):Да, ржавеет все, вопрос только времени. Я думаю, что не многие из нас собираются ездить до 15-летия авто, когда хочешь - не хочешь все ржавчиной пойдет
http://www.bigness.ru/articles/2007-09-06/inomarki/4369Pavel написал(а):Совершенно правильно. Лишь добавлю, что если раньше машины (и не только машины) проектировались добротно и на века, то сейчас цель всех производителей-не максимальное качество, а максимальное удешевление производства при сохранении, скажем так, приемлемого для потребителя уровня качества и надежности. Увы, в ущерб качеству металла в том числе.Brian Ferry написал(а):Да, ржавеет все, вопрос только времени. Я думаю, что не многие из нас собираются ездить до 15-летия авто, когда хочешь - не хочешь все ржавчиной пойдет