на SH при вынимании ключа зажигания всё тоже должно обесточиваться. Во всяком случае у меня именно так и происходит
Обесточивается то обесточивается, но все равно утечка есть... и если аккум не очень, то советую все отключать принудительно тумблерами и крутилками... а то был печальный опыт на отдыхе в Ладожских шхерах зимой...
Добавлено через 13 минут 2 секунды
На старых форях (SF..SG) есть клавиша на рулевой колонке, которая либо отключает все после вынимания ключа, либо оставляет габариты...
так чта... внимательное курение мануала рулит !!!
Инструкцию курил... причем с разной травой... не помогает... ибо в этой инструкции ниче нет... а клавиши на SH тоже нет... увы
Добавлено через 27 минут 50 секунд
это поначалу - срабатывает "инерция мышления" и привычка. На самом деле - очень удобно. Погасла синяя лампочка - значит прогрев закончен, можно ехать. А перегрева на двигателях Ej253 уже давно не было, так что на этот счёт можно не "париться" и не трахать понапрасну себе мозги.
Если же без этого жить не можете и охота зрить температуру ОЖ воочию, то купите OBD II сканер на шину CAN (китайский с Bluetooth с доставкой в РФ = 30 USD !!!), подключите его на диагностический разъём (снизу по центру руля под центральной консолью) и зрите ваши показания температуры ОЖ ( и ещё параметров 20-ть разных от угла открытия дросселя до % использования мощности двигателя) в динамике хоть на КПК хоть на мобильном телефоне, хоть на ноуте или нетбуке - по выбору.
Про все с Вами согласен, Но.... частности которые могут все испортить...
Проезжал как то через Омск на Павлодар в июне месяце... и подъезжая к пойме Иртыша (река такая) обратил внимание на то что, во первых все аборигены двигающиеся пешком постоянно машут вениками... и что странно, с этими вениками не расстаются...ну странные блин... подумал я...
Потом стал замечать что на лобовике ну просто не реальное количество жирных следов от насекомых... потом доехал до таможенного поста и вышел из машины... и офанорел... стоять на месте без вращения веником над головой... нереально... за 30 секунд на мое неподвижное тело село не меньше 1000 единиц мелкой конской кровососущей мошки (поставил опыт)...
Как там аборигены живут непонятно... Я у них спросил - терпим... ни че говорят, щас стрекоза на крыло встанет и всю муху сожрет... я не поверил....
В общем доехал до Павлодара и почти закипел... благо заметил резкое повышение температуры на заправке. Доехал до ближайшей мойки - сдернул решетку радиатора и промылся... на самой машине было наверно килограмм 50 белковой массы, крыльев и хитина...
Через две недели ехал назад... уже с сеткой на бампере и решетке... такое количество и таких размеров стрекоз я больше нигде не видел... отмывался в Омске... килограмм 100 наверное...
А закипеть... где нибудь в этой пойме, на трассе и при таком количестве кровососущих... практически смерть...