Последние семь лет проездил на форестере 2000г. правый руль SF5 2,0 атмо... все устраивало и радовало на протяжении 310000км... решил купить 2010 2,5XS... не знаю к добру ли...
По моему "уставшему" форю вопросов нет... очень хорошая машинка... в ноги ей кланялся... выручала не раз... где я только на ней не был... на своих колесах прошла от Владика до Питера... ездила передом, задом, боком, по льду, глине, в дождь и снег... в общем по всякому... но устала уже... 310000... не мало... без капиталки...
К корифеям этого форума хотел обратится... наставьте на путь истины... научите неразумного... заплутал в трех соснах... лесник молодой... (упс... с ямба на хорей начинаю срываться иногда - ни че?).
В общем есть вопросы по поводу форестера 2010 2,5 XS - ответьте... а? По гроб жизни обязан буду, детям скажу что бы... упс... опять понесло...
Про полезность старой коробки автомат...
Вопрос №1 или ни где не нашел на новой... верней не искал пока... ибо машину забирать на следующей неделе...
На старой коробке с прямым селектором (1-2-3-D-N-P) можно было ограничить коробку 3 передачей... что полезно было при езде по городу или проселку... меньше ела бензина и гидротрансформатор не работал, что потенциально увеличивало срок жизни автомата+ порезвей на разгон в городе (советую у кого старый автомат - очень... ездите в городе на 3... и будет Вам счастье...особенно для уставших машин с провалами между 2000 и 3000 об.в мин.).
Можно ли так же ездить на новом "кривом селекторе" и как это сделать? (как ограничить коробку 3 передачей???).
Вопрос №2 про положение 1... если на старой коробке поставить этот волшебный цифирь на селекторе... то по минимуму блокировалась трансмиссия... ну типа парт тайм получался... все колеса гребли потихоньку... и чуть дальше на бездорожье заехать можно было...
Сейчас есть это или нет... на кривом селекторе это возможно... и как это сделать?
Вопрос №3 Кнопка со снежинкой... или как Вы ездите на скользком покрытии сейчас? Эта кнопка (кто не знает, или у кого её нет) ограничивала коробку с низу... и трогался я сразу со 2 передачи... когда на улице было очень скользко, это реально помогало...
Как сейчас??? или только антипробуксовка??? и че... помогает???
Вопрос про подвеску... как я понимаю, после краткого осмотра нового 2010 форестера в автосалоне, заднюю подвеску сильно изменили (читал... много... про косяк с аммортоми!!! Был удивлен и взбешон... до чего субару довели...) и поставили другие задние стойки... ну и как они??? Были какие то мягкие - которые меняли на какие то типа жесткие... и как... помогло или нет??? К чему готовится, а то может по новому придется переучиваться на форика... и ездить 90км. в час??? Не ужели все так печально...
... и дополнительный вопрос... про длину этих амортизаторов.... раньше стояли длинноходые (начинались они в салоне на уровне задних сидушек и заканчивались... и выручало это на легком бездорожье... от вывешивания по диагонали...) А сейчас посмотрел - в салоне их почти не видать- они че как у Тигундана, ой Тигунаданда, ой Тигуана (еле написал!!!) с его 5см. ходами амортизаторов... если это правда???? ужос... как ездите???
Извините за стиль...
Остальные вопросы (а их много!!!) буду задавать завтра, а то сегодня поздно уже...
Буду рад ответить на все Ваши вопросы...если они Вас есть... Удачи!!!:ment:
Очень надеюсь на ответы...на свои...
По моему "уставшему" форю вопросов нет... очень хорошая машинка... в ноги ей кланялся... выручала не раз... где я только на ней не был... на своих колесах прошла от Владика до Питера... ездила передом, задом, боком, по льду, глине, в дождь и снег... в общем по всякому... но устала уже... 310000... не мало... без капиталки...
К корифеям этого форума хотел обратится... наставьте на путь истины... научите неразумного... заплутал в трех соснах... лесник молодой... (упс... с ямба на хорей начинаю срываться иногда - ни че?).
В общем есть вопросы по поводу форестера 2010 2,5 XS - ответьте... а? По гроб жизни обязан буду, детям скажу что бы... упс... опять понесло...
Про полезность старой коробки автомат...
Вопрос №1 или ни где не нашел на новой... верней не искал пока... ибо машину забирать на следующей неделе...
На старой коробке с прямым селектором (1-2-3-D-N-P) можно было ограничить коробку 3 передачей... что полезно было при езде по городу или проселку... меньше ела бензина и гидротрансформатор не работал, что потенциально увеличивало срок жизни автомата+ порезвей на разгон в городе (советую у кого старый автомат - очень... ездите в городе на 3... и будет Вам счастье...особенно для уставших машин с провалами между 2000 и 3000 об.в мин.).
Можно ли так же ездить на новом "кривом селекторе" и как это сделать? (как ограничить коробку 3 передачей???).
Вопрос №2 про положение 1... если на старой коробке поставить этот волшебный цифирь на селекторе... то по минимуму блокировалась трансмиссия... ну типа парт тайм получался... все колеса гребли потихоньку... и чуть дальше на бездорожье заехать можно было...
Сейчас есть это или нет... на кривом селекторе это возможно... и как это сделать?
Вопрос №3 Кнопка со снежинкой... или как Вы ездите на скользком покрытии сейчас? Эта кнопка (кто не знает, или у кого её нет) ограничивала коробку с низу... и трогался я сразу со 2 передачи... когда на улице было очень скользко, это реально помогало...
Как сейчас??? или только антипробуксовка??? и че... помогает???
Вопрос про подвеску... как я понимаю, после краткого осмотра нового 2010 форестера в автосалоне, заднюю подвеску сильно изменили (читал... много... про косяк с аммортоми!!! Был удивлен и взбешон... до чего субару довели...) и поставили другие задние стойки... ну и как они??? Были какие то мягкие - которые меняли на какие то типа жесткие... и как... помогло или нет??? К чему готовится, а то может по новому придется переучиваться на форика... и ездить 90км. в час??? Не ужели все так печально...
... и дополнительный вопрос... про длину этих амортизаторов.... раньше стояли длинноходые (начинались они в салоне на уровне задних сидушек и заканчивались... и выручало это на легком бездорожье... от вывешивания по диагонали...) А сейчас посмотрел - в салоне их почти не видать- они че как у Тигундана, ой Тигунаданда, ой Тигуана (еле написал!!!) с его 5см. ходами амортизаторов... если это правда???? ужос... как ездите???
Извините за стиль...
Остальные вопросы (а их много!!!) буду задавать завтра, а то сегодня поздно уже...
Буду рад ответить на все Ваши вопросы...если они Вас есть... Удачи!!!:ment:
Очень надеюсь на ответы...на свои...