Невзирая на длительное сопротивление зимы - очередной Чемпионат все таки начался
:suba:
По традиции - создаем тему, где можно будет быстро найти результаты всех этапов, а также следить за статистикой текущего положения в Чемпионате.
Регламент подсчета очков выглядит так:
Немного "мелкого шрифта" - на всякий случай напомню про наши устоявшиеся неформальные договоренности:
Дополнительная ссылка на них для удобства поиска, а также общие итоги - тут, ориентировочно понедельник-вторник.
Ну и подведем итоги первого этапа
Тема про этап: http://forester.club/showthread.php?t=41421
Пост с результатами этапа: http://forester.club/showthread.php?p=741602#post741602
Общая таблица - конечно уже по результатам 2-х этапов
:idea:
:suba:
По традиции - создаем тему, где можно будет быстро найти результаты всех этапов, а также следить за статистикой текущего положения в Чемпионате.
Регламент подсчета очков выглядит так:
Как видите, никаких изменений по сравнению с прошлым годом, за исключением несколько усовершенствованной схемы включения/невключения лучших/худших этапов.1. Каждому принявшему участие в любом этапе Клубного Чемпионата начисляются очки по следующей схеме:
- 1 место – 30 очков
- 2 место – 27 очков
- 3 место – 24 очка
- 4 место – 22 очка
- 5 место – 20 очков
- 6 место - 18 очков
- 7 место – 16 очков
- 8 место – 14 очков
- 9 место – 13 очков
- 10 место – 12 очков
- 11 место – 11 очков
- 12 место – 10 очков
- 13 место – 9 очков
- 14 место – 8 очков
- 15 место – 7 очков
- 16 место – 6 очков
- 17 место – 5 очков
- 18 место – 4 очка
- 19 место – 3 очка
- 20 место – 2 очка
- 21 и далее - по 1 очку
Распределение мест основывается на официальном протоколе каждого конкретного этапа.
2. Помимо общего зачета определение мест ведется в двух подгруппах - "турбо" и "атмо". Очки в них не начисляются отдельно, а берутся из общего зачета данного этапа.
3. Участники категории «спорт» соревнуются в отдельном классе, в распределении мест и начислении очков в регулярной категории не участвуют. Очки им начисляются по следующей схеме:
- 1 место – 20 очков
- 2 место – 15 очков
- 3 место – 12 очков
- 4 место – 10 очков
- 5 место – 8 очков
- 6 место - 6 очков
- 7 место – 4 очка
- 8 место – 3 очка
- 9 место – 2 очка
- 10 и далее - по 1 очку
4. При участии экипажа в нескольких зачетных классах результаты учитываются отдельно по каждому классу.
5. В общий результат у каждого участника суммируются очки 60% его лучших этапов в сезоне. Правила подсчета количества этапов подробно описаны в «Регламенте», здесь для упрощения приводим итог:
- если в сезоне будет меньше 4-х этапов (чего не хотелось бы) – в зачет идут все результаты
- если в сезоне будет 4 или 5 этапов – в зачет идут 3 лучших результата
- если в сезоне будет 6 или 7 этапов – в зачет идут 4 лучших результата
- если в сезоне будет 8 или 9 этапов – в зачет идут 5 лучших результатов
- если в сезоне будет 10 этапов – в зачет идут 6 лучших результатов
- если в сезоне будет 11 этапов – в зачет идут 7 лучших результатов
(и т.д. и т.п. – хотя в связи с поздним началом зимы в этом году «и т.д.» может и не случиться …)
Немного "мелкого шрифта" - на всякий случай напомню про наши устоявшиеся неформальные договоренности:
Результаты этапов исходно будут публиковаться в темах про конкретные этапы, по мере готовности итоговых протоколов у судей, ориентировочно воскресенье-понедельник.При равенстве очков - никаких "места с 5 по 7 поделили ...", за основу взят жестокий принцип Формулы-1. Выше в общем зачете окажется тот, у кого в активе есть более высокое место; т.е. гонщик который хоть один раз занимал второе место - оказывается выше того, кто пусть даже несколько раз приезжал третьим. При равенстве самого высокого места - рассматривается второе из достижений и т.п. В случае абсолютного совпадения по этим параметрам - впереди оказывается тот, кто лучший результат показал раньше. В общем, ничего нового не придумано. Единственная наша клубная добавка - это то, что если кто-то приезжал регулярно и даже худшие его этапы все равно приносили ему очки - при равенстве он конечно окажется выше.
Хотя объективно мы понимаем, что самым быстрым гонщиком будет являться лидер категории «спорт» - официальным Клубным чемпионом по итогам года становится победитель «гражданского» класса – невзирая на то участвовал он в группе «Турбо» или «Атмо». Победитель категории «Спорт» получает звание самого быстрого гонщика, а также моральное удовлетворение от того, сколько человек глядя на него поняли что на машине недостаточно просто ездить, а надо уметь ее водить.
За «весенний этап» бонусных очков в этот раз принято решение не начислять.
Дополнительная ссылка на них для удобства поиска, а также общие итоги - тут, ориентировочно понедельник-вторник.
Ну и подведем итоги первого этапа
Тема про этап: http://forester.club/showthread.php?t=41421
Пост с результатами этапа: http://forester.club/showthread.php?p=741602#post741602
Общая таблица - конечно уже по результатам 2-х этапов
:idea: