3 года прошло... Менять?

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Вот и прошло 3 года как я служу у хозяина. Пробежал с ним 67,000 км. Ни разу его не подвел. Почти, но тут уж хозяин невозможного захотел.
http://img257.i.us/img257/9954/p4120087ep6.jpg
И на море семейство неоднократно возил, и на дачу, на охоту... Где только не был, по каким только дорогам не ездил. В любой мороз заводился, любой бензин переваривал. И мебель перевозил любую: матрац двуспальный в салон помещался, дрова, стройматериалы, доски по 3 метра, даже листы оцинкованные умудрялся везти, правда багажник открыт был... И спали во мне неоднократно, не жалуясь что неудобно.
Вот недавно хозяин мне купил новую резину летнюю- Bridgestone dueler A/T 694. Говорит, мол вот этого и не хватало. И поехал меня тестировать в поле раскисшее, на пару с LR Disco новым, правда на штатной резине.
Ну я и показал, что LR вообще рядом не стоит на такой то резине:lol:.
Хозяин LR на мне покатался, аж отдавать не хотел, так понравилось.
- А как он рулится, как на ралли прямо! Все кричал.
Ну а я тихонько стоял красивый такой в сторонке и радовался. Потом по трассе катались. Тоже все рады были - как всегда быстро и надежно домчал до дома.
Только вот слышу продать меня хотят, мол старый стал, 3 года уже. Да и гарантия кончилась, хотя и ремонтировали то тьфу - 2 аммортизатора и втулки переднего стабилизатора. А уж сколько раз по ямам не щадя гоняли, да защиту картера выправляли - не счесть. А хозяин думает, что купить то нового - Форика 2 - 2,5 -2,5 Турбо, или Mitsu Pajero Sport new... И не знаю, что и советовать то. Вроде и я всем хорош, только потерт кое где, да стекло чуть треснуло. :?:
А вы что скажете?
 
Последнее редактирование:

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Тут нужно, прежде всего, к себе прислушиваться.
3 года для Форестера - не срок. У меня 2004 м.г. 4 с половиной прожил и только на этом сроке какие-то втулки на 1000 руб. поменяли и аммортизаторы уже потекли.

Если новый Фор на автомате рассматриваете - то однозначно XT, да и надо дождаться, чтобы подвеску поднастроили (ИМХО - единственный недостаток нового Форя).

Если смотреть в сторону Паджеро, то - IV, опять же ИМХО.

В эти выходные полазили немного по проселку и грязи. Где проехал IV, там и мой пролез, а где IV застрял, туда я суваться не стал ;-).

IV - вполне сбалансированная машина. За рулем не сидел, только пассажиром. Акустический комфорт - где-то сопоставим. Подвеска у IV более сбалансированна, напоминает подвеску старого Форя. Дорогу держит хорошо. Динамика (дизель на ручке) до 100 - вполне. Но вот на обгонах при скоростях за 100 Форь XT намного интересней.

Если машина преимущественно для города, то новый Форь нормальный вариант, нужно только дождаться новых настроек подвески, а если Вы любитель грязь помесить то - IV.
 
Последнее редактирование:

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Спасибо, Падж IV не рассматривается - душа не лежит к нему.
По грязи не часто получается, а и с умом стараюсь, форя хватает вполне. В общем пока буду "старика" гонять, а там видно будет.
По новому форю пока не очень понятно что с говнолазностью - лучше или хуже старого, ну и раход бензина на XT настораживает. На своем 2,0 AT меньше 13,6-14 не получается в принципе:). Да еще и на МКПП тянет пересесть.
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
... По новому форю пока не очень понятно что с говнолазностью - лучше или хуже старого, ну и раход бензина на XT настораживает. На своем 2,0 AT меньше 13,6-14 не получается в принципе:). Да еще и на МКПП тянет пересесть.

По грязи много не лазил, но в эти выходные не разочаровал.

Чего ему быть хуже старого? Трансмиссия та же, что и у Вас, чуть лучше распределение момента, чуть больше клиренс, чуть меньше свесы. Что там с LSD не знаю, но пока лазил по грязи, EPS постоанно стрекотала, видимо, имитируя блокировки. Пока не сел днищем, ехать будет.

Старый Форь был тоже 2,0 AT. Раздражала тормознутость автомата. Постоянно его насиловал, переключал вручную и т.п., выжимал последние соки и капли масла. Расход тоже был 14-14,5 по городу.

На 2,5 XT мощный с хорошим моментом на низах двигатель, поэтому 4AT вообще не раздражает. Ручным режимом практически не пользуюсь. То что коробка 4 ступенчатая во многом является плюсом, тат как у турбодвигателя ровная полка крутящего момента от 2,5 до 5,5 (если не соврал). Так, очень комфортно переключиться на 1 передачу, чтобы сидеть у кого-нибудь на хвосте в пробке и быстро перестраиваться. Не разу не пожалел, что взял автомат. В Москве, ИМХО, это единственный вариант. На ручке ездить умею, прокатные автомобили для поездок на лыжах в горы беру только на ручке.

Расход в спокойном режиме со средними пробками в городе 14-15, если с утреца свободно и кое-где "повеселее" проехать получается, то 16-16,5. На трассе 10 литров, если ехать со скоростью 100 - 120 (средний расход после путешествия по Калужской области и с возвратом в Москву с простоем в пробке 1 час получился 10,2 л на 480 км пробега).
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
По новому форю пока не очень понятно что с говнолазностью - лучше или хуже старого
Вот есть ощущение (ИМХО, очевидно) что говнолазность нового ограничена геометрической проходимостью и страхом, соотвественно, за бампера нарядные...

ну и раход бензина на XT настораживает. На своем 2,0 AT меньше 13,6-14 не получается в принципе
да, нормальный там расход - вот писал как-то:
Собрал дорожную статистику расхода топлива по 09-турбо.
Ездил по маршруту Зеленоград-Орел. По одометру от дома до северного въезда в Орёл 408 км. Результаты:
- Зеленоград -> Орёл: расход по компьютеру 11.8, далее до Орла вырос до 12. по факту заправки расход составил 12.56 на 100 км
- Орёл -> Зеленоград: расход по факту заправки составил 12.37 на 100 км

Повседневная езда Зеленоград -> ЦАО дает расход 13.5 по компьютеру. Проецируя результаты на "по факту заправки", имеем чуть больше 14 литров на 100 по городу. Причем данный результат держится с момента покупки (одотрассу В не обнулял).
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
А у моего меньше 10л не получается в принципе, больше пожалуйсто)))
Пробег за три года - 55тык. Менялось то-же самое, задние аммы по гарантии и втулки стабилизатора. Передние колодки даже еще не кончились!
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Сгонял за 750 верст от Москвы и обратно. Зачем менять? все классно)))))):p
 

005

В Лесу
5 Май 2009
342
8
0
Москва, ЮЗАО
не ровняй форя с корейскими корытами ... мой уже под 300 тыс. набегал и ещё, дай Бог, трижды наездит :)
а ПРОРасход - 4 колеса крутить надо, так что город ~15, трасса ~12 ... правда 92-го :))
 

Роман-Питер

На тропе
18 Янв 2009
28
0
0
У нового Форя нарисовался один недостаток:
мягкое лобовое стекло, за 7мес эксплуатации ВСЕ (!) покрыто мелкими микро сколами, аж ужаснлуся когда на солнце посмотрел. Это от частой езды по загородным дорогам и по питерскому КАДУ - когда из под фур летят микр камни, фактически песок.

Ну и краска на переднем бампере слабо держится, от крупных сколов - лезет(!) Обнажая черный пластик, а цвет у меня серебро. Буду думать как замутить и окраску бампера и замену стекла по КАСКО.

А в остальном отличная машина, большая, мужественная, надежная. Проехал 30000км, уже бывал в Крыму и Стокгольме - проблемы с задними аммо не заметил, извиняйте!
Ну разве что на 150км/ч нельзя в крутой поворот входить, заносит корму, так извините где у Форя центр тяжести, это Вам не легковуха спортивная.
Сейчас цены выгодные , похоже пришло время покупать.
У ФОРЯ-III вижe только одного конкурента - Митцу Aутлендер XL 2.4

Расход такой у 2.0 МКПП:
город - 11-12л
трасса (100-140км/ч) - 9-10л
трасса Финляндия (80-110км/ч) - 8л
борт компьютер малеха занижает
 

Coyote

Лесник
Ну и краска на переднем бампере слабо держится, от крупных сколов - лезет(!) Обнажая черный пластик, а цвет у меня серебро. Буду думать как замутить и окраску бампера и замену стекла по КАСКО.

Лак для ногтей?
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Вы почитайте какой караул тут расписывают!!!:-(
Интересует ещё поведение в следующих ситуациях:
1. Прохождение стыков и дефектов дороги в повороте. На стыках на длинной развязке МКАД сейчас на аммо 010 есть небольшая переставка и сильный кивок задницы (скорость 100 - 110).

2. Движение со скоростью 60 - 70 по асфальту с небольшими дефектами. Сейчас иногда возникает горизонтальное рысканье.

3. Вибрации неподрессоренных масс на мелких неровностях при рекомендованом давлении в шинах. Сейчас, по моему, зад трясется чуть больше, чем перед. И именно это меня раздражает в подвеске больше всего. Надо отметить, что при повышении давления вибрация и неадекватность подвески сильно возрастает.

4. Кивок при торможении. Сейчас - торможение, капот опустился, поднялся, ещё немного опустился, поднялся.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250