3.0 в sh

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Единственное - кардан может по длинне не подойти, как мне кажется разные длины у легаси и форя, если коробас от легася ставить, там вроде 5ступеней...


Любая контора по ремонту карданов с радостью его вам удлиннит и перебалансирует.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
В общем пока я думал.... Мотор лег. Времени и подменного авто нет. Перебираю мотор. Все стандартно. Вкладыши в хлам. Кольца залегли. Хон как с завода, все в нагаре.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
В общем пока я думал.... Мотор лег. Времени и подменного авто нет. Перебираю мотор. Все стандартно. Вкладыши в хлам. Кольца залегли. Хон как с завода, все в нагаре.
на каком пробеге прилёг ФБ?
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
135 тыс. Масло жрал с завод по словам прежнего владельца. Я купил на 115тыс. Расход был от 1 до 2л на 1000, может даже больше.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
135 тыс. Масло жрал с завод по словам прежнего владельца. Я купил на 115тыс. Расход был от 1 до 2л на 1000, может даже больше.

А зачем было покупать с таким конским расходом? Ведь ясно, что с мотором что-то не так (от 1 до 2 литров на 1000 - очень НЕ так) и что мотор готовится принять горизонтальное положение...
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Внешних признаков при покупке не было, звук работы мотора, тяга во всех диапазонах,расход- нареканий не было. Владелец клялся, что збс все. Ну и после sg было впечатление, что 100 тыс пробега это обкатка мотора... Что с ним может быть, с атмо... На 5w50 расход был около 0.5 на 1000 в городе, что после sg так же печалило. После перехода на 0w20 и отжига 140-160 по трассе (на старых авто это обычная крейсерская была...дожили с фб...)расход стал прогрессировать, плюс беспорядочные половые связи с разным маслом последние тыс 7-10км. Все равно горит, лил что попало тнк и лук синт Думал, доезжу до весны и решусь на свап... Хрен там. Не сальник, думаю, доездил бы. Герметик забил канал и давка на сальник была повышена.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
ну вобщем хорошо, что мотор лег раньше, чем ты созрел на такой свап.. поверь, мало кто доволен результатом, 99% чтото да не заработало бы.. два раза занимался этим неблагодарным делом, хотел даже ветку тут создать с названием"как я пр..бал зиму" а 3.0 вкорячить, с каном.. слишком много знать надо, сам не сделаеш, тупо знаний не хватит, а отдавать знающим людям не бюджетно, стоимость машины еще одной встанет имхо
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
2 месяца в ремонте... Прое...аный отпуск (планировал на перебраном авто в Крым) 3ю неделю езжу. Пробеги небольшие, еще и 1000 не накатал. Расхода масла пока не вижу) итоги ремонта понятны будут после замены масла на свежее (до 2х тыс докатаю и сменю).
Самая большая засада была в регулировке клапанов. Там шайбы, для них микрометр хитрый нужен. С толщиной винта до 5 мм. Ну, либо, механики меня лечили с этим микрометром.
Клапана впускные с фазовращалками практически в идеале, тереть особо не нужно было. Выпуск с нагаром, напоминающим обсидиан) в идеале клапана под замену. Кольца от 15 или 16 го модельного года. 12033ac930. Да, написано, что ej25b, да, брал их на страх и риск. Они)
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Поршни в диком нагаре. Отлетал хлопьями. Компрессионные бодрые, пружинят. Маслосьмные заподлицо с поршнем. Еле швелятся.
В планах проставку под фильтр с радиатором. И смена каждые 5-7 тыс. Масло SHELL HELIX ULTRA 0W20 SN Артикул 550040603.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250