3.0 в sh

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Приветствую! Есть живые свидетели подобного свапа? Есть масложрущий фб25, желания чинить изначально убогий мотор нет и есть давняя мечта - форь с 3.0. На дроме есть один свап, но там мкпп и был целиковый донор с проводкой и тд.
Технически проблем особых не вижу пока, это же субару... Лего для детей постарше. Больше вопрос по электрике. Тут полный ноль( подружатся ли мозги мотора с остальной проводкой, с акпп. Или менять вместе с акпп от распила с мозгами, но останутся ли тогда стабилизация и проч (больше имитацию блокировок хочется оставить для бездорожья).
В общем, нужна помощь)))
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Судя по опыту других свапов, ЕЖиные мозги заставить подружиться с остальной электроникой будет трудно. Моё мнение, что дешевле и проще делать сразу полный СВАП и мотор и коробку и всю проводку с мозгами.
Есть проект по СВАПу 205 ЕЖа с механикой в машину где раньше стоял вариатор с FB20. Уже год как собирают...
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Приветствую! Есть живые свидетели подобного свапа? Есть масложрущий фб25, желания чинить изначально убогий мотор нет и есть давняя мечта - форь с 3.0. На дроме есть один свап, но там мкпп и был целиковый донор с проводкой и тд.
Технически проблем особых не вижу пока, это же субару... Лего для детей постарше. Больше вопрос по электрике. Тут полный ноль( подружатся ли мозги мотора с остальной проводкой, с акпп. Или менять вместе с акпп от распила с мозгами, но останутся ли тогда стабилизация и проч (больше имитацию блокировок хочется оставить для бездорожья).
В общем, нужна помощь)))

Живой свап 245 сильного 3.0 (который EZ30R) знаю только от парня на драйве - ник Повокатор 99 (не делиЦо секретами), и один свап у австралийцев. 3.0D (220 сил) - много свапов, хоть с акпп, хоть с мкпп. Мозги форя штатные под замену от 3.0 в любом случае или на любые другие, настраиваемые. На сколько мне удалось узнать, свап 245 сильного от 220 сильного отличается только тем, что с 245 сильного скорость считывается по другому (с магнитного кольца абс, который заведен на кан), поэтому вживить его в форя без канухи - гемор, но и его делают (похоже с заменой ступиц от легася). В последнем пункте не уверен, т.к. мало кто делиться инфой по EZ 30R, хотя если владеть агиЦЦкими и прочими языками, то на импортных форумах точно можно все узнать.
Самое главное - иметь целого донора, для избежания простоя свапа.
Сам рассматриваю такой вариант, но пока нет таких денег, т.к. надо тащить с япии целого легася на 6 ступ механнике (мне так хочеЦо).
Бюджет оцениваю тысяч в 250-300 под ключ (перекину узлы сам, денег только за авто, доставку и электрикам). Возможно даже с внесением изменений ,т.е. прям в птс. Вся тема на СГ, но, полагаю на СШ ничего не изменится.

Все же, если не тащить свап, то минимум понадобиться: ДВС в сборе, впуск, выпуск, моСк, коса, блоки предохранителей (желательно), приборка. Охлаждение и обязательно тонкие вентиляторы найти, от чего хз... варики разные. Один чел даже телевизор пильнул, что бы все встало (дичь несусветная). Мог чего-то забыть. А.. тебе на 2.5 нужен подрамник от 2.0.
3.0 :icon_rolleyes:
Пока лично я рассматриваю вместо смены авто - либо 3.0 (Какой хз, время покажет) или 207 (веселый очень, но турбо шмурбо).

з.ы.: Всех кто считает что это лишнее или что-то такое, типа зря, пустая затея, возьми 2.5 - возьмите себе 2.5 водки и не пишите ничего в ответ тем, кто хочет форики 3.0_)_):forester_forever:
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Живой свап 245 сильного 3.0 (который EZ30R) знаю только от парня на драйве - ник Повокатор 99 (не делиЦо секретами), и один свап у австралийцев. 3.0D (220 сил) - много свапов, хоть с акпп, хоть с мкпп. Мозги форя штатные под замену от 3.0 в любом случае или на любые другие, настраиваемые. На сколько мне удалось узнать, свап 245 сильного от 220 сильного отличается только тем, что с 245 сильного скорость считывается по другому (с магнитного кольца абс, который заведен на кан), поэтому вживить его в форя без канухи - гемор, но и его делают (похоже с заменой ступиц от легася). В последнем пункте не уверен, т.к. мало кто делиться инфой по EZ 30R, хотя если владеть агиЦЦкими и прочими языками, то на импортных форумах точно можно все узнать.
Самое главное - иметь целого донора, для избежания простоя свапа.
Сам рассматриваю такой вариант, но пока нет таких денег, т.к. надо тащить с япии целого легася на 6 ступ механнике (мне так хочеЦо).
Бюджет оцениваю тысяч в 250-300 под ключ (перекину узлы сам, денег только за авто, доставку и электрикам). Возможно даже с внесением изменений ,т.е. прям в птс. Вся тема на СГ, но, полагаю на СШ ничего не изменится.

Все же, если не тащить свап, то минимум понадобиться: ДВС в сборе, впуск, выпуск, моСк, коса, блоки предохранителей (желательно), приборка. Охлаждение и обязательно тонкие вентиляторы найти, от чего хз... варики разные. Один чел даже телевизор пильнул, что бы все встало (дичь несусветная). Мог чего-то забыть. А.. тебе на 2.5 нужен подрамник от 2.0.
3.0 :icon_rolleyes:
Пока лично я рассматриваю вместо смены авто - либо 3.0 (Какой хз, время покажет) или 207 (веселый очень, но турбо шмурбо).

з.ы.: Всех кто считает что это лишнее или что-то такое, типа зря, пустая затея, возьми 2.5 - возьмите себе 2.5 водки и не пишите ничего в ответ тем, кто хочет форики 3.0_)_):forester_forever:

Ник у него Provokator99
Судя по тому, что последняя запись была год назад, то проект завис.
На SH показания скорости берутся с датчиков АБС, всё заведено в кан-шину.
Считаю, что если есть подменная машина, энное количество денег и куча свободного времени, то попробовать можно, в противном случае "проще продать атмо и купить ХХХ". :russian:
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Продать и... купить прадо. Ибо надо не гонку, а более внедорожное авто. А форь с 3.0, лифтом, колесами поболе - очень интересный легкий экспедиционник)
за плечами 7 лет с сг5, лифт и тд и тп. И те же мысли про 3.0
3.0 уже приценил - мотор 65 тыс, выхлоп 15, коса, мозги и проч... Итого около 100 выходит запчастей. Фб в сборе 115руб. с пробегом 22тыс. Сопоставимо в общем. Сейчас ребята делают свап дизельного сш на бензин турбо 205 или 207 280л.с. Бюджет с работой под 200+ интересно будет с электриком пообщаться после.

Добавлено через 14 минут 55 секунд
глянул подпись - смотрел на ваш проект. Были думки поршневую аналогичную в 2.5 вкорячить. Ну не вижу смысла чинить фб родными комплектующими, то же самое ведь будет.
С ежиками все просто. Фб... Мать его... Не знаю что с ним делать. Едет, тянет, работает достаточно мягко и ровно (на что купился, когда искал авто) но расход 1л. на 1000, если не больше. Просто есть ощущение, что вкладыши уже подогреты прежним горе владельцем и когда мотор окончательно ляжет не известно(
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
3.0 уже приценил - мотор 65 тыс, выхлоп 15, коса, мозги и проч... Итого около 100 выходит запчастей. Фб в сборе 115руб. с пробегом 22тыс. Сопоставимо в общем. Сейчас ребята делают свап дизельного сш на бензин турбо 205 или 207 280л.с. Бюджет с работой под 200+ интересно будет с электриком пообщаться после.

Добавлено через 14 минут 55 секунд

глянул подпись - смотрел на ваш проект. Были думки поршневую аналогичную в 2.5 вкорячить. Ну не вижу смысла чинить фб родными комплектующими, то же самое ведь будет.
С ежиками все просто. Фб... Мать его... Не знаю что с ним делать. Едет, тянет, работает достаточно мягко и ровно (на что купился, когда искал авто) но расход 1л. на 1000, если не больше. Просто есть ощущение, что вкладыши уже подогреты прежним горе владельцем и когда мотор окончательно ляжет не известно(
Вы особо много интернет гениев не читайте, при желании всё там чинится или меняется на свежий контракт и ездиет долго и счастливо.
Вложений будет куда больше чем вы насчитали, то тут не подходит, то там и это при условии самостоятельной сборки, в противном случае это зависнет где-нибудь в сервисе надолго...
Я сейчас оценивая всю свою проделанную работу могу со 200% уверенностью сказать, что больше я на такое не решусь. Эксклюзив это интересно, но вложить стоимость машину в машину это уж слишком, проще было поменять мотор на контракт и купить какого-нибудь турбо, годов 06-07.
С 3.0 мотором ваша коробка проживёт недолго, к тому же захочется ТРУ полного привода и понесётся, хвостовик , фрикционы, гидроблок, бублик...
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Спасибо на добром слове) недели три у меня есть на раздумия, а там уже надо что-то делать...
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Ник у него Provokator99
Судя по тому, что последняя запись была год назад, то проект завис.
На SH показания скорости берутся с датчиков АБС, всё заведено в кан-шину.
Считаю, что если есть подменная машина, энное количество денег и куча свободного времени, то попробовать можно, в противном случае "проще продать атмо и купить ХХХ". :russian:

проект не завис! он, насколько я понял, единственный в РФ кто допилил все до конца...
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
проект не завис! он, насколько я понял, единственный в РФ кто допилил все до конца...

Судя по фоткам месячной давности авто стоит в гараже под слоем пыли и без фонарей. Отписал ему сообщение, посмотрим что ответит.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
проект не завис! он, насколько я понял, единственный в РФ кто допилил все до конца...

770164.jpg


Как я и предположил, машина недостроена и похоже идея заброшена, поэтому есть шанс быть первопроходцем ! :forester_forever:
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Только брать донора целиком, а перед тем как брать хорошенько прицелится. Сравнить как минимум габариты агрегатов, точки крепления и т.п.

Ничего невозможного нет, и подрамники можно изготовить, и электрику скрестить. Главное, чтобы деньги были, инструменты, ну и куча времени и денег.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
770164.jpg


Как я и предположил, машина недостроена и похоже идея заброшена, поэтому есть шанс быть первопроходцем ! :forester_forever:
Вот тебе на... а мне не отвечал) Да к тому же нашел объяву на одном (по моему Новосибирском) форуме, что типа "свапаем на 3.0 без проблем. И на сколько я понял, там этот Провокатор в теме. Я поэтому был уверен, что все доделали давно! (на твоем скрине мой коммент годовалой давности, потом я написал ему в личку.. и тишина).
В Воронеже 3.0D ездит, вроде допилил он его.

А вот наверное конкретный ответ ТСу на SH https://www.drive2.ru/r/subaru/464011500181259294/

з.ы. загуглил и искал другой проект от австралийцев, а нашел вот это)
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Ха, я подписан на него оказывается. Про СВАПкомплект всё правильно у него расписано, надо брать донора целиком, тогда можно и в ноль выйти по затратам.

как в старом анекдоте)))) "ну я так сразу и сказал":forester_forever:
 
  • Like
Реакции: eurolite

Becks

В Лесу
19 Сен 2016
248
12
18
43
Видел на дроме продавался СШ 3.0,если не ошибаюсь барнаульский.В описании было мол-все прекрасно работает,но рассказывать ничего не буду,надоели)
И мимо меня(в Новосибе) один раз пролетел SH c надписью 3.0R сзади))
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Об чем и речь, технически сложностей особых не вижу, человек все описал. Единственное - кардан может по длинне не подойти, как мне кажется разные длины у легаси и форя, если коробас от легася ставить, там вроде 5ступеней...
Электрика... Он просто всю проводку с приборкой переставлял и то погемороиться пришлось. Еще сложность в том, что все приемлимые варианты целиковых доноров ближе к Д.Востоку и доставка ко мне в Мурманск станет весьма кучерявой... Так что проще кусками...
 

Becks

В Лесу
19 Сен 2016
248
12
18
43
Об чем и речь, технически сложностей особых не вижу, человек все описал. Единственное - кардан может по длинне не подойти, как мне кажется разные длины у легаси и форя, если коробас от легася ставить, там вроде 5ступеней...
Электрика... Он просто всю проводку с приборкой переставлял и то погемороиться пришлось. Еще сложность в том, что все приемлимые варианты целиковых доноров ближе к Д.Востоку и доставка ко мне в Мурманск станет весьма кучерявой... Так что проще кусками.
Кусками сомнительное занятие,может в Москве или Питере донора найти.Поближе к вам.
Может проще этого продать и купить х3 трехлитровый)
 

aTacs

Входит в лес
5 Май 2016
19
0
0
40
Тоже мысли о свапе на 3.0 посещают, учитывая цены на них; прокатился на sg9 2.5 шитом с прямотоком и легаси 3.0 сток.
Легаси гораздо бодрее едет и устраивали "гонку" на М11, форик от нас не смог уехать. Ну и плюс расход на 3.0 меньше гораздо.

Так что если начнешь, выкладывай отчеты, будет интересно почитать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250