вспомнил, что сдесь уже в двух словах писал
http://forester.club/showthread.php?t=8472
но все же:
суппорта, диски под ВРХ 290х18 вентилируемые, колодки - имхо лучше подбирать под передние и не оригинал (которые уже должны стоять на авто еси надумали зад менять
)
в моем случае Тарокс
опорные диски ВРХ -2шт (кат.№ 26704FE090 и (80)) стоят примерно 80-100 долл/шт
подшипники ступиц 2шт+сальники 6 шт - около100 долл + работа 100 долл
очень спорный вопрос по их замене при разборке ступицы для установки опорн. дисков.
я считаю что зря потратился. как и другие впрочем. если подшипник живой (не гудит и тп.) и мастер оккуратно, обильно смазав, обратно его вставит то ниче с ним не произойдет и будет он дальше ездить.
гайки стопорные 2шт - они одноразовые.
еще очень часто при снятии кулака, особенно на не свежих машинах, закисает и не откручивается
винт которым крепятся нижние рычаги (показан стрелкой). Приходится его срезать, рекомендую за неделю перд снятием каждый день пшикать туда ВД-шкой (в длинную прорезь с тыльной стороны кулака), либо сразу запастись новыми винтами и гайками.