может продать после очередного ремонта и забыть про 400 тыров, пока не стало больше убытков
Понимаешь, всегда сталкиваешься с такой ловушкой: уже вложил n денег, жалко это просто дарить незнакомцу, а с учетом ликвидности на вторичке (механика, кузов) и совсем печально становится. Тем более машина устраивает всем, кроме надёжности.
Я пытаюсь трезво оценивать, сюда для этого и пишу, вот если бы мне все как один написали о типичности моей ситуации - продал бы без раздумий.
Но больше похоже на технический критинизм предыдущего хозяина и отсутствие фарта в этой ситуации. Я же готов следить и любить.
Для себя обозначил денежную рамку и сроки, выйду за - продам.
К дальнейшей истории:
Напомню, в прошлый раз решил перебдеть и откапиталил рейку, после чего волшебным образом умер насос ГУРа. У меня уже нет сил разбираться и выяснять, насос вскрыли, задиры показали, ну что поделать. Откапиталил насос.
Вообще, ребята из Плеяды уже с сочувствием явным говорили, наделали каких-то скидок и всякое такое, за это им огромное спасибо, но надеюсь видиться с ними будем намного реже
Чудо, езжу полторы недели уже, 650 км, на 1000 ожидает замена обкаточного масла.
Пока никаких проблем вообще, больше 3000 стараюсь не крутить, потолок 3500 (по рекомендации Плеяды). Даже в таких щадящих условиях машинка прекрасно едет, хотя хочется вжарить, забыл уже что такое драйв, но делать этого, конечно, не буду.
За этот микропробег масло и капли не ушло, как был уровень так и остался.
Перед каждой поездкой обязательно проверяю все жидкости и всё вообще, ежедневное ТО. Конечно прогреваю как положено. Турботаймер стоит на 1 минуту, но по факту получается больше.
На ХХ есть неравномерные легкие вибрации (обороты ровные, по ощущениям как легкие бассы, отдаёт в сидушку), как я понимаю специфика оппозита. Но немного волнения поддавало, на сервисе сказали что это ок, так у всех, как раз таки специфика. Стоит беспокоиться, может ещё кому дать посмотреть?
Ещё раз спасибо всем за добрые комментарии, нервов немного потратил на эту историю.