2009 2,5 MT, Turbo (SH9)

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Самая настоящая жесть 18+
к бюджету капиталки лучше сразу добавить затраты на покупку будильников..возможно при их наличии отделались бы малой кровью
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Крик души.

Вытек радиатор, перегрелся двигатель (жижу проверял за день до ситуации - всё было ок). Эксплуатировать авто перестал сразу, как впервые загорелся датчик перегрева (мигал), табло с температурой в этом кузове нет.
Не помогло, CO2. В итоге все превратилось в полноценную капиталку.

Поставил сразу на ремонт рейки и на замену турбины, от греха по дальше. \
Радиатор металлический заказал. Все в плеяде.

В общем, по деньгам я уже вложил БОЛЬШЕ половины цены авто, без преувеличений.
Под замену ушло вообще всё, такое ощущение.

Владею 2 месяца, ездил дней 5 максимум. Сейчас все ещё в плеяде стоит.

Это скорее крик души, если машина после всего этого не проездит хотя бы полгода - продам и останусь в диком минусе, но что поделать.

Мне очень понравился форестер по тем ощущениям, которые он дарит, когда едет.
Но у меня было 5 машин, в том числе и быстрее, премиальней и всяко. Но так сильно я не попадал. Особо расстраивает то, что авто я диагностировал в трёх сервисах, включая плеяду. И все спецы говорили что машинка идеально работает и никаких признаков проблем нет. Со своей стороны был с чистой совестью, а толку.

Говорят не повезло, совпало, магия. Но в некоторых моментах и я дурак, да.

Всегда к технике с любовью относился, всегда техника отвечала тем же.
В итоге: двигатель, бензонасос, радиатор, турбина, сцепление, ремень ГРМ, аккум, рейка, расходомер, про резинки всякие я молчу, здесь только то, что дороже 5 тысяч. Наверняка что-то забыл. Это новое авто, если кузов не считать. Часть из замененного тюнингреди, лол.

Ну что, поедет, как считаете?

Извиняюсь, уже не могу это в себе держать, накипело, захотелось хоть с кем-то понимающим поделиться.
Спасибо.

Знакомая ситуация, только у меня стуканул(вкладыш) на следующий день после покупки.:russian_roulette: Диагностику проводил в проверенном сервисе, там же и капиталку впоследствии сделал. Но я морально готов был к ремонту(усилению), хотя и не так скоро. Бюджет переборки встал мне в 5200$. :idea:
 

theart

Входит в лес
22 Июл 2015
12
0
0
Приятно читать, спасибо за поддержку!

Радиатор стоял штатный, идеи поменять были, но я на машине проехаться не успел, суммарно недели не отъездил. Банально не успел. Именно поэтому сразу меняю турбину и ремонтирую рейку, хотя вроде и так едет, критичного ада там нет.

Был пар из под капота (в очень небольших количествах, еле видно), но в тот день был сильный дождь. Я остудил машину, глянул, визуально не было подтёков, запаха антифриза тоже не слышал. До сих пор не уверен что тот пар связан с вытекшим радиатором. Ну а дальше известная история.

борт компьютер Multitronics
А расскажите про это? Дело в том, что я сразу в плеяде попросил поставить мне приборку дополнительную, подумал что это логичный шаг, лучше сейчас 10 тысяч накину, чем потом на 200 попаду.
Меня не то чтобы отговорили, но сказали что это шляпа и если я не врум-врум гонщик - мне оно не нужно.

Этот Multitronics через диагностический разъём встаёт? Я чуть почитал, но не всё понял. Можете порекомендовать модель?
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
theart, там модели отличаются по типу крепления, какие то на панель, какие то на стекло, а есть и в карман. Подключаются прям к разъему. Только не всегда влезает, нужно подпилить напильником как обычно
 

druphel

Входит в лес
12 Дек 2009
8
0
0
theart, аппарат случайно не из трейдина Усервиса?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
жестская жесть. пипец.
может субару это не твое.
у меня уже четвертый турбофорь и был очень редкий sti форька.

так вот в стиху я вложил 500 тыс при стоимости его 750 тыс.
но это за два года и 20 тыс км.
правда и на гонки ездил и аварии были и корбку убивал,
но в дрыгатель не лазил.

может продать после очередного ремонта и забыть про 400 тыров, пока не стало больше убытков
 

theart

Входит в лес
22 Июл 2015
12
0
0
может продать после очередного ремонта и забыть про 400 тыров, пока не стало больше убытков

Понимаешь, всегда сталкиваешься с такой ловушкой: уже вложил n денег, жалко это просто дарить незнакомцу, а с учетом ликвидности на вторичке (механика, кузов) и совсем печально становится. Тем более машина устраивает всем, кроме надёжности.

Я пытаюсь трезво оценивать, сюда для этого и пишу, вот если бы мне все как один написали о типичности моей ситуации - продал бы без раздумий.
Но больше похоже на технический критинизм предыдущего хозяина и отсутствие фарта в этой ситуации. Я же готов следить и любить.
Для себя обозначил денежную рамку и сроки, выйду за - продам.

К дальнейшей истории:
Напомню, в прошлый раз решил перебдеть и откапиталил рейку, после чего волшебным образом умер насос ГУРа. У меня уже нет сил разбираться и выяснять, насос вскрыли, задиры показали, ну что поделать. Откапиталил насос.
Вообще, ребята из Плеяды уже с сочувствием явным говорили, наделали каких-то скидок и всякое такое, за это им огромное спасибо, но надеюсь видиться с ними будем намного реже :)

Чудо, езжу полторы недели уже, 650 км, на 1000 ожидает замена обкаточного масла.
Пока никаких проблем вообще, больше 3000 стараюсь не крутить, потолок 3500 (по рекомендации Плеяды). Даже в таких щадящих условиях машинка прекрасно едет, хотя хочется вжарить, забыл уже что такое драйв, но делать этого, конечно, не буду.
За этот микропробег масло и капли не ушло, как был уровень так и остался.
Перед каждой поездкой обязательно проверяю все жидкости и всё вообще, ежедневное ТО. Конечно прогреваю как положено. Турботаймер стоит на 1 минуту, но по факту получается больше.

На ХХ есть неравномерные легкие вибрации (обороты ровные, по ощущениям как легкие бассы, отдаёт в сидушку), как я понимаю специфика оппозита. Но немного волнения поддавало, на сервисе сказали что это ок, так у всех, как раз таки специфика. Стоит беспокоиться, может ещё кому дать посмотреть?

Ещё раз спасибо всем за добрые комментарии, нервов немного потратил на эту историю.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
theart, сочувствую.По поводу вибраций- действительно,небольшие вибрации это нормально.Сам это прошёл- не поверив,что это нормально,и перелопатил все,начиная от опор двига и акпп и заканчивая свечами- оказалось это и вправду норма,так как отклонений не нашли.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250