Не знаю куда лучше написать, попробую сюда.
Купил 2,5 турбо на механике, менее месяца назад. Были более быстрые гражданские авто, но на автомате и атмосферные.
Тут же прошел ТО 100 (105 т. км. на одометре): ГРМ, масла, по мелочи. Была претензия к сцепе, но списали на то, что я последние 6 лет на автомате езжу и растерял навык.
Решил опробовать на дальняк, спонтанно абсолютно, понимал риск, истории о машине нет, осмотр прошла без вопросов у спецов.
На 700км от города стукает двигло. 400км на троссе до места назначения, обратно на эвакуаторе.
Двигатель взялись менять те же ребята, что и обслуживали до этого с первого дня- ЮСТ Сервис, Subaru на Дмитровке. Заменили очень оперативно, на всякие глупые вопросы терпеливо отвечали. По факту претензий нет.
По пути приговорили сцепление, оно тоже ушло под замену. В это верилось охотно.
Ещё ругали турбину, показывали зазоры, но вроде как можно отложить, про себя уже приготовился к замене. А я вообще турбо первый раз вижу, совсем не знаю что это и с чем едят.
В общем прошло ещё порядка 140 тысячи рублей. Выехал из сервиса, сцепление - сказка. Стало очень приятно стартовать. Обкатка само собой происходит, всё нежно нужно делать.
После включения третей передачи - начинается ерунда (на самом деле и на второй, но на третей особенно явно). Машина задыхается, обороты теряет, набрать не может. Если нагнать с выключенным сцеплением - набирает. Если по иннерции разогнать - также нормально работает. Сложно объяснить, на самом деле. Пытался по телефону в СТО - не поняли, сказали что нужно учиться на механике ездить. Ну чтож.
Помучался ещё полчаса - не поверил что дело во мне, увез в сервис. После нескольких часов диагноз - расходомер.
Новый под заказ неделю идти будет, а у меня отпуск через 2 дня, конечно сразу разобраться хочется. Тут же взял на разборе, визуально нулевый, сам парень с разбора говорит что 10ткм проехала.
Вставил новый (мозг не перезагрузил) - не едет также. Отрубил вообще - поехало, двигатель стал ровно работать. Ребята посоветовали мозги перезагрузить - снял клемму на пару минут - накинул, всё равно с расходомером не работает. Но теперь ещё и чек горит (из-за снятого разъёма). Без расходомера больше 100 метров не ездил, вообще все эти манипуляции минут 10 заняли.
Сейчас я в отпуске, через 2 дня увижу субаря, а как ему помочь не знаю, вот правда.
Мне бы советов конкретных по расходомеру и сервис на севере дополнительный. В машину вложил много, хотя ещё не ездил, вроде как владею, но вроде как недоступна и проблема за проблемой сыпятся. Люблю когда техника в техническом состояние близком к идеальному, но пока не очень понимаю сам автомобиль и этот идеал не вижу.
Может расходомер второй сломан? У кого-нибудь из клуба попробовать взять на 5 минут? Что-то не так я сам делаю?
Второй сервис ищу для личного успокоения, хочется быть трижды уверенным.
Ещё, в качестве бонуса, тысячах на 3, когда турбина начинает активно набирать, появляется странный гул, механик не смог понять что это и как с этим жить, наверное турбина подходит к концу.
У меня столько проблем за все предыдущие машины не было, ад какой-то Но желание довести до ума не дошло, всё же турбо форик, идея фикс)
На фото нас ожидает ещё порядка 250 км увлекательных приключений на троссе:
Как только он ездить начнёт - сделаю фоточек.
Купил 2,5 турбо на механике, менее месяца назад. Были более быстрые гражданские авто, но на автомате и атмосферные.
Тут же прошел ТО 100 (105 т. км. на одометре): ГРМ, масла, по мелочи. Была претензия к сцепе, но списали на то, что я последние 6 лет на автомате езжу и растерял навык.
Решил опробовать на дальняк, спонтанно абсолютно, понимал риск, истории о машине нет, осмотр прошла без вопросов у спецов.
На 700км от города стукает двигло. 400км на троссе до места назначения, обратно на эвакуаторе.
Двигатель взялись менять те же ребята, что и обслуживали до этого с первого дня- ЮСТ Сервис, Subaru на Дмитровке. Заменили очень оперативно, на всякие глупые вопросы терпеливо отвечали. По факту претензий нет.
По пути приговорили сцепление, оно тоже ушло под замену. В это верилось охотно.
Ещё ругали турбину, показывали зазоры, но вроде как можно отложить, про себя уже приготовился к замене. А я вообще турбо первый раз вижу, совсем не знаю что это и с чем едят.
В общем прошло ещё порядка 140 тысячи рублей. Выехал из сервиса, сцепление - сказка. Стало очень приятно стартовать. Обкатка само собой происходит, всё нежно нужно делать.
После включения третей передачи - начинается ерунда (на самом деле и на второй, но на третей особенно явно). Машина задыхается, обороты теряет, набрать не может. Если нагнать с выключенным сцеплением - набирает. Если по иннерции разогнать - также нормально работает. Сложно объяснить, на самом деле. Пытался по телефону в СТО - не поняли, сказали что нужно учиться на механике ездить. Ну чтож.
Помучался ещё полчаса - не поверил что дело во мне, увез в сервис. После нескольких часов диагноз - расходомер.
Новый под заказ неделю идти будет, а у меня отпуск через 2 дня, конечно сразу разобраться хочется. Тут же взял на разборе, визуально нулевый, сам парень с разбора говорит что 10ткм проехала.
Вставил новый (мозг не перезагрузил) - не едет также. Отрубил вообще - поехало, двигатель стал ровно работать. Ребята посоветовали мозги перезагрузить - снял клемму на пару минут - накинул, всё равно с расходомером не работает. Но теперь ещё и чек горит (из-за снятого разъёма). Без расходомера больше 100 метров не ездил, вообще все эти манипуляции минут 10 заняли.
Сейчас я в отпуске, через 2 дня увижу субаря, а как ему помочь не знаю, вот правда.
Мне бы советов конкретных по расходомеру и сервис на севере дополнительный. В машину вложил много, хотя ещё не ездил, вроде как владею, но вроде как недоступна и проблема за проблемой сыпятся. Люблю когда техника в техническом состояние близком к идеальному, но пока не очень понимаю сам автомобиль и этот идеал не вижу.
Может расходомер второй сломан? У кого-нибудь из клуба попробовать взять на 5 минут? Что-то не так я сам делаю?
Второй сервис ищу для личного успокоения, хочется быть трижды уверенным.
Ещё, в качестве бонуса, тысячах на 3, когда турбина начинает активно набирать, появляется странный гул, механик не смог понять что это и как с этим жить, наверное турбина подходит к концу.
У меня столько проблем за все предыдущие машины не было, ад какой-то Но желание довести до ума не дошло, всё же турбо форик, идея фикс)
На фото нас ожидает ещё порядка 250 км увлекательных приключений на троссе:
Как только он ездить начнёт - сделаю фоточек.