2009 2,5 MT, Turbo (SH9)

theart

Входит в лес
22 Июл 2015
12
0
0
Не знаю куда лучше написать, попробую сюда.

Купил 2,5 турбо на механике, менее месяца назад. Были более быстрые гражданские авто, но на автомате и атмосферные.
Тут же прошел ТО 100 (105 т. км. на одометре): ГРМ, масла, по мелочи. Была претензия к сцепе, но списали на то, что я последние 6 лет на автомате езжу и растерял навык.

Решил опробовать на дальняк, спонтанно абсолютно, понимал риск, истории о машине нет, осмотр прошла без вопросов у спецов.
На 700км от города стукает двигло. 400км на троссе до места назначения, обратно на эвакуаторе.

Двигатель взялись менять те же ребята, что и обслуживали до этого с первого дня- ЮСТ Сервис, Subaru на Дмитровке. Заменили очень оперативно, на всякие глупые вопросы терпеливо отвечали. По факту претензий нет.

По пути приговорили сцепление, оно тоже ушло под замену. В это верилось охотно.
Ещё ругали турбину, показывали зазоры, но вроде как можно отложить, про себя уже приготовился к замене. А я вообще турбо первый раз вижу, совсем не знаю что это и с чем едят.

В общем прошло ещё порядка 140 тысячи рублей. Выехал из сервиса, сцепление - сказка. Стало очень приятно стартовать. Обкатка само собой происходит, всё нежно нужно делать.
После включения третей передачи - начинается ерунда (на самом деле и на второй, но на третей особенно явно). Машина задыхается, обороты теряет, набрать не может. Если нагнать с выключенным сцеплением - набирает. Если по иннерции разогнать - также нормально работает. Сложно объяснить, на самом деле. Пытался по телефону в СТО - не поняли, сказали что нужно учиться на механике ездить. Ну чтож.

Помучался ещё полчаса - не поверил что дело во мне, увез в сервис. После нескольких часов диагноз - расходомер.
Новый под заказ неделю идти будет, а у меня отпуск через 2 дня, конечно сразу разобраться хочется. Тут же взял на разборе, визуально нулевый, сам парень с разбора говорит что 10ткм проехала.
Вставил новый (мозг не перезагрузил) - не едет также. Отрубил вообще - поехало, двигатель стал ровно работать. Ребята посоветовали мозги перезагрузить - снял клемму на пару минут - накинул, всё равно с расходомером не работает. Но теперь ещё и чек горит (из-за снятого разъёма). Без расходомера больше 100 метров не ездил, вообще все эти манипуляции минут 10 заняли.

Сейчас я в отпуске, через 2 дня увижу субаря, а как ему помочь не знаю, вот правда.
Мне бы советов конкретных по расходомеру и сервис на севере дополнительный. В машину вложил много, хотя ещё не ездил, вроде как владею, но вроде как недоступна и проблема за проблемой сыпятся. Люблю когда техника в техническом состояние близком к идеальному, но пока не очень понимаю сам автомобиль и этот идеал не вижу.

Может расходомер второй сломан? У кого-нибудь из клуба попробовать взять на 5 минут? Что-то не так я сам делаю?
Второй сервис ищу для личного успокоения, хочется быть трижды уверенным.

Ещё, в качестве бонуса, тысячах на 3, когда турбина начинает активно набирать, появляется странный гул, механик не смог понять что это и как с этим жить, наверное турбина подходит к концу.

У меня столько проблем за все предыдущие машины не было, ад какой-то :) Но желание довести до ума не дошло, всё же турбо форик, идея фикс)

На фото нас ожидает ещё порядка 250 км увлекательных приключений на троссе:
E1rOLIqUuUk.jpg

Как только он ездить начнёт - сделаю фоточек.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
не повезло однАкА... видимо на отжим попал... по сервису, наверное всё же лучше в плеяду или субасервисы рекламируемые на данном форуме в шапке, ибо спешализирутся на субах. Ничего дельного не скажу, т.к. гаражбайрам - делаю сам (в большинстве случаев, особенно сложных). А так, масло сменить там или лямбду - можно и на сервисе, чтобы 5 минут не пачкаться)))
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
На фото нас ожидает ещё порядка 250 км увлекательных приключений на троссе:
E1rOLIqUuUk.jpg

Как только он ездить начнёт - сделаю фоточек.[/QUOTE]


ну это не смертельно.:lol:

я на троссе проехал 1500. с женой и детьми при +40. три дня.
одного сам тащил 3000 почти с самой грузии.
так что удачи.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Нужен заведомо исправный маф(расходомер),я бы помог- но у меня еж205,у вас 255,не факт что подойдет.Лямбды обе нужно смотреть,а лучше 1ю поменять,а вторую отключить,вырезать каты и прошиться.Гул от турбины- хз,даже если это она сдохла-тд04л бу в хорошем состоянии 8-12тр,но я бы поставил побольше,допустим контрактную вф41(300-320лс).Гул нужно слушать- может это вообще подшипники или кардан.
В целом вам просто достался труп,к тем людям,что ничего не выявили- лучше больше не ездить.Номера вроде Московские- съездите в Плеяду(на Хорошевку),там во всем разберутся без лишнего груза.
 

theart

Входит в лес
22 Июл 2015
12
0
0
Спасибо за советы, в плеяду запишусь, про лямбды не очень понял, остальное уяснил :)

А как процесс замены мафа выглядит? Может мне стоит самому какую хитрость устроить? Все кажется очень просто, но мало ли.Может действительно повезло на два брака нарваться, может дело в том, что теперь уже чек горит, нужно скидывать.
Может кто-нибудь завтра-послезавтра выручить исправным для диагностики? По бензину/времени компенсирую конечно.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Спасибо за советы, в плеяду запишусь, про лямбды не очень понял, остальное уяснил :)

А как процесс замены мафа выглядит? Может мне стоит самому какую хитрость устроить? Все кажется очень просто, но мало ли.Может действительно повезло на два брака нарваться, может дело в том, что теперь уже чек горит, нужно скидывать.
Может кто-нибудь завтра-послезавтра выручить исправным для диагностики? По бензину/времени компенсирую конечно.

номера ошибок известны?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Маф просто выкручивается(2 винтика) и вытаскивается фишка.Сфоткайте свой маф и фишку- если подойдет мой,то в воскресенье смогу подьехать.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
На фест завтра приезжай, там и диагносты, и советчики, и представители сервисов =)
 

theart

Входит в лес
22 Июл 2015
12
0
0
Может кто эту тему будет читать со схожими симптомами, для логов отпишу.

В общем, по совету Turboеж'а (спасибо ещё раз за совет!) поехал в Плеяду. Ребята значительное количество времени пытались понять в чём дело. Основных симптомов два: нестабильная работа ХХ и пропадающая тяга при нагрузке (с 1 до 3 тысяч машина не ехала).

Расходомер я купил зря, хорошо что новый не заказал по совету того сервиса, когда БУ не дал результата.

В Плеяде первым делом под подозрения попал бензонасос. Его заменили на STi GRB (245), насос всё равно было менять в планах.
Появилась тяга, но на ХХ всё равно двигатель работал не стабильно. Дальше ребята разобрали полмашины, прежде чем заметили кривую шестерню коленвала (искривление было ели заметно, выправить не вышло).
После замены машина одинаково хорошо и едет и стоит :)

Далее буду обслуживаться в плеяде, с этим расходомером мне столько нервов потрепали, ад.

Всем благодарен за участие, буду обкатывать :)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
theart, ну и дела..кривая шестерня:)..жесть..это как ее так?..версии были?
Не за что,хоть теперь будешь знать где ремонтироваться,чтоб наверняка :)

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Ну и удачной эксплуатации:)).турбо на палке- это весело:)
 

theart

Входит в лес
22 Июл 2015
12
0
0
..жесть..это как ее так?..версии были?
Одну погнули, вторую потеряли :D
Думаю при монтаже/демонтаже двигателя стукнули по глупому. На самом деле у меня столько мыслей и вопросов, что я решил легче будет забыть и не фантазировать о несовершенстве некоторых работяг.


Специально искал 2.5 турбо на палке, единственный "живой" экземпляр, который нашел. Главное кузов в идеале :)

Подскажите ещё с одной историей - при отпускании педали газа (с тысяч 3) обороты толчком падают примерно на 400+-. Вроде дискомфорта не создаёт сильного, но сам факт несовершенства огорчает :)
Заслонку чистить нужно или особая субару магия?
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
theart, тахометр может подвирать, по ущущениям двигатель не колбасит?
Почистить ничего сложного, только лучше со снятием..
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
theart, тахометр может подвирать, по ущущениям двигатель не колбасит?
Почистить ничего сложного, только лучше со снятием..

Точно,скорее всего заслонка:куль скидываешь(можно частично отодвинуть,не знаю как на сш) вместе с патрубком коротким,и карб клинером промываешь,маф тоже можно промыть ликви молли маф-клинерОм(промывать лучше каждые 15-30тыс).
По поводу сервиса- я бы не простил- так на нервы,деньги и время опустили- коктейль Молотова по ним плачет :).
 

theart

Входит в лес
22 Июл 2015
12
0
0
theart, тахометр может подвирать, по ущущениям двигатель не колбасит?
Почистить ничего сложного, только лучше со снятием..

Катался часа три, про обороты я ерунду сказал какую-то, стрелка практически не отклоняется, ощущение как будто я слегка тормоз задел.
Двигатель не колбасит, по ощущениям.

Буду менять масло на обкатке - заодно прочищу:)
 

theart

Входит в лес
22 Июл 2015
12
0
0
Крик души.

Вытек радиатор, перегрелся двигатель (жижу проверял за день до ситуации - всё было ок). Эксплуатировать авто перестал сразу, как впервые загорелся датчик перегрева (мигал), табло с температурой в этом кузове нет.
Не помогло, CO2. В итоге все превратилось в полноценную капиталку.

Поставил сразу на ремонт рейки и на замену турбины, от греха по дальше. \
Радиатор металлический заказал. Все в плеяде.

В общем, по деньгам я уже вложил БОЛЬШЕ половины цены авто, без преувеличений.
Под замену ушло вообще всё, такое ощущение.

Владею 2 месяца, ездил дней 5 максимум. Сейчас все ещё в плеяде стоит.

Это скорее крик души, если машина после всего этого не проездит хотя бы полгода - продам и останусь в диком минусе, но что поделать.

Мне очень понравился форестер по тем ощущениям, которые он дарит, когда едет.
Но у меня было 5 машин, в том числе и быстрее, премиальней и всяко. Но так сильно я не попадал. Особо расстраивает то, что авто я диагностировал в трёх сервисах, включая плеяду. И все спецы говорили что машинка идеально работает и никаких признаков проблем нет. Со своей стороны был с чистой совестью, а толку.

Говорят не повезло, совпало, магия. Но в некоторых моментах и я дурак, да.

Всегда к технике с любовью относился, всегда техника отвечала тем же.
В итоге: двигатель, бензонасос, радиатор, турбина, сцепление, ремень ГРМ, аккум, рейка, расходомер, про резинки всякие я молчу, здесь только то, что дороже 5 тысяч. Наверняка что-то забыл. Это новое авто, если кузов не считать. Часть из замененного тюнингреди, лол.

Ну что, поедет, как считаете?

Извиняюсь, уже не могу это в себе держать, накипело, захотелось хоть с кем-то понимающим поделиться.
Спасибо.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
жееесть... ну да радиатор знакомая всем проблема. Но он сразу то не вытекает весь. Как прошляпили то? Ну и походу экземпляр был реально уставший.

Добавлено через 15 минут 23 секунды
вообще радиатор треснул или пластиковый бачок сверху? Просто если радиатор не от старости умер то это могло быть признаком того что прокладку продуло и головы стало подымать.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
theart, это реально очень сильно не повезло.Не отчаивайтесь.Поставьте себе борт компьютер Multitronics.На нем вы будете видеть картину по параметрам авто в цифрах,плюс можно и оповещение поставить при привышении пиковых показателей.
Меня от перегрева именно он спас дважды.Один раз рванул бачок радиатора,поменял на цельноаллюминиевый,второй раз патрубок перетерся.Так комп заорал при 97гр,когда стрелка еще не двинулась.Пока остановился- стрелка только немного поползла.Зато не перегрел.

партизан, когда бачок радиатора на сг у меня рванул- в секунды все вытекло.
Необязательно прокладка.Банально крышка-клапан залипла.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
theart, сочувствую твоему горю, держись. Нужно точно определить причину перегрева. Какой радиатор стоял?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250