2.5 vs 2,2

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Вот возник вопрос , почитав разные форумы слышал мнение что крутящий на низах у 2,2 даже больше чем у 2,5 , просто давно чуствую что мощи нехватает , особенно на низах , EZ30 ненравится тем что требует 98 бензин , понимаю что можно лить и 80 , но тогда двиг умрёт от детонации , по сути вся фишка в том что нехочу менять блок , да и невтыкаемость мотора тоже не последний аргумент , посему резонный вопрос , кто ездил на строкерном EJ20 (2.2) . Сколько он по моще да и в целом какие впечатления ?????
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
У меня 2.2 на импрезе. С низов отлично рвет. В сравнении с 2.5 не знаю как, но в абсолютном измерении очень неплохо.

2.2 простая одновалка, 2.5 - двухвалка.
2.2 - 92 бенз, 2.5 - 95.
Свечи на одновалке поменять - 5 минут, на двухвалке уже процесс.

Но чтоб как ты говоришь, мощи хватало - только турба. Ну или как минимум - 3.0
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
какойто странный EZ30. он, кстати втыкается, что уже доказано
Ну почему жу странный , откройте каталог дрома и увидите что везде где стоит EZ30 рекомендуется 98 , и это япоснкий 98 а не наш , да и те уто ездил говорили что не всякий 95 без детонации идёт , у EZ30 сжатие большое , для 95 его надо разжимать :(
И про невтыкаемость я говорил относительно EJ20J

У меня 2.2 на импрезе
а что за 2,2 ???? EJ22 ????
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
я имел в виду, Субаровский вариант 22в, конечно. По сути, строкер - ход поршня. Увеличение хода = типо, увеличение объёма без расточки. Как-то так, вроде. В любом случае, атмо вариант строкера на Субару я чёта ни разу не видел (хотя, может, оно и есть где-то в единичных случаях)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
То есть в 2-литровый мотор колено от 2.5 в итоге дает 2.2? Понятно.

Но я имел в виду совершенно стоковый 2.2, который изначально на легаськи ставился.
В импрезах он штатно ставился в одну лишь единственную версию - американку Импрезу-Аутбэк.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
откройте каталог дрома
Дром - это какаято истина в последней инстанции? странная истина, потому как многие мои знакомые ездят на EZ30 именно на 95, правда это российский, а не японский, 95
им так велел производитель, и понятие "детонация" им неведомо
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Дром - это какаято истина в последней инстанции? странная истина, потому как многие мои знакомые ездят на EZ30 именно на 95, правда это российский, а не японский, 95
им так велел производитель, и понятие "детонация" им неведомо
я сильно подозреваю, что американские ez30 спокойно кушают даже 92ой
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
а что это значит? запросто требование 98 может объясняться нежеланием судебных исков, если ктонить (не на 98) загонит машину на диностенд и получит 240 лошадей.....
как, например БМВ и ФВ на своих, в том числе и турбо, моторах запросто допускают применение "не ниже RON91", с пометкой: возможно снижение динамических характеристик
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
а что это значит? запросто требование 98 может объясняться нежеланием судебных исков
На самом деле всё проще , октановое число влияет на температуру самовозгорания топлива которое может возникнуть при высокой степени сжатия , которое в простонородье зовётся детонация , в турбомоторах она высокая за счёт турбины , однако есть нюансы , если сама турбина ушатанная и не дует положенного давления то машина может спокойно работать хоть на 92 , потому что степень сжатия без турбины обычно около 8 , то есть если на JDM форике турьина дует 0,5 бара (как на европейках) то можно спокойно пулять на 95 даже не заморачиваясь , если дует меньше 0,5 то можно даже на 92 , однако если турба на японофорестере дует как ей положенно , то есть 1 бар , то на 95 и тем более на 92 будет детонация , конечно мозги будут править угол опережения зажигания чтобы попытатся это исправить , однако полностью подавить детонация они не смогут и двигло будет потихоньку рассыпатся , со скорым капремонтом , так что тут всё зависит от того в каком состоянии турбина , у кого-то на 92 будет ездть 300,000км , а у кого-то на 95 за 10,000 двиг умрёт под замену , так что на самом деле всё сугубо индивидуально и зависит от того сколько дует улитка
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
на ждм 0.85 давление вроде как. Если бензин плохой, то машина по выходу на спул дёргаться начинает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250