2.5 АКПП или 2.0 АКПП

Лесной житель

Входит в лес
7 Янв 2010
11
0
0
Что всё же выбрать не знаю :?:
Ездить в основном по городу , хотелось конечно помощнее , но не турбо . А тут как то не лестно отзываются про 2.5 . Он что менее надёжен , чем 2.0 ?????????
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Считается, что мотор 2.0 чуть понадежнее - хоть все и относительно.
У меня два атмосферника 2.5 (SG6 оба, 03 и 04 годов). Не жалуюсь. У кого-то были проблемы (текут, жрут масло, компрессия в 4 горшке). Раз на раз не приходится.

Кстати, разница между 2.5 SG дорестайл и 2.0 SG рестайл (6 л.с.), равно как и некая "эластичность" мотора на SG рестайл (что это такое - х.з., Плеяда такими словами ругалась) кагбе намекают на 2 л европейца в предыдущем кузове а качестве "городской" машины.
 

Лесной житель

Входит в лес
7 Янв 2010
11
0
0
ясно . но я рассматриваю форик в новом кузове , вот думаю , думаю . Голову сломал уже (
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ясно . но я рассматриваю форик в новом кузове , вот думаю , думаю . Голову сломал уже (
Если так, то я бы брал 2.5, на гарантийный срок его должно хватить в любом случае, а 2.5 все-таки повеселее, чем 2.0.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
О, речь идет об SH?
Я бы тоже 2.5 брал. Во-первых, ГУР (хоть это и дело вкуса, но...). Во-вторых, повеселее.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Брал бы Аутбек 2,5 в предыдущем кузове.
Кроме всего прочего на них еще и скидка должна быть.

Форестер 2009 какая-то не совсем (или не всем) понятная машина.
 

Allex74

Входит в лес
1 Мар 2009
14
0
1
г.Уфа
О, речь идет об SH?
Я бы тоже 2.5 брал. Во-первых, ГУР (хоть это и дело вкуса, но...). Во-вторых, повеселее.
Полностью согласен.Тоже в 2008г. был в таких же муках выбора,но выбор пал на б/у из Америки с 2,5л.Нонешняя Субару Форестер не чета старым кузовам по характеристикам.
 

Лесной житель

Входит в лес
7 Янв 2010
11
0
0
Спасибо всем . Что касается формы кузова , то меня вполне устраивает , да и всё остальное тоже , остаются только муки выбора между 2.0 и 2.5 . Не исключаю , что и 2.0 с его 150 л.с. мне вполне хватило бы , я особо не летчик. Вот бы поездить денёк на одной , а потом на другой , то всё бы встало на свои места.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
ГУР vs ЭУР, не забывайте.:)

Согласна с Пашей, ибо у нас 2,0 АКПП, и замучил уже этот ЭУР! Не чувствую я обратной связи, только на скорости побольше, а так, по городу -крутишь его, понимаешь что колеса должны туда то повернуть, а не чувствуешь этого... Ужасно! Следующая машина только с ГУРом! ИМХО, берите 2,5 - будет и быстрее и чувствовать ее будете.:idea:
 

Лесной житель

Входит в лес
7 Янв 2010
11
0
0
Собственно спасибо , что откликнулись . Сегодня был на тест-драйве 2.0 форика на АКПП . Ну что я могу сказать , при езде по городу в общем то вполне наверно хватит . Если ещё учесть , что езжу практически один иногда вдвоем . Но всё таки , уважаемый Ю.В. прав: "Дело не в полётах. 2,5 даёт запас мощности на загруженной машине (к примеру в обгонах). Я брал бы 2,5. "
Возможно при тест - драйве где нибудь на трассе я бы и разочаровался .
А что касается ЭУР и ГУР , то не могу сказать , что не чувствовал руль . По моему связь вполне .
В общем пока 2.5 не откатаю .......

А на счёт аутбэка ну не могу что то сказать ни да ни нет. Хочу посадочку повыше поджиповей что ли .

Спасибо всем за мнения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250