Доброго времени, Други!
Эмоции и железного коня обкатал. Теперь обещанные строки.
Начну, пожалуй, с истоков. Года полтора назад друг выбирал авто в пределах 900 тыс. руб., чтобы со страховкой и допами в 1 млн. уложиться. Я, добросовестно помогая ему с выбором, наткнулся на Форика. Скажу откровенно, предыдущие модельные ряды Лесника (до 2006 года) меня, мягко говоря, отпугивали. Субару всегда уважал, от Аутбэка был в восторге, но вот прежний Форестер… А здесь, вдруг, известные преимущества Субарей одели стильно и вкусно. Да, нет ярких дизайнерских мазков, современных электронных фичь, иллюминации аля “новогодняя елка” и прочих пижонских штучек, но я лично всегда в умеренной классике видел истинный стиль и правду. С меня жесты, эмоции, куча подкованных ТТХ и матом слов, но желание “управлять мечтой” было у товарища сильнее моих крайне навязчивых рекомендаций… взял Рафик читыри… Добротный (да простят меня владельцы мужчины) аутомобиль для девочек (долго еще, на мой взгляд, етому авто отмывать заслуги предков). А я уже тогда заочно выбрал Форестера…
Пришло и мое время пересесть с ТАЗа на нормальный автомобиль. Сомнений почти не было: Форестер. Однако, как человек практичный, начал смотреть, сравнивать, пробовать. Под необходимые мне параметры внешне подходили авто из следующего списка:
1. хэ-трейл (все ниче, но дизайн… э-э-э).
2. фрилендер версион два (а за чо стока кровных?).
3. аутлендер (ходовая и подвеска…очень много знаю, чтобы не брать).
4. пажеро спорт (так и не понял, почему не взял… наверное, потому, шта Форика хотел).
5. Рафик читыри (в начале повествования написано).
6. кия спортеж (не хочу корейца).
7. кия сорента (см. п. 6).
8. хуюндай тушон (см. п.7 и 6 & кто дизайнировал сие??? & название марки почему такое???).
9. сузуки гранд виталя (девочкам в нем, мне думается, удобнее будет).
... может что-то еще было.
Где-то было больше места, где-то – современнее, где-то упакованнее, где-то дешевле, но выходил из каждого и понимал, что хочу Форестер. Это как со случайными знакомками: здесь что-то красивее, там интереснее, но жена, адназначна, ближе и роднее.
Заказывал в период смены модельных рядов (середина августа). На момент подписания договора поставки принципиальным было: атмосферник (проще и дешевле), черный цвет (для меня нет других цветов авто), механика (на автомате не ездил), ксенон (желательно, но не обязательно), отсутствие люка (мой рост 195 см, каждый см над головой драгоценен). Ближайший был самый простой ’07 модельный ценой 851 тыс. руб. Формально подписал. Далее две недели мучительного ожидания. Начался пресс советов друзей, родных и знакомых разных полов, достатков, интересов. Социологическое исследование показало следующее. Больше половины отговаривали от Субару, предлагая всякие Рафики, Виталики и пр. попсу. Почти все сказали, бери автомат. Остальное по мелочи (даешь кожу! почему без люка?, я бы черный не взял и т.п.). От покупки Форестера меня никто отговорить бы не смог (разве что под дулом пистолета), а вот с коробкой были качели. Сложно было решиться на автомат и все же взял… Сейчас всем, кто уговаривал, говорю спасибо, ни разу не пожалел, при этом двести раз порадовался. Когда решился на автомат, был еще один выбор: ’07 без ксенона завтра за 890 тыс. руб. или ’08 с ксеноном через неделю за 926 тыс. руб. Взял второй. И вновь не пожалел.
Теперь о самом. Забрал из салона 3 сентября 2.0, модельный ряд 2008, цвет черный, автомат, комплектация СМ (с ксеноном). За месяц проехал чуть больше 2 тыс. км. 22 сентября сделал ТО-0 (1650 км).
Об ощущениях. Я не избалован импертными авто. Ездил в качестве пассажира на всем от дрянного Запора до эксклюзивных Мерседесов и прочих мажоров, но не обращал особого внимания на комфорт, работу подвески и прочие важные моменты. Садился в свой 10-ый ТАЗ и ехал, не чувствуя себя ущербным. Поэтому, поехав в Форестере в качестве водителя, я радовался и улыбался как ребенок… Что тут говорить… Рельсы, ямки, кочки, бездорожье, грунтовка, асфальт, пробки, трасса – все на отлично. Подвеска отрабатывает изумительно, субъективно на голову лучше, чем в Рафике. Динамика даже сейчас достаточна, когда кручу не более 4-5 тыс. оборотов. Автомат вполне адекватен, может, в экстремальных условиях будет тупить, но сейчас вопросов к нему нет. Расход ровно 10 литров на 100 км: город/трасса – 60/40, кондишн редко, ходовые обороты 2-3 тыс.
Из негатива:
1) Иногда салон издает звуки.
2) Периодически на холостом ходу при постоянных оборотах детонирует движок (ощущается слабой вибрацией кузова).
3) Все же подешевле должна стоить.
Про звуки мне как-то ровно. Проблема с детонацией, как я понял общая для многих. На ТО сказали про бензин. Поменял заправку, действительно стало лучше… А про деньги: понимаю, что ей бы 850 стоить, но как-то не жалко и 926.
Проехал недавно на Пассате… это другая религия. Сидишь на полу, подвеска грубовата, постоянно ссышь за сюрпризы русских дорог. Кто говорит, что шумка в Форестере не очень – пройдите профилактику в Пассате. Едешь как на двигателе – он навязчиво ощущается телом и ушами. Да, сзади в Форестере шумновато, но это проблема многих универсалов.
Вот и все на сегодня. По мере эксплуатации возможны новые повествования.
Спасибо за внимание!
Эмоции и железного коня обкатал. Теперь обещанные строки.
Начну, пожалуй, с истоков. Года полтора назад друг выбирал авто в пределах 900 тыс. руб., чтобы со страховкой и допами в 1 млн. уложиться. Я, добросовестно помогая ему с выбором, наткнулся на Форика. Скажу откровенно, предыдущие модельные ряды Лесника (до 2006 года) меня, мягко говоря, отпугивали. Субару всегда уважал, от Аутбэка был в восторге, но вот прежний Форестер… А здесь, вдруг, известные преимущества Субарей одели стильно и вкусно. Да, нет ярких дизайнерских мазков, современных электронных фичь, иллюминации аля “новогодняя елка” и прочих пижонских штучек, но я лично всегда в умеренной классике видел истинный стиль и правду. С меня жесты, эмоции, куча подкованных ТТХ и матом слов, но желание “управлять мечтой” было у товарища сильнее моих крайне навязчивых рекомендаций… взял Рафик читыри… Добротный (да простят меня владельцы мужчины) аутомобиль для девочек (долго еще, на мой взгляд, етому авто отмывать заслуги предков). А я уже тогда заочно выбрал Форестера…
Пришло и мое время пересесть с ТАЗа на нормальный автомобиль. Сомнений почти не было: Форестер. Однако, как человек практичный, начал смотреть, сравнивать, пробовать. Под необходимые мне параметры внешне подходили авто из следующего списка:
1. хэ-трейл (все ниче, но дизайн… э-э-э).
2. фрилендер версион два (а за чо стока кровных?).
3. аутлендер (ходовая и подвеска…очень много знаю, чтобы не брать).
4. пажеро спорт (так и не понял, почему не взял… наверное, потому, шта Форика хотел).
5. Рафик читыри (в начале повествования написано).
6. кия спортеж (не хочу корейца).
7. кия сорента (см. п. 6).
8. хуюндай тушон (см. п.7 и 6 & кто дизайнировал сие??? & название марки почему такое???).
9. сузуки гранд виталя (девочкам в нем, мне думается, удобнее будет).
... может что-то еще было.
Где-то было больше места, где-то – современнее, где-то упакованнее, где-то дешевле, но выходил из каждого и понимал, что хочу Форестер. Это как со случайными знакомками: здесь что-то красивее, там интереснее, но жена, адназначна, ближе и роднее.
Заказывал в период смены модельных рядов (середина августа). На момент подписания договора поставки принципиальным было: атмосферник (проще и дешевле), черный цвет (для меня нет других цветов авто), механика (на автомате не ездил), ксенон (желательно, но не обязательно), отсутствие люка (мой рост 195 см, каждый см над головой драгоценен). Ближайший был самый простой ’07 модельный ценой 851 тыс. руб. Формально подписал. Далее две недели мучительного ожидания. Начался пресс советов друзей, родных и знакомых разных полов, достатков, интересов. Социологическое исследование показало следующее. Больше половины отговаривали от Субару, предлагая всякие Рафики, Виталики и пр. попсу. Почти все сказали, бери автомат. Остальное по мелочи (даешь кожу! почему без люка?, я бы черный не взял и т.п.). От покупки Форестера меня никто отговорить бы не смог (разве что под дулом пистолета), а вот с коробкой были качели. Сложно было решиться на автомат и все же взял… Сейчас всем, кто уговаривал, говорю спасибо, ни разу не пожалел, при этом двести раз порадовался. Когда решился на автомат, был еще один выбор: ’07 без ксенона завтра за 890 тыс. руб. или ’08 с ксеноном через неделю за 926 тыс. руб. Взял второй. И вновь не пожалел.
Теперь о самом. Забрал из салона 3 сентября 2.0, модельный ряд 2008, цвет черный, автомат, комплектация СМ (с ксеноном). За месяц проехал чуть больше 2 тыс. км. 22 сентября сделал ТО-0 (1650 км).
Об ощущениях. Я не избалован импертными авто. Ездил в качестве пассажира на всем от дрянного Запора до эксклюзивных Мерседесов и прочих мажоров, но не обращал особого внимания на комфорт, работу подвески и прочие важные моменты. Садился в свой 10-ый ТАЗ и ехал, не чувствуя себя ущербным. Поэтому, поехав в Форестере в качестве водителя, я радовался и улыбался как ребенок… Что тут говорить… Рельсы, ямки, кочки, бездорожье, грунтовка, асфальт, пробки, трасса – все на отлично. Подвеска отрабатывает изумительно, субъективно на голову лучше, чем в Рафике. Динамика даже сейчас достаточна, когда кручу не более 4-5 тыс. оборотов. Автомат вполне адекватен, может, в экстремальных условиях будет тупить, но сейчас вопросов к нему нет. Расход ровно 10 литров на 100 км: город/трасса – 60/40, кондишн редко, ходовые обороты 2-3 тыс.
Из негатива:
1) Иногда салон издает звуки.
2) Периодически на холостом ходу при постоянных оборотах детонирует движок (ощущается слабой вибрацией кузова).
3) Все же подешевле должна стоить.
Про звуки мне как-то ровно. Проблема с детонацией, как я понял общая для многих. На ТО сказали про бензин. Поменял заправку, действительно стало лучше… А про деньги: понимаю, что ей бы 850 стоить, но как-то не жалко и 926.
Проехал недавно на Пассате… это другая религия. Сидишь на полу, подвеска грубовата, постоянно ссышь за сюрпризы русских дорог. Кто говорит, что шумка в Форестере не очень – пройдите профилактику в Пассате. Едешь как на двигателе – он навязчиво ощущается телом и ушами. Да, сзади в Форестере шумновато, но это проблема многих универсалов.
Вот и все на сегодня. По мере эксплуатации возможны новые повествования.
Спасибо за внимание!