2.0 турбо или 2.5 атмосферник

grunn

Входит в лес
26 Авг 2009
3
0
0
День добрый!
Начинаю потихоньку присматриваться к форестеру 03-04 года.
Коробка - автомат.
Движок вот думаю 2,5 америкос или месный 2,0 турбо.
2.0 атмосферник отпадает ибо медленный. 2,5 турбо отпадает ибо налоги и в принципе не нужно оно мне, на быстрых машинах уже наездился.
2,5 вроди без турбины и соответственно проще-дешевле. Но вагон пригнаных битыми и собраных из 3-х штук в одну. Машины за 500 тыр. с "без пробега по РФ" только усиливают эти подозрения. Плюс опять же мили-форингейты (перепрограмируется?). И что-от я читал про проблеммы с перегревом на 2,5 (или это не в этих годах?)
2.0 турбо вроди нормуль, но как у них с надёжностью в плане турбины? Форум вроди перечитал весь, ничего про эти года не нашёл. Не помрёт она на 150-200 тысячах? (понимаю, что у всех всё по разному, от многого зависит, но интересно, как в среднем по больнице). Читал опять же про 98-й луц. это касается только 2,5 турбо или 2,0 тоже. Я не в москве, у нас тут 98-го просто нету.
Подскажите-расскажите плз.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
на надежность турбины смотреть в последнюю очередь, б\у турбина стоит всего ничего от 7т.р., заменил и ездий дальше. А вот движка и акпп надо смотреть, тут попадос на десятки, под сотню тысч может быть.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
День добрый!
Начинаю потихоньку присматриваться к форестеру 03-04 года.
Коробка - автомат.
Движок вот думаю 2,5 америкос или месный 2,0 турбо.
2.0 атмосферник отпадает ибо медленный. 2,5 турбо отпадает ибо налоги и в принципе не нужно оно мне, на быстрых машинах уже наездился.
2,5 вроди без турбины и соответственно проще-дешевле. Но вагон пригнаных битыми и собраных из 3-х штук в одну. Машины за 500 тыр. с "без пробега по РФ" только усиливают эти подозрения. Плюс опять же мили-форингейты (перепрограмируется?). И что-от я читал про проблеммы с перегревом на 2,5 (или это не в этих годах?)
2.0 турбо вроди нормуль, но как у них с надёжностью в плане турбины? Форум вроди перечитал весь, ничего про эти года не нашёл. Не помрёт она на 150-200 тысячах? (понимаю, что у всех всё по разному, от многого зависит, но интересно, как в среднем по больнице). Читал опять же про 98-й луц. это касается только 2,5 турбо или 2,0 тоже. Я не в москве, у нас тут 98-го просто нету.
Подскажите-расскажите плз.

Мили / фаренгейты перешиваются.
Перегрев был болячкой предыдущего кузова, хотя 2.5 в этом плане не эталон.
Американцы спокойно переваривают 92й, не говоря о 95м.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Езжу на 2,5 с мая 07г. Движок не греется, масло/ож не гонит, по большому счёту только плановые работы, 92 практически постоянно - проблем нет. Надо брать из штатов через друзей или нормальных перегонщиков, тут брать не стоит, велик процент попадания на собранный в литве/латвии из трёх битых/утопленников.
 

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
43
Владимир
Движки оба достойные.
Мне кажицца надо смотреть конкретную машину.
Сейчас везти из-за бугра 03-04 не выгодно, растаможка драконовская.
Приглянувшуюся здесь машину на диагностику в Плеяду (или еще куда, где есть доверие) и проблема решена.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Движки оба достойные.
Мне кажицца надо смотреть конкретную машину.
Сейчас везти из-за бугра 03-04 не выгодно, растаможка драконовская.
Приглянувшуюся здесь машину на диагностику в Плеяду (или еще куда, где есть доверие) и проблема решена.
+100
 

grunn

Входит в лес
26 Авг 2009
3
0
0
Езжу на 2,5 с мая 07г. Движок не греется, масло/ож не гонит, по большому счёту только плановые работы, 92 практически постоянно - проблем нет. Надо брать из штатов через друзей или нормальных перегонщиков, тут брать не стоит, велик процент попадания на собранный в литве/латвии из трёх битых/утопленников.

Дык в том-то и дело, что из штатов при нынешних налогах не резон совершенно. Дешевле тут трейдиновскую найти. А на ГЛП нарваться стрёмно. Вот поэтому и смотрю скорее в сторону 2,0 турбо. Они тут от первых хозяев встречаются ещё. Но вот про турбины ваще не знаю ничего. Хотя конечно если действительно 7 тык б/у....
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а разве есть 2.0 турбо в кузове СГ-5 с левым рулем?

если, да, то линк, если можно
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
2.0 атмосферник отпадает ибо медленный.

да нормальный он... смотря для чего и для каких целей. да и мотор надежный.
для обгона по трассе вполне хватает. а езжу я 110-120. ну быстрее просто не нужно...

хотя как вторую машину турбу хочу. но я смотрю больше на седан. на легаси
 

grunn

Входит в лес
26 Авг 2009
3
0
0

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250