День добрый!
Начинаю потихоньку присматриваться к форестеру 03-04 года.
Коробка - автомат.
Движок вот думаю 2,5 америкос или месный 2,0 турбо.
2.0 атмосферник отпадает ибо медленный. 2,5 турбо отпадает ибо налоги и в принципе не нужно оно мне, на быстрых машинах уже наездился.
2,5 вроди без турбины и соответственно проще-дешевле. Но вагон пригнаных битыми и собраных из 3-х штук в одну. Машины за 500 тыр. с "без пробега по РФ" только усиливают эти подозрения. Плюс опять же мили-форингейты (перепрограмируется?). И что-от я читал про проблеммы с перегревом на 2,5 (или это не в этих годах?)
2.0 турбо вроди нормуль, но как у них с надёжностью в плане турбины? Форум вроди перечитал весь, ничего про эти года не нашёл. Не помрёт она на 150-200 тысячах? (понимаю, что у всех всё по разному, от многого зависит, но интересно, как в среднем по больнице). Читал опять же про 98-й луц. это касается только 2,5 турбо или 2,0 тоже. Я не в москве, у нас тут 98-го просто нету.
Подскажите-расскажите плз.
Начинаю потихоньку присматриваться к форестеру 03-04 года.
Коробка - автомат.
Движок вот думаю 2,5 америкос или месный 2,0 турбо.
2.0 атмосферник отпадает ибо медленный. 2,5 турбо отпадает ибо налоги и в принципе не нужно оно мне, на быстрых машинах уже наездился.
2,5 вроди без турбины и соответственно проще-дешевле. Но вагон пригнаных битыми и собраных из 3-х штук в одну. Машины за 500 тыр. с "без пробега по РФ" только усиливают эти подозрения. Плюс опять же мили-форингейты (перепрограмируется?). И что-от я читал про проблеммы с перегревом на 2,5 (или это не в этих годах?)
2.0 турбо вроди нормуль, но как у них с надёжностью в плане турбины? Форум вроди перечитал весь, ничего про эти года не нашёл. Не помрёт она на 150-200 тысячах? (понимаю, что у всех всё по разному, от многого зависит, но интересно, как в среднем по больнице). Читал опять же про 98-й луц. это касается только 2,5 турбо или 2,0 тоже. Я не в москве, у нас тут 98-го просто нету.
Подскажите-расскажите плз.