2.0 АКПП vs. 2.5Turbo AKПП

Наблюдатель

Входит в лес
27 Авг 2007
8
0
0
Изучив форум, полазив по машине в салоне, все больше и больше склоняюсь к выбору Форестера в качестве очередной машины.

в связи с тем, что 2.0 АКПП практически все хвалят тут на форуме и не отзываются о ней как о задумчивой машине, хотел все же уяснить следующее:

разница в цене между турбо и 2литровой версией не критична для бюджета, но и просто переплачитвать за лишние лошадиные силы не хотелось бы.

прежде поясните мне, плз, стоит ли разница в мощности этих денег?

что еще изменится? расход - понятно, под 20 литров? налог в год - тоже ясно.

а вот управляемость, скажем, игра газом на турбо версии, как я понимаю, требует особой осторожности, особенно зимой? или "чувствительность" газа в турбо версии иная?

как ведет себя турбина при постоянно "тошнении" в московских пробках? так ли уж разительна разница в последующих эксплутационных расходах?

или все же для обычной городской езды и нечастых выездов на трассу 2.0 оптимально? достаточно ли динамики для резкого ускорения и обгона со скорости, скажем 60-80? в основном езжу по ярославке, а там возможность резкого старта для обгона фуры в редкий "просвет" весьма актуальна.


понимаю, что вопросы, многим набившие оскомину, но все же, прошу дать совет от которого во многом зависит мой окончательный выбор.


Макс.
 

Леший

В Лесу
2 Мар 2007
440
0
0
Марьино
Если финансы позволяют- однозначно турбо, чтоб не было мучительно больно о.....

А ответы на все вопросы наверняка уже прочитал на форуме, нового ничего никто не сообщит.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
В свое время одна девушка на auto.ru так аргументировала выбор турбо-форестера - если я увижу летящий в меня камаз, я должна быть уверена, что запаса мощности и динамики, что есть в турбе поможет мне от него увернуться.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
а вот управляемость, скажем, игра газом на турбо версии, как я понимаю, требует особой осторожности, особенно зимой? или "чувствительность" газа в турбо версии иная?

Как раз наоборот. Зимой надо тапку больше придавливать. Мало тапки-можно укакаться от страха. Ищите мой зимний отчет - все с фото.

я должна быть уверена, что запаса мощности и динамики, что есть в турбе поможет мне от него увернуться.

Аргумент окуенный! До столкновения секунды полторы. А она уверенность там, млять, должна ощущать...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
В общем, тяги турбофорика хватает, чтобы вылезти из жопы. В одном случае, если вы жопу спрогнозируете заранее,а не как эта блондинко - когда уже увидела, летящий в нее камаз.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Если до камаза полторы секунды - здесь даже твертотопливные бустеры не помогут. А вот 15-20 - это уже запас. Большее время - там таже на обычной машине можно что-то предположить, если а) вовремя заметить проблему; б) знать в каком направлении эту проблему решать.

У меня так было - я успел :D через 2 скорости вниз ускорится от классики на ушах на встречке. Разъехались в метре

Upd: угу, мы с Fury одновременно пишем - правильно, если жопу успеть спрогнозировать.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Бери турбу-расход такой же как и не на турбе. Проверено опытом, зато удовольствия куча:)
 

Наблюдатель

Входит в лес
27 Авг 2007
8
0
0
Fury,

прочитал отчет о зимней рулежке. выходит, что на малых оборотах форик склонен к сносу и валкий? чтобы "как по рельсам" надо всю дорогу с пластырем на очке кататься? )))

Макс.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
на малом газу и на зимней каше - очень валкий... прям, со злорадством подумал: Где, она, эта субариная управляемость?
А она оказалась в турбозоне,оказываеццо.
 

Наблюдатель

Входит в лес
27 Авг 2007
8
0
0
вот и думай теперь...

а на обычном атмосфернике 2.0 такая же история? тоже газу?

толкового тест-драйва просто нет в москве. хочется понять, не станет ли турбо раздражителем или разорителем на пластыри. )))

или там 1500 оборотов - уже все отстали? )

да, и как турбина себя ведет в пробках летом? не вредно ли это для движки?



Макс.
 

Smith

На тропе
28 Июл 2007
73
0
0
Kiev
Однозначно турбу! И с автоматом!
Запас по мощности - обалденный, и по опыту моего не совсем длительного вождения форика - нет никаких ощутимо резких рывков при разгоне, наоборот - все плавно. Зимой я еще не катался, но думаю, что автомат намного эффективней в ситуации, когда нужно вылезти из сугроба. Передвигаться в пробках - не напрягает. Расход... ну да, это турба, и автомат. Его расход несомненно выше, чем на механике о 2 литрах - но оно того стоит!!!
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Турбу так то да... но вот стоит ли она этих денег?! врятли....
Повышенные расходы на покупку и страховку, ТО, бензин, налог и проч+нюансы турбы (радиаторы, таймеры и т.п.) и все ради чего?! что бы пару раз вылупить глаза и надавить на гашетку? сомнительно! 7 тыс долларов можно и по другому грамотно потратить.
2 литровый с АКПП имеет достаточно динамики чтобы чувствовать себя абсолютно нормально, по Москве редко двигатель раскручивается на 100%. где гонять то?

вообще надо решить для чего тебе машина, какие задачи ставишь, а там и решать, если погонять любишь - возми турбу, если не критично, то атмосферник это то что нужно - более дешевый, надежный и не прихотливый.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Мне, например, бывает иногда мучительно больно, что не взял турбофоря. Но себя успокаиваю тем, что он, сцуко, провокатор. Поспешать на нем неторопясь не получится. А на атмосфернике - самое оно.
И вообще, турбофорь, имхо, противопоказан некоторым челам (мне думаю тоже). Я и на атмосфернике-то никак не угомонюсь - в каждом афто вижу соперника, а что будет на турбо ??? Т.е. потенциальным маниагам и гонсчегам, турбо для гражданской езды, будь моя власть, я б не продавал.
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Из опыта эксплуатации 2-х литрового Форя на механике:

Если хочь иметь возможность быстро ускориться - обороты нужно держать на уровне 3000.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Glaz написал(а):
Я и на атмосфернике-то никак не угомонюсь - в каждом афто вижу соперника, а что будет на турбо ???
Ровно наоборот :)

У турбофора реальных соперников на порядок меньше, поэтому гораздо реже подмывает кому-то что-то доказывать...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250