Изучив форум, полазив по машине в салоне, все больше и больше склоняюсь к выбору Форестера в качестве очередной машины.
в связи с тем, что 2.0 АКПП практически все хвалят тут на форуме и не отзываются о ней как о задумчивой машине, хотел все же уяснить следующее:
разница в цене между турбо и 2литровой версией не критична для бюджета, но и просто переплачитвать за лишние лошадиные силы не хотелось бы.
прежде поясните мне, плз, стоит ли разница в мощности этих денег?
что еще изменится? расход - понятно, под 20 литров? налог в год - тоже ясно.
а вот управляемость, скажем, игра газом на турбо версии, как я понимаю, требует особой осторожности, особенно зимой? или "чувствительность" газа в турбо версии иная?
как ведет себя турбина при постоянно "тошнении" в московских пробках? так ли уж разительна разница в последующих эксплутационных расходах?
или все же для обычной городской езды и нечастых выездов на трассу 2.0 оптимально? достаточно ли динамики для резкого ускорения и обгона со скорости, скажем 60-80? в основном езжу по ярославке, а там возможность резкого старта для обгона фуры в редкий "просвет" весьма актуальна.
понимаю, что вопросы, многим набившие оскомину, но все же, прошу дать совет от которого во многом зависит мой окончательный выбор.
Макс.
в связи с тем, что 2.0 АКПП практически все хвалят тут на форуме и не отзываются о ней как о задумчивой машине, хотел все же уяснить следующее:
разница в цене между турбо и 2литровой версией не критична для бюджета, но и просто переплачитвать за лишние лошадиные силы не хотелось бы.
прежде поясните мне, плз, стоит ли разница в мощности этих денег?
что еще изменится? расход - понятно, под 20 литров? налог в год - тоже ясно.
а вот управляемость, скажем, игра газом на турбо версии, как я понимаю, требует особой осторожности, особенно зимой? или "чувствительность" газа в турбо версии иная?
как ведет себя турбина при постоянно "тошнении" в московских пробках? так ли уж разительна разница в последующих эксплутационных расходах?
или все же для обычной городской езды и нечастых выездов на трассу 2.0 оптимально? достаточно ли динамики для резкого ускорения и обгона со скорости, скажем 60-80? в основном езжу по ярославке, а там возможность резкого старта для обгона фуры в редкий "просвет" весьма актуальна.
понимаю, что вопросы, многим набившие оскомину, но все же, прошу дать совет от которого во многом зависит мой окончательный выбор.
Макс.