17 октября 2009: Outlander + X-trail + Koleos + Tiguan - Дмитровский автополигон.

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Всё верно, я не для дриста ехал. Памойму, это как пойти в Пушкин и поесть яишницы с оливье и липтоном запить ;-)
Там же, в НАМИ, трассы! Там одни подъемы 30-40-50-60% чего стоят! А твердая поверхность, разная по свойствам на половинах дороги, а подъёмы-спуски, а серпантин с добрыми такими отбойниками... и быстрые прямики там есть. А какой там говнолин!! Мы с Ромичем проехали много больше, чем другие ребята, и слились только на очень заподлянском подъеме.
Так что, всё как всегда - "кому арбуз, кому свиной хрящик".
Александру НОМИНАЛ и Андрею А.Р.Г. огромное спасибо за организацию и подсказку!
Алексей.

Ну это кому что, для меня это скорее пойти в Пушкин именно за главным блюдом от шеф повара, а получить только салат от него, т.к. для одного главное блюдо не готовят :) А вкусно "пожрать" можно и гораздо ближе и дешевле. Изначальный обсуждаемый формат предполагал соревновательную часть, которая там в этом составе была возможна либо на драге, либо на кольце, но никак не на подъёмах и слабеньком говнолине. :M5:
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Ну это кому что, для меня это скорее пойти в Пушкин именно за главным блюдом от шеф повара, а получить только салат от него, т.к. для одного главное блюдо не готовят :) А вкусно "пожрать" можно и гораздо ближе и дешевле. Изначальный обсуждаемый формат предполагал соревновательную часть, которая там в этом составе была возможна либо на драге, либо на кольце, но никак не на подъёмах и слабеньком говнолине. :M5:

Ну так там и было асфальтовое горное кольцо.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Prohor
большинство впечатлений то получилось от "горной" трассы, многие смогли осознать как можно легко на асфальте потерять зацеп.
А "говнолин" подразумевался скорее как аля Тушино, т.е. грунтовая трасса, но ожидания не оправдала, размокла.

И еще вопрос насчет динанометрической трассы, были ли ситуации, когда одна машина вырывается вперед на старте, а ближе к 120-140 ее обгоняет отставший на старте? Мне кажется нет, разве что ты да аут турбовый, но там механика-автомат сыграла роль, соответственно "кто кого" было еще ясно на проходной на "веселых стартах", и на большой трассе только максималку и померяли.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
И еще вопрос насчет динанометрической трассы, были ли ситуации, когда одна машина вырывается вперед на старте, а ближе к 120-140 ее обгоняет отставший на старте?
У меня такое было, когда меня догонял FX35нью при колоссальном разрыве, потом ровнялись, потом опять я уезжал.
Зы. Догонял он меня правда в крутую длинную горку.
Отрывался потом от него, когда в горку заезжали (вроде 210+ и уходил)
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Prohor
большинство впечатлений то получилось от "горной" трассы, многие смогли осознать как можно легко на асфальте потерять зацеп.
А "говнолин" подразумевался скорее как аля Тушино, т.е. грунтовая трасса, но ожидания не оправдала, размокла.

И еще вопрос насчет динанометрической трассы, были ли ситуации, когда одна машина вырывается вперед на старте, а ближе к 120-140 ее обгоняет отставший на старте? Мне кажется нет, разве что ты да аут турбовый, но там механика-автомат сыграла роль, соответственно "кто кого" было еще ясно на проходной на "веселых стартах", и на большой трассе только максималку и померяли.

Как я уже написал, кому как, я на горных трассах накатался уже видимо, машина сейчас скорее для города подходит... По вопросу обгона с провалами на старте кроме нас с аутом других таких вариантов не видел, но это стандартная ситуация при близких спеках, но большей турбине у одной из машин.
 
Последнее редактирование:

Alikee

В Лесу
21 Авг 2008
211
16
0
МСК, Ясенево
Пара фоток со слабенького говнолина.

0_1a5d3_7142723d_XL.jpg


0_1a5d5_b2485b6b_XL.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250