Навесного чего? Мотора? Колеса? Суппорта тормозов? Или что где навешано?
Ну вот у меня авто во многом переделано. И выпуск 3" пустой, и тормоза по кругу полный апгрейд, и мотор на чипе разумеется, и еще много чего. И лошадей там +100 к стоку. Прекрасно себя на газу чувствует.
Кстати, я не считаю его корчем ну ни разу. Простой универсальный утилитарный авто. )) Семейный сарайчег )) на все случаи жизни. И в пир можно, и с мир. ) И в ресторан зарулить, и в горы податься. Вроде корчи под такое не очень заточены. Не? )
Да, навесное мотора.
У вас чвн, если "под много чего" кроется тонировка, турботаймер, упор гтц или нулевик в штаное место.
Но, если вам не совсем понятно что я имел в виду под "навесным", уточню - к примеру сток лонг блок с навесным (впуск, кулек, турба, рейки и т.д.) от gr/gv (если это сш форь) или выше (косворт, гримспид, перрин или кастом). Вкладывать средства в авто, а потом тошнить на гбо - как купить сразу спорт кар и не кататься, потому что денег нет на бенз или амортизацию.
Из принципа, полностью не считаю целесообразным гбо на субару турбо. Купите атмо, туда гбо и ставьте, дальше извращение, зачем тогда турбо... Турбо есть турбо, покупая такой авто подписываешься под налог, амортизацию и расход определенного топлива.
Предлагаю остановить дискуссию, это чисто моё мнение.