Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?!
1.коллектор твинскролл
2.1.5 скролл аппайп
3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти
4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо)
5.комплект прокладок коллектора и аппайпа
6.бабло)))
Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали,
проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/обмотка-твинскролл-коллектора/
там же есть и 1.5 аппайп
Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ.
Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет.
Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп.
Ну вроде всё.
Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3".
Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_i...-пайпов-для-сингл-турбин-subaru/#comment-1674
Инфа по теплообменникам от subaru_spb:
1.коллектор твинскролл
2.1.5 скролл аппайп
3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти
4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо)
5.комплект прокладок коллектора и аппайпа
6.бабло)))
Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали,
проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/обмотка-твинскролл-коллектора/
там же есть и 1.5 аппайп
Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ.
Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет.
Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп.
Ну вроде всё.
Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3".
Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_i...-пайпов-для-сингл-турбин-subaru/#comment-1674
Инфа по теплообменникам от subaru_spb:
Если брать теплообменник 21311AA120, то к нему абсолютно точно нужна трубка 21328AA140 и два шланчика 807611161 и 807611031. Это если ставить все без колхоза, а так, что бы самому нравилось) и быть уверенным что ничего не отвалится. Еще при смене родного теплообменника или установке если не было, нужен болт 21317AA022. Он длиннее чем родной, так что менять обязательно.
Вот визуально чтобы представлять какие бывают:
раз http://www.licmotorsports.com/sites/default/files/imagecache/product_full/img_5392.jpg
два http://www.licmotorsports.com/sites/default/files/imagecache/product_full/_mg_0307.jpg
и три http://www.importcarparts.co.uk/parts-info.asp?id=8587
А это штатный на сг турбо и врх, меньшего объема под кривую площадку и маленький болт http://www.iagperformance.com/Subaru-Oil-Cooler-For-2006-07-Subaru-WRX-p/21311aa071.htm
А еще есть такой например http://www.importcarparts.co.uk/parts-info.asp?id=8814
Последнее редактирование модератором: