Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

опа))) я на бенз трачу более 100 000 рублей в год. На обслуживание форика я трачу столько же если не больше. Если турбо и тюнинг то там вообще досвидания. В среднем кроссовер класса форика обходится в 200-250 тысяч в год при активном использовании. Турбофорик стоит 1,8 ляма. Тесла стоит 3. В топе. А будет только дешевле. Так какие 17 лет то?[/QUOTE]

+1000 авто определенно себя окупает.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Начнем с того, что Тесла стоит не совсем 3:

http://new.auto.ru/cars/new/sale/22539969-31f12.html

А Форик стоит полтора - турбо/шмурбо со всяким тюннингом - это отдельная тема. А если в багажник положить кусок золота, то Форик будет стоить, как кусок золота. Разговор то не об этом.

Я на бензин трачу тоже около 100 тысяч в год. Еще 15-25 на ТО. Откуда 200-250 тысяч? Ну если проводить регулярные заходы боком в поворот, причем, с переменным успехом на выходе из оного:) , то можно и больше истратить.

Это я к тому, что даже если окупаемость Теслы не 17 лет, а 10, то это вооооообче нафиг не интересно.

начнем не с этого а с официального сайта http://www.teslamotors.com/models/design где самая заряженная версия стоит 87 тыщ баков. На наши это три ляма с учетом того что доллар щас 35 р. Контейнер до финки 2000 тыщи долларей. Таможки нету)) и? Вообще то сравнивать форик да еще и атмо который ваще не едет с машиной которая за 4,5 до сотки едет некорректно. Вот сделают нечто похожее на кроссовер тогда и сравним. А пока что это уже выходит выгоднее чем покупать ягуар или Х5. Окупаемость? А через сколько лет форестер окупается?))))))))

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
а да там еще что то типа налогового вычета можно сделать почти на 10 тыщ бачинских.
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
37
РК, г. Вуктыл
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Так будет кроссовер! Model X кажись. Почитал тут, считаю, не надо искать экономию... Просто это будущее, ДВС, правда как то задержался....
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)


это сильно))) если делать на овоща ТО хотя бы 3 раза в год. Это нереально))) Таких сумм нет. Одну жижу в автомате поменять будет стоить в районе 13 тыщ в плеяде а не в усере. если ездить на авто по 10 тык в год тогда да реально.

Добавлено через 50 секунд
Так будет кроссовер! Model X кажись. Почитал тут, считаю, не надо искать экономию... Просто это будущее, ДВС, правда как то задержался....

http://www.teslamotors.com/modelx

да вот он. ну это так... совсем паркет.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
да кстати влезет в теслу дофига чего потому что капот там тоже багажник. тоже плюс немаловажный.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

это сильно))) если делать на овоща ТО хотя бы 3 раза в год. Это нереально))) Таких сумм нет. Одну жижу в автомате поменять будет стоить в районе 13 тыщ в плеяде а не в усере. если ездить на авто по 10 тык в год тогда да реально.

Я езжу меньше 15 тысяч в год. Так что вполне реально.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Я езжу меньше 15 тысяч в год. Так что вполне реально.

я в октябре СШ купил. Загнал в плеяду. Сразу отдал сходу 22 тыщи. На пробеге в 63 тыщи км. А вот в субботу поеду уже опять на ТО. Так что ....
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

я в октябре СШ купил. Загнал в плеяду. Сразу отдал сходу 22 тыщи. На пробеге в 63 тыщи км. А вот в субботу поеду уже опять на ТО. Так что ....

А я 24 июня 2012 года отдал Мейджору 6 тыс. рублей за ТО-5000 при пробеге чуть больше 4-х, потом 24 марта 2013 года опять же в Мейджоре заплатил 9 тысяч за ТО-15000 при пробеге 14 с копейками, потом при пробеге 20 с чем-то тысяч заехал в Плеяду на промежуточную замену масла и отдал 3,5 тысячи. Теперь в конце марта опять поеду в Мейджор на ТО-30000. Сколько отдам - пока не знаю, но тысяч 15-16, наверное. Ну вот и получается ТО за 2 года в районе 35 тысяч. Дальше будет, конечно, несколько дороже, но не радикально.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

А я 24 июня 2012 года отдал Мейджору 6 тыс. рублей за ТО-5000 при пробече чуть больше 4-х, потом 24 марта 2013 года опять же в Мейджоре заплатил 9 тысяч за ТО-15000 при пробеге 14 с копейками, потом при пробеге 20 с чем-то тысяч заехал в Плеяду на промежуточную замену масла и отдал 3,5 тысячи. Теперь в конце марта опять поеду в Мейджор на ТО-30000. Сколько отдам - пока не знаю, но тысяч 15-16, наверное. Ну вот и получается ТО за 2 года в районе 35 тысяч. Дальше будет, конечно, несколько дороже, но не радикально.

ну)) а там электродвигатели менять я хз когда но палюбас не чаще чем в советских лифтах) батарея 10 лет. подвеска ну и всякая электроника . Но можно ведь и без нее машину то сделать. Без сложных наворотов. Не стоит спорить. Когда сделают автомобиль не для богатых то он будет палюбому выгоднее ДВС. :)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

так уже более 500 км))) читайте смотрите внимательнее... зарядка не обязательна при наличии сервисов по быстрой смене разряженых батарей на заряженные. Вы же фонарики на бензин не переводите?))
быстрая замена батарей - пока проблема, может и будет решена но как быстро ? ,- если правильно понял, - батареи в электромобилях в самых кишочках для экономии места в салоне и весят они неслабо. Понятно, со временем переход будет , только вот не все дотянут " пожить в эту пору прекрасную ... ".:forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

ну)) а там электродвигатели менять я хз когда но палюбас не чаще чем в советских лифтах) батарея 10 лет. подвеска ну и всякая электроника . Но можно ведь и без нее машину то сделать. Без сложных наворотов. Не стоит спорить. Когда сделают автомобиль не для богатых то он будет палюбому выгоднее ДВС.

Никто ничего не может знать заранее. Что там в этой Тесле покрывает гарантия, а что не покрывает? Как эта вся хитропопая конструкция поведет себя в условиях русской зимы, помноженной на противогололедные реагенты и особенности укладки асфальта? Да и вообще, главное ИМХО, ответить на принципиальный вопрос - вот прямо здесь и сейчас это надо или все это из разряда "клево и прикольно"?
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Кому через 5-10лет будет нужна наша нефть в таких количествах........
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Кому через 5-10лет будет нужна наша нефть в таких количествах........

Если она никому не будет нужна, то она гипотетически:) должна подешеветь. А значит, ДВС будет очень даже востребован.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Кому через 5-10лет будет нужна наша нефть в таких количествах........
классик сказал " топить нефтью всё равно что топить ассигнациями" и это верно, однако паниковать рановато, когда произойдёт массовый переход - неясно, как неясно где взять столько лития и других материалов для батарей, как их утилизировать и т. д . :forester_forever:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
ДВС будет очень даже востребован.
мне тоже так кажется, по крайнем мере ещё лет 20 .
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

партизан,ты так рассазываешь про теслу как будто сам ее купил вчера. вот тут и тут почитайте кому интересно отзывы владельцев.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
и вот я не стал бы себя пяткой в грудь бить утверждая что тесла такая вся экологически чистая. ок, оно не выпуливает из трубы дым, но производство тех же батарей засерает воздух поболее.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Никто ничего не может знать заранее. Что там в этой Тесле покрывает гарантия, а что не покрывает? Как эта вся хитропопая конструкция поведет себя в условиях русской зимы, помноженной на противогололедные реагенты и особенности укладки асфальта? Да и вообще, главное ИМХО, ответить на принципиальный вопрос - вот прямо здесь и сейчас это надо или все это из разряда "клево и прикольно"?

Это надо. Я предпочел бы жить в городе дыша свежим воздухом. А не тем чем мы дышим сейчас. Вот что главное. Что значит не может знать??? Машину продают уже я давал ссылку на оф сайт! Посмотрите если вам интересен вопрос гарантии. Где вы видите хитрожопую конструкцию??? Это форестер хитрожопая конструкция а тесла проста как топор. Главная инновация в батарее а прикрутить два электродвигателя к двум колесам это еще лет 50 Назад делали! Эээ реагенты?? Че за чушь то? Батарея закрыта днищем. В остальном машина такая же как и все остальные. Вы полагаете там есть отличие? Она резко развалится от коррозии? Подозреваю что нет ибо если бы смотрели видео то там сказано что кузов из алюминия который очень слабо поддается коррозии. Особенности укладки асфальта какие например? Расскажите мне дорожнику?))))) да надо! Несете чушь.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
партизан,ты так рассазываешь про теслу как будто сам ее купил вчера. вот тут и тут почитайте кому интересно отзывы владельцев.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
и вот я не стал бы себя пяткой в грудь бить утверждая что тесла такая вся экологически чистая. ок, оно не выпуливает из трубы дым, но производство тех же батарей засерает воздух поболее.

Ну мое имхо что это будущее. Производство батарей засерает воздух поболее чем десятки миллионов машин в день? Ой как спорно. Я вам не предлагал бить себя пяткой в грудь так то)))

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
быстрая замена батарей - пока проблема, может и будет решена но как быстро ? ,- если правильно понял, - батареи в электромобилях в самых кишочках для экономии места в салоне и весят они неслабо. Понятно, со временем переход будет , только вот не все дотянут " пожить в эту пору прекрасную ... ".:forester_forever:

Там места жопой жуй. Двигателя нет трансмиссии нет карданов нет. Блок батареи равномерно расположен между днищем и салоном авто. Что и дает центр тяжести ниже осей колес.

Добавлено через 59 секунд
Если она никому не будет нужна, то она гипотетически:) должна подешеветь. А значит, ДВС будет очень даже востребован.

Ага нефть подешевеет и за ней наша жизнь))))))

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Кому интересно как тесла выглядит без кузова и прочей дребедени а кто считает ее нереально сложной машиной просто откройте ссылку http://www.teslamotors.com/goelectric#range

Сложна???? По мне так любой современный авто сложнее в сто раз)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Там же ниже есть няшный расчет который включает в себя температуру окр среды скорость и прочее что влияет на пробег на одной зарядке. Помоему проще некуда.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Производство батарей засерает воздух поболее чем десятки миллионов машин в день? Ой как спорно.
ну давай порассуждаем. как известно батаери для теслы поставляет панасоник. а батареи эти литий ионные. вот чтобы их произвести необходимо этот литий добыть. я не видел как добывают литий, но прекрасно знаю и неоднократно бывал на открытых майнингах по добыче например никеля. так вот, чтобы камушки достать из кареьра надо сначала породу отколоть, спецтехникой и взрывчаткой, затем катается такой грузовичок и пожирает 10 тонн солярки за 10 часов работы. таких грузовичков сотни. затем этот камушек нужно разрушить, тут тоже используют либо электроэнергию либо дизель. затем хим процесс выделения элементов из всех этих камушков. хим процесс включает реагенты, которые производятся в основном в китае. как их производят не знаю, но думаю что не супер экологичные там производства. затем эти реагенты доставляют на майнинг пароходиками поездами и машинами которые также жрут мазут и чадят. получившийся литий опять отправляют в китай или где там производство у панасоника. дальше сам процесс производства батареи. и поставка готового изделия в солнечную калифорнию. вот как то так вкратце.
затем добыча самой электро энергии не такая уж и чистая. большинство электростанций атомные или гидро. не так много солнечных станций или ветряных. на которые тоже надо затратить немалое количество сил и средств и выпулить в атмосферу тонны говна. так что не сильно электрокар чище двс.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

delete, прально. Более того, уже посчитано, что производство и утилизация одноразовой посуды из картона, даже не вторсырьевого, наносит меньший вред экологии, чем производство и эксплуатация традиционной многоразовой посуды из фарфора, керамики, стекла или пластика. Причем чашу весов склонили использование моющих средств при мойке и корректная утилизация.

Добавлено через 5 минут 28 секунд
начнем не с этого а с официального сайта http://www.teslamotors.com/models/design где самая заряженная версия стоит 87 тыщ баков. На наши это три ляма с учетом того что доллар щас 35 р. Контейнер до финки 2000 тыщи долларей. Таможки нету)) и?
А НДСа тоже нету?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

если уж об экологии, самый экологичный-водородный цикл.
а если тесла такая простая, что же такая дорогая?
и кстати, пропустил, печка на чем работает, а то тепло в машине люблю, не только осенью и весной, но еще и зимой:p
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

интересно, если молния рядом-рядом с Teslo-й сверканет, будет порог скорости звука преодален или просто аккумуляторы подзарядятся до 100%).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250