Слуга двух господ?

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Это точно. Что бы машина "ехала", еще ездить нужно уметь.))

Абсолютно согласен)

Именно поэтому я моделирую ситуации, в которых может оказаться любой водитель, а не имитирую "ралли". По сути это такой дорожный драг.
Мне интересен CVT, как вариант трансмиссии и я хочу понять, его марьяж с моторами разной мощности регулируются ПО??? И при каком минимуме объема/количества сил/веса машины союз оптимален, естественно в субаровской линейке.
Тест WRX показал, что там все очень не плохо, что покажет 3.6, мне кажется еще лучше.
Пока я вижу, что мощные моторы убирают косячки вариатора. А вот с не очень мощными они, косячки, лезут, во всяком случае с имеющийся прошивкой. Либо она еще сыровата, либо...не знаю)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
:lol: разве им не нужны мощные трансмиссии ? впрочем как и тормоза :pardon:

А чем, по-твоему, я занимаюсь? На что уходят годы...??? Исследую CVT на профпригодность :-x
Тормоза придумали трусы)))
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Вся прелесть вариатора как раз в том что он передает момент на колеса непрерывно. И в оптимальном для двигателя диапазоне оборотов. Нарезку передач на варике считаю полным идиотизмом делающимся в расчёте на идиотов из Главной дороги или снобов "Он не едет и разгоняется как троллейбус". А ты на секундомер и спидометр глянь - всё встанет на свои места. На вариатор своей машины молюсь просто. 2,5+варик - идеальное сочетание в плане комфорта и эконмичности. 11 л/100 км 92-ого по московским пробкам.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
на вариатор своей машины молюсь
это рекомендация из мануала ? :smile::pardon:
А чем, по-твоему, я занимаюсь? На что уходят годы...??? Исследую CVT на профпригодность
всё оказалось гораздо проще, просто на него нужно молиться :)
кроме шуток, каждый раз перед поездкой нелишне, есть специальная молитва...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
2,5+варик - идеальное сочетание в плане комфорта и эконмичности. 11 л/100 км 92-ого по московским пробкам.

С этим трудно спорить)

Товарищи идет расследование. Трудное, выматывающие, опасное...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250