Чего изволите? Такой вопрос задавал Аутбек, который мне вчера дали на небольшой тест.
Я могу быстрее, ещё быстрее...у меня большой салон, у меня хорошая отделка...у меня...у меня...у меня, хозяин...
Вообщем, он прав, у него все есть.
Большой и удобный салон, внешность не блещет, но и не отталкивает, ну прямо, как у того слуги из Бергамо))) ходовые качества, вполне... И вот тут я остановлюсь подробнее.
Мне, собственно, был интересен один момент - CVT. Он не такой какой я тестил на предыдущем, так мне сказали.
Если бы в машину сел человек до этого не ездивший на автомате или ездивший на автоматах средней руки, так сказать, бьюсь об заклад, он бы и не узнал, что едет на вариаторе. Но, я за пять минут до этого, слез с 7G-Tronic. Смог ли этот вариатор меня обмануть? Нет.
Все его действия, в ответ на нажатие акселератора, были правильными, но... Не оставляло ощущение, постоянного вопроса - чего изволите, господин? Между моим желанием и его выполнением была пауза, небольшая, но была. Не совсем ушла резиновость. Особенно настойчиво он задавал мне вопрос при попытке сделать кикдаун. Тут он напрягался сильнее всего и дважды меня переспрашивал.
Я нарочно не использовал лепестки, ехал только на автомате, как езжу всегда. Мне с трудом верится, что среднестатестический водитель использует их в городе.
Вообщем машина не всегда идёт за педалью. И я по-прежнему считаю, что такому большому автомобилю нужен большой мотор. Тогда и вопрос при нажатии в пол, будет звучать не растянуто "чего изволите?", а кратко "есть"...
У него присутствует все, что бы понравиться. Мотор...и тогда это будет классический слуга двух господ, как знаменитый Труффальдино. Ведь господин может иметь разные настроения?!
Хорошая машина.
Директор салона, крайне обоятельный молодой человек (дело происходило в ТЦ "Москва"), робко предложил мне попробовать 3.6, вроде он должен появиться...я согласился
Я могу быстрее, ещё быстрее...у меня большой салон, у меня хорошая отделка...у меня...у меня...у меня, хозяин...
Вообщем, он прав, у него все есть.
Большой и удобный салон, внешность не блещет, но и не отталкивает, ну прямо, как у того слуги из Бергамо))) ходовые качества, вполне... И вот тут я остановлюсь подробнее.
Мне, собственно, был интересен один момент - CVT. Он не такой какой я тестил на предыдущем, так мне сказали.
Если бы в машину сел человек до этого не ездивший на автомате или ездивший на автоматах средней руки, так сказать, бьюсь об заклад, он бы и не узнал, что едет на вариаторе. Но, я за пять минут до этого, слез с 7G-Tronic. Смог ли этот вариатор меня обмануть? Нет.
Все его действия, в ответ на нажатие акселератора, были правильными, но... Не оставляло ощущение, постоянного вопроса - чего изволите, господин? Между моим желанием и его выполнением была пауза, небольшая, но была. Не совсем ушла резиновость. Особенно настойчиво он задавал мне вопрос при попытке сделать кикдаун. Тут он напрягался сильнее всего и дважды меня переспрашивал.
Я нарочно не использовал лепестки, ехал только на автомате, как езжу всегда. Мне с трудом верится, что среднестатестический водитель использует их в городе.
Вообщем машина не всегда идёт за педалью. И я по-прежнему считаю, что такому большому автомобилю нужен большой мотор. Тогда и вопрос при нажатии в пол, будет звучать не растянуто "чего изволите?", а кратко "есть"...
У него присутствует все, что бы понравиться. Мотор...и тогда это будет классический слуга двух господ, как знаменитый Труффальдино. Ведь господин может иметь разные настроения?!
Хорошая машина.
Директор салона, крайне обоятельный молодой человек (дело происходило в ТЦ "Москва"), робко предложил мне попробовать 3.6, вроде он должен появиться...я согласился
Последнее редактирование: