Рывки в АКПП после торможения

Electric

На тропе
2 Сен 2010
33
2
0
Добрый вечер!

Машинку SG5 2.0XT АКПП 2004 124 т.км приобрёл недавно. Пересел с Honda Civic 4D 2007 и Chevrolet Lacetti hatchback 2008.
Хочу отметить непонятную работу АКПП. Для примера, еду 70 км/ч, оттормаживаюсь до 30 км/ч пред светофором и качусь, либо просто качусь без газа с 50 км/ч до 30 км/ч, далее нажимаю на газ и происходит небольшой точок в авто, после этого начианется разгон. Встречается это не постоянно. Например, ещё бывает перед пологим полицейскими когда нажимаю на газ после проезда - толчок. Толчок происходит 1 раз, я это ассоциирую с включением другой передачи в АКПП. Причём если педаль нажимать потихоньку совсем, то толчка не происходит, если нормально, как обычно - может произойти толчок.

Что это такое? У кого встречалось на нашинах SG5 2.0XT АКПП?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Electric, сделайте диагностику коробки компьютером :D За плавность работы заднего привода автоматическрй корбки типа Active AWD в основном отвечают соленоид С и датчики угловых скоростей передней и задней части коробки :roll: Вдруг что то не так с ними? :pardon: Например просто грязь на датчике скорости? :idea:
 

Electric

На тропе
2 Сен 2010
33
2
0
Electric, сделайте диагностику коробки компьютером :D За плавность работы заднего привода автоматическрй корбки типа Active AWD в основном отвечают соленоид С и датчики угловых скоростей передней и задней части коробки :roll: Вдруг что то не так с ними? :pardon: Например просто грязь на датчике скорости? :idea:

Спасибо, я хотел узнать мнение владельцев таких машин с АКПП, может у кого такие ситуации были.
Да, и ещё один факт. У меня рычаг двигается по лабиринту без нажатия на педаль тормоза!! Т.е. я могу без тормоза и при заглушеном двигле переместить с паркинга и обратно. Это нормально? Или я чего-то задел когда менял корпус подсветки АКПП.
Для примера на моём Civic '07 нельзя рычаг переместить без тормоза с P на D и наоборот. И нельзя завести тачку если рычаг не в положение P, более того ключ нельзя вынуть из замка если в P не переместишь!
 

Electric

На тропе
2 Сен 2010
33
2
0
Заводить машину не в P не пробовал, да и не хочется как-то ) А вот насчёт того что двигать можно без P при заглушеном двигле - это странно, очень даже. Даже в Audi 1998 года нельзя было... Ребят, а рывки-то у кого-нибудь есть небольшие, бываю вообще?
 

Electric

На тропе
2 Сен 2010
33
2
0
А как давно началось? С какого пробега и какой сейчас?
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
не помню как давно. может и всегда было:) не обращал внимания. сейчас пробег около 195000
 

Subik

Главный Лесник
Electric, какая коробка у Вас?
скорее всего проблема в более "дерганном" режиме работы муфты A-AWD, которая передает момент на заднюю ось.
Либо фрикционы подпаленные, либо забиты маслянные каналы соленоида С , или же сам соленоид (маловероятно).

Сперва поменяйте масло в АКПП и фильтр.
 
  • Like
Реакции: Electric

MegaDen

В Лесу
27 Окт 2009
206
2
0
39
MSC
У меня такая фигня тока когда притормаживаеш, а потом сразу на газ давиш, без наката, может тоже чего поломалось ???
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Вообще-то небольшой рывок при переключении с первой на вторую это известная особенность субаровской АКПП, и ничего особо страшного в этом нет.
Другое дело, что по моим личным наблюдениям (что на Импрезе, что на Форестере), всякие "глюки" АКПП (толчки, удары и т.д...) очень часто объясняются неоптимальной работой двигателя (например плохой бензин или свечи).
Так что я бы посоветовал комплексную диагностику, т.е. проверка работы мотора, свечи, фильтры, чтобы провалов не было, и вместе с этим АКПП. Учитывая тот факт, что машина недавно куплена, то это будет не лишним...
 
  • Like
Реакции: Electric

zyatek

На тропе
21 Окт 2009
178
9
0
Балабаново-Москва
всем доброго дня, у меня тож проявляются такие симптомы, причем с похолоданием они усилились и появился еще один
1. моя машинка страдает провалом оборотов в диапазоне 2500-2700, соответственно этот переход практически всегда сопровождается кикдауном и толчком в АКПП.......
2. иногда при резком оттормаживании, вплоть до остановки, в АКПП происходит сильный толчек я бы даже сказал удар, так как это сопровождается резким звуком и вибрацией на кузове.......
3. третий проявился совсем недавно с похолоданием, имею обыкновение перед движением селектором АКПП пройтись по положениям P-R-N-D c задержкой 30-40 секунд, так вот при переводе селектора обратно в R происходит удар и машина глохнет........
4. очень редко при трогании происходит запаздывание в движении, давиш на тапку обороты растут а машин не едет, потом с резким ударом начинается движение ..........
Все эти симптомы пропадаю с продолжением пробега, где то к 50 км пропадают, машинка остыла и все с начала, общий пробег 160 т.км., масло и фильтр в АКПП за последний год менял дважды, методом частичной замены.
к стате при замене масла не мог нормально поймать уровень масла, т.е при холодном и горячем двигателе уровень стоял одинаковый, сначала залил минимум (cold) проверил на горячую такой же, долил до HOT - тож разницы ни какой, но с похолоданием вроде все нормализовалось........наверное жара влияла.......
и еще на коробасе в зоне стыковки с двигателем "вековая пыль" стала влажной...
даж не знаю что со всем этим делать........посещают грусные мысли о кончине АКПП............и приобретении контрактной.........
 
Последнее редактирование:

Electric

На тропе
2 Сен 2010
33
2
0
Subik и Sergei_O, Спасибо за совет!
Если масло АКПП и фильтр поменяны 4 т. км назад, тогда не надо менять же их? Коробка у меня автомат на SG5 2.0XT не знаю какая ) Скорее всего муфта заднего дифференциала, правильно понимаю? A-AWD что это такое? Диагностику делал комплекную в У-Сервисе, особо ничего не нашли. Отдельно АКПП не тестировал, только потом в Плеяде ходовую и тормозную системы.
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
Subik и Sergei_O, Спасибо за совет!
Если масло АКПП и фильтр поменяны 4 т. км назад, тогда не надо менять же их?
.
неа..не надо.

Коробка у меня автомат на SG5 2.0XT не знаю какая ).
посмотри из моторного отсека на коробку, на ней есть бирка. Первые 2 буквы указывают на приндлежность к одному из типов корбки.

Скорее всего муфта заднего дифференциала, правильно понимаю? ).
боюсь, что да...

A-AWD что это такое? ).

можо сказать она и есть - Active- All Wheel Drive

Диагностику делал комплекную в У-Сервисе, особо ничего не нашли. .
это как общий мед осмотр...и время потерял, и без толку :)

Отдельно АКПП не тестировал, только потом в Плеяде ходовую и тормозную системы.
на автору V.Vladislav, тут не знаю, он зарегистрирован или нет, его сайт http://faq-akpp.ru/ коробки субару знает и любит ремонтировать
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
395
7
0
Москва
www.drive2.ru
Толчок есть, при переключении с 1-й на вторую, или же с нейтралки (после торможения перед полицейским, например) на 2-ую.... не обращал на это даже внимания... 1 раз спросил у человека, сказал "Для автомата это нормально, самые изношенные элементы именно на 1-2 передаче".....

1. моя машинка страдает провалом оборотов в диапазоне 2500-2700.......
Ага, или при переключении на вторую с несильно нажатой педалью газа... это диапазон, когда просыпается турбина... позоже на турбояму..

Все эти симптомы пропадаю с продолжением пробега, где то к 50 км пропадают, машинка остыла и все с начала,
Коробка более-менее прогревается через 15 пройденных км..... поэтому тоже похоже на вполне нормальное явление..
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
небольшой толчек при торможении присутствовал с момента покупки(новой). было ощущение, что двигатель помогает тормозам втыканием пониженной передачи. поспрашал народ - у кого-то есть, у кого-то нет...вообщем заморачиваться не стал. после ТО 60000(замена масла АКПП) корбка пипец начала чудить...при переключениях на пониженные передачи(4-3,3-2,2-1) начала бить. а со второй на первую, аж машина дергалась. тащишься в пробке медленно, автомат потихоньку вторую подоткнет, начинаешь замедляться(просто отпустив газ, без тормозов) и вдруг каааак уе..ёт. осчучения не айс. поехал на башиловку(авто на гарантии). грят надо ее просто переобучить. 10-15 мин. коробку переобучили. теперь все как раньше. толчек при торможении первую неделю после "переобучения" вообще никак не проявлялся. потом потихоньку опять "вылез". но он уже настолько привычный, что на него даже внимания не обращаю. а все остальные косяки исчезли.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250