Присматриваюсь на SJ 2.0-2.5 рестайл

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
4 день
SJ 2017 2.5 . доехали но сервиса , подняли ,посмотрели:
Стоят защиты картера, коробки, заднего диффа, головы и крышки сухие ,в вариаторе уровень норм, жижа светлая не шмонит, одна задняя шаровая на подходе... На крышке радиатора без эмульсий, в расширительном ничего постороннего.
За уплотнителями дверей и на стойках в месте прилегания уплотнителя ,есть местами пару мелких точек, похоже в этом кузове хроническое , пыль и грязь по уплотнителями трет тонкое лкп и похоже со временем жди ржавчину. Замеры показали толщину ЛКП меньше чем на SG из штатов. Неприятный момент.

Что скажете про кузов SJ рестаил, где почитать ? Сколы по кузову на SG окислялись по открытому металлу но не "цвели", что с этим у SJ ?
 
Последнее редактирование:

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
Спасибо
Пока все норм. кроме звука.
Как минимум вьетнамские ГДШ в дверях надо менять.
ВЧ отбить у э. Глонасс, или продублировать, если поместятся.
Еще заметил что даже с прогревом 3 мин. за 7км. до работы масло даже до 80 не нагревается при +-1 на улице.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250