Присматриваюсь на SJ 2.0-2.5 рестайл

kirills75

Входит в лес
12 Окт 2018
17
0
1
49
Привет! 2.0 мало чем отличается от 2.5. Динамика просто немного похуже и комплектации обычно попроще. По надежности: с ней у него тоже всё хорошо.

Привет! Спасибо, успокоили) Я в 2018 купил, потом начитался страшилок и психовать стал)
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Сколько я страшилок про субару слышал от "знающих" людей каторые не когда ими не владели, или брали убитые дрова, асами ездят на дишманских киа и хюндай и кричат что это самый лучший авто через три 4 года их сбрасывают. У меня до сих пор живет cross sport 2004 г. и в ус не дует.
 

Spadger

На тропе
9 Июн 2019
25
2
3
34
Товарищ ездит на легаси (BG) 96г... каждый раз говорит что очешуенная машина, жаль, говорит, что начала(!) гнить по аркам и порогам...

Лифтанул, ЛСД поставил, вместо автомата поставил механику.. свечи помогал ему менять - ничего сложного абсолютно..

Так что надежная и неприхотливая машина Subaru:p
 

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
Добрый день.
Пришло время сменить авто (нашелся покупатель на мой SG 2.5 акпп 2006г.) Только не понятно на что менять....
Из приемников смотрю SJ 2.5 2017 с пробегом около 60000, на sg мне 2.5 атм. хватало, думаю в SJ в динамикой будет не хуже. На субару есть уже мастера знакомые, поломки за 10 лет и 180 000км - прокладки ГБЦ, обрыв тросика селектора акпп, по ходовой одна пружина , втулки и стойки стабилизаторов передние, ну и автомат в городе при блокировке ГТ иногда подергивает в непонятках ,блокироваться ему или нет).
Ранее были:
лупатый е320 td 2000г - динамичный авто ,но дорогой во всем и заднепроходный (это беда)
сузуки гранд витара 2.0 2007- простецкий, японский уазик. 2.0-овощ.
рав 4 2.4 2009 (он и сейчас в семье)- большой, валкий, вытянутый америкос.
Может кто уже маялся в поисках альтернативы форестеру ,в этом ценовом диапазоне, поделитесь мыслями, есть достойные варианты ?
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Добрый день.
Пришло время сменить авто (нашелся покупатель на мой SG 2.5 акпп 2006г.) Только не понятно на что менять....
Из приемников смотрю SJ 2.5 2017 с пробегом около 60000, на sg мне 2.5 атм. хватало, думаю в SJ в динамикой будет не хуже. На субару есть уже мастера знакомые, поломки за 10 лет и 180 000км прокладки ГБЦ, обрыв тросика селектора акпп, по ходовой одна пружина , втулки и стойки стабилизаторов передние, ну и автомат в городе при блокировке ГТ иногда подергивает в непонятках блокироваться ему или нет).
Ранее были:
лупатый е320 td 2000г - динамичный авто ,но дорогой во всем и заднепроходный (это беда)
сузуки гранд витара 2.0 2007- простецкий, японский уазик. 2.0-овощ.
рав 4 2.4 2009 (он и сейчас в семье)- большой, валкий, вытянутый америкос.
Может кто уже маялся в поисках альтернативы форестеру , поделитесь мыслями, есть достойные варианты ?

Конечно, порше, ауди кватро, додж рем, новый бмв x7, да много чего есть )) были бы деньги )) ламборджини джип шикарная машинка ))
Вопросы когда задаешь, уточняй ценовую политику и что в твоем понятии достойный вариант ))) у каждого свои критерии и финансы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
это тоже муки выбора ) но в другом ценовом диапазоне.

))) Ну так и определи года и диапазон, а главное для чего она тебе нужна.
Если при вык к СГ - то бери аут и не забивай голову.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Добавлю ещё один недостаток sj, который ни как не дойдут руки исправить, это дребезг в центе торпедо на гребёнке.
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Добавлю ещё один недостаток sj, который ни как не дойдут руки исправить, это дребезг в центе торпедо на гребёнке.
Решается проложением щели между торпедо и стеколом обычным уплотнителем от пластиковых окон или уплотнителем с алишки...
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Этот способ видел, но хочется докопаться до сути проблемы, это точно не об стекло, а что-то внутри торпедо, вроде пишут что воздуховод обдува стекла.
 

muspi

Входит в лес
27 Сен 2020
9
1
0
Ставрополь
Владею SJ на МКПП 2,0. https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/554991964211119737/
В общем машина практически полностью устраивает. Поставил прошивку Дронова, машина намного веселей поехала. Так же поставил ГБО последнего поколения и сейчас езжу и радуюсь.

Чего не хватает? В семье есть еще турбо Шкода Ети 1,4 и после нее в горах на высоте выше 2000 м не хватает Субарика (атмосферника). Если в поездке в Джилы Су на Субарике еду на 2 передаче 40-50 км/ч, быстрее она в гору не может, то на Шкоде 1.4 спокойно 70-80 км/ч при одинаковой загрузке.

Всё остальное меня полностью устраивает. Особо стоить отметить подвеску и салон. Они просто идеальны для меня.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Решается проложением щели между торпедо и стеколом обычным уплотнителем от пластиковых окон или уплотнителем с алишки...

На самом деле дребезг СНАРУЖИ стекла. Дребезжат уголки пластикового корыта (о стекло, но снаружи!). Я два года вычислял :). Проклеил и как бабка пошептала...
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
На самом деле дребезг СНАРУЖИ стекла. Дребезжат уголки пластикового корыта (о стекло, но снаружи!). Я два года вычислял . Проклеил и как бабка пошептала...
слышал о таком) но у меня был сверчок именно внутри... проложил уплотнителем...снаружи пока не проявился)
 

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
Продолжаю выбор на замену SG 2.5 ат. акпп
Проехался на SJ 2.5 cvt 2017 ,торпеда перед лобовым дребезжит и резонирует при разгоне, читал про это и вот оно - наслаждайтесь и ковыряйтесь
Тонировка жесточайшая - впереди день, позади ночь, ни хрена не видать ,понятно почему нет зеркала с авто затемнением.
Не сказал бы что сильно резвый, от SG в этом не сильно отличается, хотя пассажир говорит что вдавливает при разгоне сильнее. Правда педаль сильно не топил ,на 2/3 примерно, город ,плотный поток. С места как была с бодрым моментом до 40-60 км/ч так и осталась.
Под капотом места как в ведре газ 24-10,если кто помнит ... тут только ведро японское)
Места внутри вагон, до потолка как до среднего нефа в кельнском соборе, можно службы проводить, за упокой уходящий традиций subaru.
Лежачие и рельсы на переездах, проходит гладко, тут разница с SG сразу заметна
Шумоизоляция лучше ,но оч средненько
Головной свети и ходовые - стилистика на 4 , функция на 5.
В целом напомнило rav 4 2.4 2009 (long) ,только чуток по шустрее , острее в управлении, ну и интерьер новее.
Такой вот шоу-бизнес
Неоднозначные выводы ,думаю стоит проехаться на tiguan 2.0 tdi , cx-5 2.5 и xc-60 // нормальный багажник только у последнего.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Проехался на SJ 2.5 cvt 2017 ,торпеда перед лобовым дребезжит и резонирует при разгоне, читал про это и вот оно - наслаждайтесь и ковыряйтесь

это зависит от мироощущения предыдущего владельца. Ездить несколько лет на машине и не найти 15 минут чтобы воткнуть уплотнитель между торпедой и стеклом, знаете ли, то же мотивация нужна.
Я когда сажусь к знакомому в новый RX350, спрашиваю "почему ты не смажешь резинки на дверях силиконовой смазкой?" Он говорит "меня вообще не парит". А я бы смазал, и убрал бы все сверчки из салона. Поэтому у меня внутри форестера тишина, только шлепки шин слышно
 

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
День второй
Проехался на XC-60 2.0 2016 и сх-5 2.5 2019
Стало понятно зачем в форестере высокий потолок, нужен хороший обзор и высокая посадка - пожалуйста, седло задрал и порядок , в мазде и вольво этот номер не пройдет, даже в среднем положении регулировок над головой места впритык, тесно.
В сравнении с вольво , мазда - тонколистовая штамповка ,да с хорошей акустикой ГУ и выполнена качественно, но тесновато в ней, салон "надутый" седановское решение интерьера, хуже обзор по сторона и особенно назад , багажник немного меньше SG. Скорее это выбор закоренелого горожанина, менеджера, есть в ней что-то толерантное)). Ассоциативный ряд и ведущие образы, которыми руководствовались при создании стилистического решения этого продукта , немного слащавые. Вспомнилось «……. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный, как баба… Одно слово – румын»
Вольво увесистый и добротный авто, тяговитый двигатель, выштамповки, стыки, профили, фаски, покраска, шумоизоляция уровнем выше, багажник норм. только пол багажника высоковат, почему не понятно. Салон просторнее чем в сx-5. Медийная составляющая и инфографика выдают возраст этих решений, как и пробег. Вероятно потенциальный покупатель этого варианта , в отношении всяких скороспелых новинок, любит повторять -"Я слишком стар для этого дерьма", но этот вариант уже прошлое ,а новое поколение - другой порядок цен.
Осталось глянуть тигуан
 

mobydick

На тропе
7 Ноя 2009
36
1
8
Минск, Самара.
День третий (поиск альтернативы Subaru SG 2.5),сегодня будет очередной заезд на SJ 2.5 2017 б/у ,еще на гарантии 1 месяц.

Вчера
Салоны VW и Skoda (Карог Кодьяк и Тигуан.)
Карог маловат и просвета 165мм , задние сидения не сдвигаются (в Тигуане двигаются на 20 см примерно). Двигатель 1.4 tsi дохловат после 2.5 ат, дизелей для Карог в СНГ нет.
Кодьяк вместительный и только его комплектуют 2.0 tdi , но тестовый только 1.4 tsi и это провал, на старте педаль пустая, надо прожимать, потом он "просыпается" и делает рывок когда уже не надо. В городе при перестроениях до 60км/ч и рваном темпе - это большой минус. Написано с 1500 оборотов - 250 момент, так его там нет и с 2000. На кольцевой после 90 ускорения тоже растянутые. Для 1580 кг массы и 3 пассажиров этого двигателя мало, а дизель снимают с производства в следующем году (походу экология мать ее). 2.0 TSi живее, и расход заметно больше. Позвонил механику (ковыряется с немцами 15 лет) тот сразу спросил какой год, какой мотор ? Новые душат по экологии , дизель 150 сил - надежный , TSi не рекомендует, только если новый и сливать через 3 года. Б/у - НЕТ. Ремонт этого TSi дороже субаровского атмосферного почти в 2 раза.
Про Карог ,от менеджера Skoda (владельца Ниссан Кашкай ):
- Почему 1.4 TSi ,а дизеля для Карог нет, он же более надежный ?
- Ну такой спрос на рынке , да и меняют сейчас машины через 3-4 года.
- Карог у нас больше покупают программисты и девушки.
- А на Ниссане вашем какой мотор ?
- 2.0 атмосферный
- Так он более прожорливый вроде чем ниссановские 1.2 турбо ?
- Ну ,да но в городе более удобный и надежнее…
-))

Менеджер тест-драйва Кодьяк 1.4 tsi 4х4 (как оказалось, владельца Subaru XV):
- А с чем сравниваете этот Кодьяк ?
- Субару Форестер
- Я сам езжу на ХV, а отец с начала 2000 на форестерах )
- И какие впечатления у отца от последних Форестеров ,надежность, вариатор ?
- А он меняет их по окончании гарантии , не было серьезных вопросов. А вот XV я свой загубил, сделал 200 км/ч и после этого масло стал есть. Все таки большие скорости не для полного привода…(тут я не понял о чем он про полный привод и скорости ,может чего то не знаю).
Менеджер VW про повадки tsi добавил ,что еще коробка dsg на старте дает некоторые задержки, это вопрос времени, привычки , но на низах дозировать газ сложнее чем на атмосфернике.

Кодьяк и Тигуан по сути один производитель, салон по-европейски аскетичен, электро- приводами в средних комплектациях не сорят, оставляют для топов. Кресла на вид маленькие и вздернутые, но по посадке удобные. Салон тканевый серый , практичный. Особых фишек по элементам салона я не заметил, кроме двух бардачков , довольно компактно все ,добротно но местами решения простоваты, в Кодьяке лючок запаски из не крашенного ДВП с односторонней проклейкой тканью. Могли бы и мазнуть в черный ,хоть какая защита от влаги….. Эргономика руля хуже субаровского, выполнено все щупленько и проще. В картинках салон немцев впечатляет больше , реальный масштаб всех элементов меньше. Качество материалов хорошее.
Шумоизоляция, вот тут интересно, ожидания были выше, но на деле подвеска жестковатая, хорошо передает все на руль и в салон, хотя профиль резины не меньше 60 . Столько читал что вот, шумка в Кодьяк итд…. Разница с SJ 2017 не стоит обсуждения. Помню хорошая звукоизоляция была в е320 210 elegance, а тут одно название.
В общем эти машины больше подойдут для шоссе и больших расстояний, там проявятся их плюсы, в городе всплывают минусы.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
вариатор ?
А вот XV я свой загубил, сделал 200 км/ч и после этого масло стал есть. Все таки большие скорости не для полного привода…(тут я не понял о чем он про полный привод и скорости ,может чего то не знаю).
дает 200 и масло меняет как враги написали в мануале раз в 15 тысяч. Чаще надо, пусть у субаристов поинтересуется :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250